Страница 1 из 1

Взаимозаменяемость заднего стекла Монтеро Паджеро Натива????

Добавлено: 29 мар 2009, 18:06
viktor292
Приключилась беда :( ,ехали с рыбалки,вторая машина забуксовала.Пришлось вытаскивать.
Так вот, крюк,который на той машине разгибаеться,и я его ловлю себе в заднее стекло :mad: !!!! + откололся кусочек спойлера(верхнего),корочу полный пи пи пи пи!
Вопрос №1: Монтеро Спорт,Паджеро Спорт,Натива, задние стёкла взаимозаменяемы?
Вопрс №2 : Говорят нужно ещё три уплотнительные резинки(новые,потому что старые уже не подойдут),две по бокам и одна с низу. Что то мне кажеться что это развод. Правда или нет?
Зато рыбы наловили :shock: :)

Добавлено: 29 мар 2009, 21:05
ole319999
Летом тоже кокнул зад...
Резинки говорят менять, потому что их никто не хочет отчищать от мелких осколков... Аккуратно срежь резинку основную, которая по всему периметру стекла, с кузова /стамеской или ножом/. Получается четыре резинки: основная, две по бокам и снизу. В кожанных перчатках очисть их от осколков, только аккуратно - не порви, используй нож острый...
Стекло я брал Тайвань - зеленая бутылка, за 2800 р., потом затонировал после установки, т.к. родное предлагали за 18000-20000 руб., на разборке меньше, чем за 14000р. не было, да и то вместе с железом /т.е. половина пятой двери/.
Покупаешь набор для клейки секла /стоит примерно 500руб./ - в него должны обязательно входить: клей-геметик /балон под пистолет/, грунт для стекла и обезжириватель.
Затем обезжириваешь место для наклеки на двери и стекло. Грунтуешь стекло /высыхает быстро/. ГРУНТОВАТЬ СТЕКЛО - ОБЯЗАТЕЛЬНО! - а то на скорости откроешь боковые стекла и останешься без заднего. На него наклей боковые и нижнюю резинки /эти резинки для того, чтоб грязь не забивалась/. После этого выдавливаешь клей-герметик на дверь где была приклеена резинка /по кругу без пропусков/ из балона со сециальным наконечником для ровного слоя нанесения /предварительно погрей немного балон в теплой воде, а то трудно выдавливается/. Берешь основную резинку и вжимаешь в нанесенный герметик /на то место где она и была раньше/. Опять берешь балон и наносишь уже герметик на основную резинку. Потом берешь стекло, осторожно ,не лапая загрунтованную поверхность, и прижимаешь ровно по месту/ где оно должно стоять/ довольно сильно, но чтоб не лопнуло. Затем берешь бумажный скотч и приматываешь стекло к двери, чтоб не съехало. Ждешь примерно 12 часов, хотя в сервисах сразу выпускают, но ты ведь делаешь себе, поэтому жди. Спустя 12 часов разматываешь и поехал :D
Стекла одинаковые у ММС и МПС точно. Натива и Новый МПС - не знаю :sad:
Удачи :)

Добавлено: 30 мар 2009, 01:23
PILAT
ole319999 писал(а):Стекла одинаковые у ММС и МПС точно. Натива и Новый МПС - не знаю
Стекла одинаковые у ММС, МПС, Натива, Челенджер, Сегун. Вопрос в комплектации (не у всех имеется обогревательные спирали.)

Добавлено: 30 мар 2009, 11:36
viktor292
ole319999 писал(а):Грунтуешь стекло /высыхает быстро/. ГРУНТОВАТЬ СТЕКЛО - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
:shock: Спасибо,не знал!
PILAT писал(а):Стекла одинаковые у ММС, МПС, Натива, Челенджер, Сегун. Вопрос в комплектации (не у всех имеется обогревательные спирали.)
ОК!

Добавлено: 30 мар 2009, 11:42
viktor292
ole319999 писал(а):Аккуратно срежь резинку основную, которая по всему периметру стекла, с кузова
А я думал это типа герметика что то,хотел её отковырять как попало :oops: ,хорошо что не начал.

Re:

Добавлено: 22 июн 2014, 21:06
andyreal
ole319999 писал(а): Аккуратно срежь резинку основную, которая по всему периметру стекла, с кузова /стамеской или ножом/. Получается четыре резинки: основная, две по бокам и снизу.
В связи с собственной невнимательностью, проклятой дачей и засильем где попало растущих слив, вынужден менять стекло пятой двери. Три резинки очистил от осколков (нижнюю и две боковых: 68742, 68741Л и Р), верхняя, 68739, еще на машине.. Но где там "основная"? Тыкните пальцем в схему:
стекло.jpg