Страница 1 из 2

с турбиной или без

Добавлено: 29 мар 2009, 20:35
антоха-уфа
вобщем вопрос такой у меня 4д56т в ближайшем будущем наклевывается замена турбины вот я и вспомнил что есть безтурбовые вчем принципиальное отличие движков рельно ли переделать в гаражных условиях может кто сталкивался за неграмотность прошу сильно не бить :!: в условиях кризиса может более реально чем турбина

Добавлено: 29 мар 2009, 21:51
Henry Morgan
чтоб переделать правильно, нужно
1. заткнуть подачу масла в голове 12X1(или 10X1, уже запамятовал) 2. заткнуть слив турбины в кроншнейне масляного фильтра
3. заткнуть подачу и слив ож, если водяная турбина
4. поменять коллекторы на атмосферные (резонансные)
5. поменять первую выпускную трубу на атмосферную
пункты 4 и 5 могу антикризисно организовать :). работы на 2 часа.
или к николаю на ремкомплект турбы или за новой.
принципиально отличие в наличии турбины и поршневых кольцах.

Добавлено: 29 мар 2009, 22:09
SL0N
4Д56 без турбины вообще не едет.:) МТЗ-80.:)

Добавлено: 29 мар 2009, 22:19
Henry Morgan
SL0N
на штатной резине нормуль. обгонять не здорово, но 120-130 по трассе запросто.
антоха-уфа
еще нужно насос повернуть к голове, на 5 градусов впрыск поставить.

Добавлено: 29 мар 2009, 23:00
антоха-уфа
и всех делов шоль а ято думал подскажите пожалусто где мона поподробнее посмотреть почитать спасибо большое всем кто откликнулся :)

Добавлено: 30 мар 2009, 11:51
Нурлан
по видимому интеркулер тоже нужно будет выкинуть
через него ведь воздух турбина нагоняет.

Добавлено: 30 мар 2009, 12:13
антоха-уфа
про куллер понятно а 4. поменять коллекторы на атмосферные (резонансные)
5. поменять первую выпускную трубу на атмосферную ето как расскажите пожалусто

Добавлено: 30 мар 2009, 13:19
Henry Morgan
Изображение

плюсики - это пункт 4. пункт 5 - это то, что выходит из выпускного коллектора к резонатору.

Добавлено: 02 апр 2009, 20:01
Morozoff
А выпускной колектор обязательно менять. или вместо турбины можно изготовить переходник к выхлопной трубе?

Добавлено: 02 апр 2009, 21:05
Henry Morgan
можно ничего не трогать, поставить заглушку. будет работать.

Добавлено: 08 апр 2009, 15:29
Kamchadal
Ставили уже некоторые чудаки заглушки, а потом после первой поездки восстанавливали турбины. Машина совсем не та без турбины (тем более 5-ти дверка).
Не знаю, как в Уфе, но у нас цена неоригинальной турбины ~17 тр. Единственно что они идут уже с тосольным охлаждением и необходимо подвести к ним охлаждение.

Добавлено: 08 апр 2009, 19:19
антоха-уфа
вобщем на днях експерементировал снял турбинку заглушил все как сказано выше машинка вобщем едет точнее идет после 2500 оборотов практически не разгоняется в принципе вот тока зажигание не трогал если припрет доехать мона без прблем а так изучил турбинку изнутри собрал и поставил на место буду ездить пока совсем не крякнет Не знаю, как в Уфе, но у нас цена неоригинальной турбины ~17 тр просют от50 до 100т.р в зависимости от ширины морды наверно :x кстати звук из за которого разбирал изменился стал потише и появился еще слабый вой как буд то гаишник где то с сиреной катит :mad: вот масло пока не лилось поглядим :?

Добавлено: 08 апр 2009, 21:28
Henry Morgan
у меня ремкомплект есть. в купи-продае смотри. и оригинал турбина MHI, кстати, тоже. у николая по-моему лежит масло-вода 3 на 3.

Добавлено: 09 апр 2009, 20:28
антоха-уфа
спасибо гляну

Добавлено: 11 май 2009, 10:26
Michael35
Мужики! У меня встречный вопрос - предлагают Паджерик 2-й - так там уже турбину благополучно сняли - а вот я хочу поставить все же турбину обратно... Или не стоит? Стоит ли брать такой Паджик - а то цена больно уж приятная - если не поедет - сложно ли найти турбину б/у в хорошем состоянии???

Добавлено: 11 май 2009, 12:26
Henry Morgan
у меня лежит бушная турбина митсу 3 на 5 масло. могу поставить ремкомплект и продать за 6тыров.

Добавлено: 11 май 2009, 13:44
Michael35
Она подойдет к Паджу 2 или нужно точно узнавать?
А что входит в понятие турбина? Радиатор входит?

Добавлено: 12 май 2009, 22:37
Michael35
Сегодня прокатился на Паджеро 2 без турбины - такое ощущение, что машина не разгоняется совсем... Не понравилось...

Добавлено: 13 май 2009, 11:06
Dflbv
Michael35 писал(а):Сегодня прокатился на Паджеро 2 без турбины - такое ощущение, что машина не разгоняется совсем... Не понравилось...
С чем сравнивать? Если с 3.0 бензин., то и турбированная покажется черепахой.

С Уважением.

Добавлено: 13 май 2009, 11:31
Michael35
Сравнивал с Л200 отца - у которго стоит такой же мотор!