Рессора. Серьга. Смысыл?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Рессора. Серьга. Смысыл?

Сообщение Harley Davidson »

собсна, в серьге рессоры пальцы в кол-ве 2-х шт. приварены сваркой :)

а нафига? почему просто стянуть весь этот пакет низзя? типа ж, там же ш гайка нехилая...

в чем сермяга? или я че не знаю еще? :)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Рассказываю на собственном опыте - коды я менял серьги на удлиненые, то новые были сделаны отдельно от пальцев - т.е. пальцы отдельно 4 шт. Пластины удлиненых серег отдельно. Собирать это хозяйство несравненно удобней - где то в технической галлерее лежит отчет по этой заморочке. Но самой первой проблемой стало затяжка гаек серег - при приложении большого усилия круглый конец пальца проворачивался. Я понимаю - можно было сточить под ключ и т.д., но уменьшение опорной поверхности внешнего цилиндра - уменьшение надежности конструкции. Второе - велика вероятность что посадочное место пальца с внешней стороны быстрее разобьется. Поездив на непровареных пальцах серег, приварил и сразу же ощутит уменьшение поперечной расскачки. Оказалась - мост стал более жестко работать. Шарниров поменьше стало - там же резинки - все разбалтывается. Сейчас в гараже лежат полиуретановые втулки, после ПТФ заменю.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Леш, привет!
Прошлый год ты предлагал сделать такие серьги на заказ. Еще можно? ХАЧУ!
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

Алекс писал(а):Рассказываю на собственном опыте - коды я менял серьги на удлиненые, то новые были сделаны отдельно от пальцев - т.е. пальцы отдельно 4 шт. Пластины удлиненых серег отдельно. Собирать это хозяйство несравненно удобней - где то в технической галлерее лежит отчет по этой заморочке. Но самой первой проблемой стало затяжка гаек серег - при приложении большого усилия круглый конец пальца проворачивался. Я понимаю - можно было сточить под ключ и т.д., но уменьшение опорной поверхности внешнего цилиндра - уменьшение надежности конструкции. Второе - велика вероятность что посадочное место пальца с внешней стороны быстрее разобьется. Поездив на непровареных пальцах серег, приварил и сразу же ощутит уменьшение поперечной расскачки. Оказалась - мост стал более жестко работать. Шарниров поменьше стало - там же резинки - все разбалтывается. Сейчас в гараже лежат полиуретановые втулки, после ПТФ заменю.
1) по уменьшению поверхности - точится головка: на привалочной к серьге пов-сти - цилинтер, а дальше - шлицы. все красиво, жирно... и без уменьшения пов-сти.
2) раскачкаа меньше??? вот это уже новость... т.е. я вполне доверяю твоим словам... тока чем оно обьясняется. как разница? все равно пальцы проворачиваются внутри рессоры и узла навески.. нада репу почухать...
3) блин... никто не хочет приехать в киев и привезть мне полиуретановые втулки? :):)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Саша! суббота, ночь :sad:
в понедельник узнаю но наверное до ПТФ не успеют сделать, чтобы я захватил с собой 11 июня.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

Саша! суббота, ночь
в понедельник узнаю но наверное до ПТФ не успеют сделать, чтобы я захватил с собой 11 июня
===============================================
А чертежики с размерами и маркой стали вывесить можно? Есть возможность на МРТЗ сделать под заказ несколько комплектов :smt021, много не получиться, но2-3 комплекта сделають
Alex_DFG ты не против? Главное, чтоб все размеры были.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Да не давал я чертежи своим инженерам - принес старую серьгу, говорю - нада сделать такую же только на пять см. длинее. На следующий день забрал.

http://www.pajero4x4.ru/gallery/AlexResory/08_G
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Я конечно, не против. У Алекса серьги фрезеровкой сделаны, хорошо :smt023
Patrol Y61, TD42
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

Алекс, Alex_DFG
Понял, я читал тогда, позвоню на завод, узнаю, а сталь какую, лучше?
Может из нержи :?: А почему 5см?
Потом сообшю о результатах
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

GZAR писал(а):Алекс, Alex_DFG
Понял, я читал тогда, позвоню на завод, узнаю, а сталь какую, лучше?
Может из нержи :?: А почему 5см?
Потом сообшу о результатах
вот двоешник :roll:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»