Страница 1 из 1

Рессора. Серьга. Смысыл?

Добавлено: 02 июн 2005, 18:18
Harley Davidson
собсна, в серьге рессоры пальцы в кол-ве 2-х шт. приварены сваркой :)

а нафига? почему просто стянуть весь этот пакет низзя? типа ж, там же ш гайка нехилая...

в чем сермяга? или я че не знаю еще? :)

Добавлено: 02 июн 2005, 21:41
Алекс
Рассказываю на собственном опыте - коды я менял серьги на удлиненые, то новые были сделаны отдельно от пальцев - т.е. пальцы отдельно 4 шт. Пластины удлиненых серег отдельно. Собирать это хозяйство несравненно удобней - где то в технической галлерее лежит отчет по этой заморочке. Но самой первой проблемой стало затяжка гаек серег - при приложении большого усилия круглый конец пальца проворачивался. Я понимаю - можно было сточить под ключ и т.д., но уменьшение опорной поверхности внешнего цилиндра - уменьшение надежности конструкции. Второе - велика вероятность что посадочное место пальца с внешней стороны быстрее разобьется. Поездив на непровареных пальцах серег, приварил и сразу же ощутит уменьшение поперечной расскачки. Оказалась - мост стал более жестко работать. Шарниров поменьше стало - там же резинки - все разбалтывается. Сейчас в гараже лежат полиуретановые втулки, после ПТФ заменю.

Добавлено: 02 июн 2005, 21:54
Alex_DFG
Леш, привет!
Прошлый год ты предлагал сделать такие серьги на заказ. Еще можно? ХАЧУ!

Добавлено: 02 июн 2005, 22:32
Harley Davidson
Алекс писал(а):Рассказываю на собственном опыте - коды я менял серьги на удлиненые, то новые были сделаны отдельно от пальцев - т.е. пальцы отдельно 4 шт. Пластины удлиненых серег отдельно. Собирать это хозяйство несравненно удобней - где то в технической галлерее лежит отчет по этой заморочке. Но самой первой проблемой стало затяжка гаек серег - при приложении большого усилия круглый конец пальца проворачивался. Я понимаю - можно было сточить под ключ и т.д., но уменьшение опорной поверхности внешнего цилиндра - уменьшение надежности конструкции. Второе - велика вероятность что посадочное место пальца с внешней стороны быстрее разобьется. Поездив на непровареных пальцах серег, приварил и сразу же ощутит уменьшение поперечной расскачки. Оказалась - мост стал более жестко работать. Шарниров поменьше стало - там же резинки - все разбалтывается. Сейчас в гараже лежат полиуретановые втулки, после ПТФ заменю.
1) по уменьшению поверхности - точится головка: на привалочной к серьге пов-сти - цилинтер, а дальше - шлицы. все красиво, жирно... и без уменьшения пов-сти.
2) раскачкаа меньше??? вот это уже новость... т.е. я вполне доверяю твоим словам... тока чем оно обьясняется. как разница? все равно пальцы проворачиваются внутри рессоры и узла навески.. нада репу почухать...
3) блин... никто не хочет приехать в киев и привезть мне полиуретановые втулки? :):)

Добавлено: 04 июн 2005, 00:16
Алекс
Саша! суббота, ночь :sad:
в понедельник узнаю но наверное до ПТФ не успеют сделать, чтобы я захватил с собой 11 июня.

Добавлено: 05 июн 2005, 12:53
GZAR
Саша! суббота, ночь
в понедельник узнаю но наверное до ПТФ не успеют сделать, чтобы я захватил с собой 11 июня
===============================================
А чертежики с размерами и маркой стали вывесить можно? Есть возможность на МРТЗ сделать под заказ несколько комплектов :smt021, много не получиться, но2-3 комплекта сделають
Alex_DFG ты не против? Главное, чтоб все размеры были.

Добавлено: 05 июн 2005, 22:26
Алекс
Да не давал я чертежи своим инженерам - принес старую серьгу, говорю - нада сделать такую же только на пять см. длинее. На следующий день забрал.

http://www.pajero4x4.ru/gallery/AlexResory/08_G

Добавлено: 06 июн 2005, 10:46
Alex_DFG
Я конечно, не против. У Алекса серьги фрезеровкой сделаны, хорошо :smt023

Добавлено: 12 июн 2005, 19:49
GZAR
Алекс, Alex_DFG
Понял, я читал тогда, позвоню на завод, узнаю, а сталь какую, лучше?
Может из нержи :?: А почему 5см?
Потом сообшю о результатах

Добавлено: 12 июн 2005, 19:50
GZAR
GZAR писал(а):Алекс, Alex_DFG
Понял, я читал тогда, позвоню на завод, узнаю, а сталь какую, лучше?
Может из нержи :?: А почему 5см?
Потом сообшу о результатах
вот двоешник :roll: