Страница 1 из 1
Полиуретановые сайлентблоки
Добавлено: 30 мар 2009, 18:14
Помор
В а/магазине мне предложили полиуретановые сайлентблоки в верхние рычаги,производитель - ООО"Точка опоры",Новосибирск,цена 1870руб за комплект(резиновый оригинал - по 750руб/шт).Кто что знает про это дело?
Добавлено: 30 мар 2009, 23:18
kubanoid
И мне интересно... у меня с прошлого года стояли ASWA, они на свои места вошли с совсем легким натягом, сейчас уже изрядно просели и сами резинки.
Вот думаю, что теперь ставить, полиуретан или условно "родные".
Добавлено: 31 мар 2009, 03:59
brains
По слухам хвалят.
Добавлено: 31 мар 2009, 08:23
витал71
Добавлено: 31 мар 2009, 08:39
korn
витал71
Ты себе заказывал? и как качество??

Добавлено: 31 мар 2009, 09:33
витал71
Не заказывал,так копал инфу про подвеску,набрел на эту ссылку.Заехал к официалам на диагностику сказали нужно менять нижний задний сален на передке,купил родной в маге.
Добавлено: 31 мар 2009, 10:22
Помор
На форуме проходила информация о том,что такие сайленты долго не стоят в тех местах,где работают на скручивание,правда,об этом говорил только один человек,может,разное качество материала?
Добавлено: 31 мар 2009, 12:02
Pol@ATOM
Раллисты ставят в подвеску оригинал. Т.Е. на П2, что гоняют баху типа "северный лес" (этап чемпионата мира) стоит полностью оригинальная подвеска (кроме амортизаторов).
Добавлено: 31 мар 2009, 15:21
Henry Morgan
сайленты кенгурятники делают иначе. они делают канавки разгрузочные, чтоб не лопалось на скручивании. наша точка опоры делает копии с резины, что не очень верно. если брать, то лучше штатовские или австралийские.
Добавлено: 01 апр 2009, 15:50
AlexV
"Точка Опоры" есть и у нас во Владивостоке... Поставил себе задние все полиуретановые, а вот спереди отсоветовали, говорят морда будет очень жесткой... Если только на стабилизатор поперечной устойчивости... Я доволен... И на коротыше, и на длинном
Добавлено: 01 апр 2009, 17:58
Помор
Сзади только одно место,где сайленты работают на скрутку - реактивная поперечная штанга,да и нагрузка там много меньше,чем в верхних рычагах.
Добавлено: 02 апр 2009, 08:54
Нурлан
есть на кабельном передача: один англичанин вроде разбирает - собирает технику. мотоциклы, машины, самолеты и т.д.
он вовсю пользуется полиуретановыми сайленд блоками.
я сталкиваюсь по работе с полируетановыми изоляционными покрытиями. имхо материал очень прочный (даже ножом просто так не разрежешь), но слишком жесткий.
Добавлено: 05 апр 2009, 15:16
Delta
Это то, что было на мой П2 (подбирали по ВИН) полгода назад (я правда не купил, тогда денег не было). ООО "Полеуретан", Новосиб. Стоимость "резинок" (комплекты по всем наименованиям) 12830 р.
Слышал мнение, что полиуретан неубиваем, или почти неубиваем.
3-20711 S/B-SET, рычаг верхний FR, PAJERO V14/V44
124 S/B, рычаг нижний FR, PAJERO V25/V46
3-06324 S/B, рычаг нижний (рама) FR, PAJERO
0-02010 втулка, стойка стабилизатора, ID=10мм
0-03021 подушка, амортизатор, ID=10мм ('старый' код 0-02016)
3-03792 втулка, ушко амортизатора нижнее FR, PAJERO V2#; V4#
3-06898 сайлентблок моста FR (3 штуки на мост) PAJERO все
3-01555 втулка, стабилизатор FR, DELICA PD4W, PD5V, PD6W, PD8W, PE8W, PF6W, PF8W I.D.=31
3-06115 S/B, тяга моста RR, PAJERO V23/V44/V43; CHELENGER 9#сайлентблоки заднихтяг моста
3-11086 втулка, тяга моста RR, PAJERO
3-06227 S/B, тяга Панара RR, PAJERO L141G/149G, V2#, 4#; C
3-03084 втулка, ушко амортизатора нижнее RR, PAJERO
3-01249 втулка, стабилизатор RR, PAJERO, I.D.=25 мм
Добавлено: 06 апр 2009, 03:14
Жипер
Добавлено: 09 апр 2009, 12:20
Юра г. Чита
Я себе поставил полиуретан (точка опоры. Владивосток) с год назад везде, кроме пер. нижних рычагов - отлично! Ставил знакомым на П-3, тоже довольны. Я за полиуретан!!!