Страница 1 из 1
Звук под капотом...
Добавлено: 30 мар 2009, 18:19
Ваня
У меня при торможении двигателем слышен звук , как на ЛиАЗах 667 , если кто помнит , когда его двигатель на холостых работал , такой металлический , что это может быть?
Добавлено: 31 мар 2009, 04:17
brains
Ну как вариант либо распылы, либо угол из-за цепочки уходить.
Добавлено: 31 мар 2009, 10:35
Ваня
brains писал(а):Ну как вариант либо распылы, либо угол из-за цепочки уходить.
угол чего?
Добавлено: 31 мар 2009, 11:45
Ледокольщик
При торможении двигателем впрыска не происходит, поэтому угол впрыска и распылы непричем. Возможно пружины в диске сцепления или подушки умирают. При разгоне и торможении на них нагрузка разная, а вообще-то звук надо услышать, так диагностировать очень сложно. ЛиАЗ помню, в Мурманске до сих пор бегают. Недели две назад имел удовольствие проехать. Но там звук из-за коробки - очень смешной "автомат" стоит.
Добавлено: 31 мар 2009, 13:31
brains
Не понял, а кто что соляру мешает поступать в цилиндры?
Добавлено: 04 апр 2009, 08:49
Ледокольщик
ТНВД мешает. Он при оборотах выше холостых и отпущеной педали газа перекрывает поступление соляра в цилиндры. Как раз вариант торможения двиглом.
Добавлено: 05 апр 2009, 00:16
Голубев
Ледокольщик писал(а):Он при оборотах выше холостых и отпущеной педали газа перекрывает поступление соляра в цилиндры. Как раз вариант торможения двиглом.
пардонс...туплю...а чем же тогда он работает.двигаель

Добавлено: 05 апр 2009, 06:43
brains
Знаяю на экарусах кнопочка на рычаге ккп есть, что топлипливо отсекает. А у нас чего не нашел из-за чего такая беда. Тут кажеться получаеться так. при торможении двигателем имеем например 1600 оборотов, теперь колеса крутять двигатель (неважно аккп (через трансформатор) или мкп (сцепление)), в цилиндры поступает количество топлива, что на холостых (педаль не нажата газа), а на х.х. двиг крутиться с оборотами 800, вот за счет этой разницы и происходить торможение.
Добавлено: 05 апр 2009, 09:37
Henry Morgan
меньше холостых. работает центробежный регулятор - нагрузка не соответствует подаче и "дроссель" закрыт. скорее даже так - будет минимальная подача.
Добавлено: 05 апр 2009, 19:09
brains
Т.Е. подача все же есть? Спасибо.
Добавлено: 05 апр 2009, 22:43
Паромщик
brains писал(а):Т.Е. подача все же есть?
Подачи всё же нет. При торможении двиглом или при сбросе педали газа регулятор оборотов ТНВД полностью перекрывает подачу топлива и начинает подачу топлива при достижении ДВС оборотов ХХ.
Ваня писал(а):на ЛиАЗах 667 , если кто помнит , когда его двигатель на холостых работал
Там кардан от ДВС к АКПП болтается, из-за этого такой звук.
Добавлено: 05 апр 2009, 23:22
Henry Morgan
регулятор оборотов - это что??? не регулирует тнвд обороты (если речь идет об автоматическом регуляторе механического тнвд), а регулирует подачу в зависимости от нагрузки.
поставь тнвд на стенд и покрути без "дросселя". колбочки наполняются, но медленно.
Добавлено: 06 апр 2009, 00:22
KAA
Паромщик, Ледокольщик, 1 Апреля уже закончилось. Хватит бред нести.
Добавлено: 06 апр 2009, 02:02
Sedoy
Паромщик писал(а):При торможении двиглом или при сбросе педали газа регулятор оборотов ТНВД полностью перекрывает подачу топлива и начинает подачу топлива при достижении ДВС оборотов ХХ.
А как это можно сделать на механическом ТНВД?
Более интересный вопрос- прекращается ли подача топлива в цилиндры при торможении двигателем, если применен электронно управляемый ТНВД? Там прекратить подачу при сбросе педали газа до концевика очень легко, т.к. система совсем другая и величина цикловой подачи определяется электромагнитным клапаном по команде ЭБУ
Или и в случае EFI все то же самое- при сбросе газа величина цикловой подачи устанавливается как для ХХ? Скорее всего так..иначе рывки должны быть при возообновлении подачи при достижении оборотов ХХ..а может и нет, если славировать клапаном правильно..короче, не понятно