Машина плавает по дороге....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Машина плавает по дороге....
Добрый день!
Есть проблема с люфтом рулевого колеса, а точнее машина "плавает" по дороге, периодически приходится подруливать, что было сделано:
1. Замена рулевого редуктора.
2. Восстановил сошку
3. Была машина приподнята, соответственно опустил
4. Сход-развал. В сервисе сказали, что геометрию было тяжело сделать, т.к. был люфт, я полностью закрутил регулировочный болт на редукторе. Руль стал тяжелее, но немного подруливать приходится
5. Диагностика ходовки - наконечники целы..
Стало лучше ,но машина все равно плавает...
Я облазил ФАК, но окончательно не могу - где копать дальше? Может быть поменять рулевую трапецию?
У меня праворульный Паджеро 2 (1994 г.в., 5 дв), нахожусь в г. Алматы (Казахстан)
З.Ы. Скажу честно, в интернет захожу через мобильный телефон и связь получается дорогой, поэтому поиском не пользовался, только ФАК..
Есть проблема с люфтом рулевого колеса, а точнее машина "плавает" по дороге, периодически приходится подруливать, что было сделано:
1. Замена рулевого редуктора.
2. Восстановил сошку
3. Была машина приподнята, соответственно опустил
4. Сход-развал. В сервисе сказали, что геометрию было тяжело сделать, т.к. был люфт, я полностью закрутил регулировочный болт на редукторе. Руль стал тяжелее, но немного подруливать приходится
5. Диагностика ходовки - наконечники целы..
Стало лучше ,но машина все равно плавает...
Я облазил ФАК, но окончательно не могу - где копать дальше? Может быть поменять рулевую трапецию?
У меня праворульный Паджеро 2 (1994 г.в., 5 дв), нахожусь в г. Алматы (Казахстан)
З.Ы. Скажу честно, в интернет захожу через мобильный телефон и связь получается дорогой, поэтому поиском не пользовался, только ФАК..
tima07
Редуктор не надо перетягивать, а то постоянно подруливать будешь.Руль сам должен возвращаться в ноль при движении по трассе. Посмотри резину, ну и на состляние сайлентблоков взглянуть не помешает, все-таки 94 года машинка
С уважением
Редуктор не надо перетягивать, а то постоянно подруливать будешь.Руль сам должен возвращаться в ноль при движении по трассе. Посмотри резину, ну и на состляние сайлентблоков взглянуть не помешает, все-таки 94 года машинка
С уважением
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
У меня тоже потаскивает в колеях. Сделал с подвеской и рулевой всё!
Для себя сделал вывод что таскает коротких больше чем длинных, на резине 265мм таскает больше чем на 245мм.
Что понял из форума, на увод и потаскивание могут влияют и сайлен блоки.
Люфт из редуктора убирать совсем нельзя, это раз. Во вторых, как объяснили мне в авторитетном сервисе, убирать люфт от износа этим болтом крайне нежалтельно.
Для себя сделал вывод что таскает коротких больше чем длинных, на резине 265мм таскает больше чем на 245мм.
Что понял из форума, на увод и потаскивание могут влияют и сайлен блоки.
Люфт из редуктора убирать совсем нельзя, это раз. Во вторых, как объяснили мне в авторитетном сервисе, убирать люфт от износа этим болтом крайне нежалтельно.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- NVLarin
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
tima07
нормальный вылет колеса +10. когда я катался на колёсах с вылетом -30 меня тоже таскало. поменял колёса на штатные и таскание прекратилось. Всё дело в ПЛЕЧЕ ОБКАТКИ. Остальное влияет в меньшей степени.
нормальный вылет колеса +10. когда я катался на колёсах с вылетом -30 меня тоже таскало. поменял колёса на штатные и таскание прекратилось. Всё дело в ПЛЕЧЕ ОБКАТКИ. Остальное влияет в меньшей степени.
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог