Машина плавает по дороге....

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
tima07
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:25
Откуда: Казахстан, Алматы

Машина плавает по дороге....

Сообщение tima07 »

Добрый день!
Есть проблема с люфтом рулевого колеса, а точнее машина "плавает" по дороге, периодически приходится подруливать, что было сделано:
1. Замена рулевого редуктора.
2. Восстановил сошку
3. Была машина приподнята, соответственно опустил
4. Сход-развал. В сервисе сказали, что геометрию было тяжело сделать, т.к. был люфт, я полностью закрутил регулировочный болт на редукторе. Руль стал тяжелее, но немного подруливать приходится
5. Диагностика ходовки - наконечники целы..
Стало лучше ,но машина все равно плавает...
Я облазил ФАК, но окончательно не могу - где копать дальше? Может быть поменять рулевую трапецию?
У меня праворульный Паджеро 2 (1994 г.в., 5 дв), нахожусь в г. Алматы (Казахстан)
З.Ы. Скажу честно, в интернет захожу через мобильный телефон и связь получается дорогой, поэтому поиском не пользовался, только ФАК..
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Сообщение mick33 »

tima07

Редуктор не надо перетягивать, а то постоянно подруливать будешь.Руль сам должен возвращаться в ноль при движении по трассе. Посмотри резину, ну и на состляние сайлентблоков взглянуть не помешает, все-таки 94 года машинка
С уважением
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

А вылет дисков влияет? У меня стоят 15 дюймовый с широким вылетом и когда идешь по колее на асфальте бывает потягивает в сторону,а так нормально при этом люфт руля на незаведенной 60мм.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

На колее почти все авто плавают, и чем шире и выше резина - тем сильнее это выражено. Еще люфт подшипников проверьте.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

tima07
Заменил у себя маятник и подтянул ступичные всё пропало.Удачи
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

У меня тоже потаскивает в колеях. Сделал с подвеской и рулевой всё!

Для себя сделал вывод что таскает коротких больше чем длинных, на резине 265мм таскает больше чем на 245мм.

Что понял из форума, на увод и потаскивание могут влияют и сайлен блоки.

Люфт из редуктора убирать совсем нельзя, это раз. Во вторых, как объяснили мне в авторитетном сервисе, убирать люфт от износа этим болтом крайне нежалтельно.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Высокопрофильная резина... Хороша всем, кроме курсовой устойчивости...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

tima07 писал(а):tima07
Заднюю подвеску посмотри. Из-за неё может таскать.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Таскало. Менял все саленты - ушло
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
tima07
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:25
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение tima07 »

Спасибо, за советы, а какие именно сайлентблоки необходимо проверить? Я недавно делал диагностику ходовой и никаких нареканий на сайленты не было...
И как выглядит маятниковый рычаг?
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

На раме с одной стороны рулевой привод, с другой стороны маятник.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Слева по ходу движения сошка, справа маятник - их видно если в колесную арку посмотреть.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

pajero все плавают. очень сильно зависит от резины. она обычно широкая и сильнее виляет. установка более узких проблему решает.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Поменял справа шаровые,теперь руль неровно ,смотрит направо... Такое может быть от замены ?
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Да. Делай сход развал, если что то м передней подвеской делал.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
tima07
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:25
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение tima07 »

drcham писал(а):Слева по ходу движения сошка, справа маятник - их видно если в колесную арку посмотреть.
Понял, спасибо!
Видимо, у меня слева маятник, а справа сошка, руль же из бардачка :)
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

tima07
нормальный вылет колеса +10. когда я катался на колёсах с вылетом -30 меня тоже таскало. поменял колёса на штатные и таскание прекратилось. Всё дело в ПЛЕЧЕ ОБКАТКИ. Остальное влияет в меньшей степени.
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»