Страница 1 из 1

Машина плавает по дороге....

Добавлено: 31 мар 2009, 08:45
tima07
Добрый день!
Есть проблема с люфтом рулевого колеса, а точнее машина "плавает" по дороге, периодически приходится подруливать, что было сделано:
1. Замена рулевого редуктора.
2. Восстановил сошку
3. Была машина приподнята, соответственно опустил
4. Сход-развал. В сервисе сказали, что геометрию было тяжело сделать, т.к. был люфт, я полностью закрутил регулировочный болт на редукторе. Руль стал тяжелее, но немного подруливать приходится
5. Диагностика ходовки - наконечники целы..
Стало лучше ,но машина все равно плавает...
Я облазил ФАК, но окончательно не могу - где копать дальше? Может быть поменять рулевую трапецию?
У меня праворульный Паджеро 2 (1994 г.в., 5 дв), нахожусь в г. Алматы (Казахстан)
З.Ы. Скажу честно, в интернет захожу через мобильный телефон и связь получается дорогой, поэтому поиском не пользовался, только ФАК..

Добавлено: 31 мар 2009, 08:52
mick33
tima07

Редуктор не надо перетягивать, а то постоянно подруливать будешь.Руль сам должен возвращаться в ноль при движении по трассе. Посмотри резину, ну и на состляние сайлентблоков взглянуть не помешает, все-таки 94 года машинка
С уважением

Добавлено: 31 мар 2009, 09:38
витал71
А вылет дисков влияет? У меня стоят 15 дюймовый с широким вылетом и когда идешь по колее на асфальте бывает потягивает в сторону,а так нормально при этом люфт руля на незаведенной 60мм.

Добавлено: 31 мар 2009, 10:03
Viktor_62
На колее почти все авто плавают, и чем шире и выше резина - тем сильнее это выражено. Еще люфт подшипников проверьте.

Добавлено: 31 мар 2009, 10:25
Санёк Pajero
tima07
Заменил у себя маятник и подтянул ступичные всё пропало.Удачи

Добавлено: 31 мар 2009, 10:30
Абдула
У меня тоже потаскивает в колеях. Сделал с подвеской и рулевой всё!

Для себя сделал вывод что таскает коротких больше чем длинных, на резине 265мм таскает больше чем на 245мм.

Что понял из форума, на увод и потаскивание могут влияют и сайлен блоки.

Люфт из редуктора убирать совсем нельзя, это раз. Во вторых, как объяснили мне в авторитетном сервисе, убирать люфт от износа этим болтом крайне нежалтельно.

Добавлено: 31 мар 2009, 11:59
Pol@ATOM
Высокопрофильная резина... Хороша всем, кроме курсовой устойчивости...

Добавлено: 31 мар 2009, 12:44
Fakir
tima07 писал(а):tima07
Заднюю подвеску посмотри. Из-за неё может таскать.

Добавлено: 31 мар 2009, 13:17
brains
Таскало. Менял все саленты - ушло

Добавлено: 01 апр 2009, 18:55
tima07
Спасибо, за советы, а какие именно сайлентблоки необходимо проверить? Я недавно делал диагностику ходовой и никаких нареканий на сайленты не было...
И как выглядит маятниковый рычаг?

Добавлено: 01 апр 2009, 19:40
brains
На раме с одной стороны рулевой привод, с другой стороны маятник.

Добавлено: 01 апр 2009, 20:58
drcham
Слева по ходу движения сошка, справа маятник - их видно если в колесную арку посмотреть.

Добавлено: 01 апр 2009, 22:14
Wrock
pajero все плавают. очень сильно зависит от резины. она обычно широкая и сильнее виляет. установка более узких проблему решает.

Добавлено: 02 апр 2009, 14:51
витал71
Поменял справа шаровые,теперь руль неровно ,смотрит направо... Такое может быть от замены ?

Добавлено: 02 апр 2009, 16:40
brains
Да. Делай сход развал, если что то м передней подвеской делал.

Добавлено: 02 апр 2009, 18:12
tima07
drcham писал(а):Слева по ходу движения сошка, справа маятник - их видно если в колесную арку посмотреть.
Понял, спасибо!
Видимо, у меня слева маятник, а справа сошка, руль же из бардачка :)

Добавлено: 06 апр 2009, 23:36
NVLarin
tima07
нормальный вылет колеса +10. когда я катался на колёсах с вылетом -30 меня тоже таскало. поменял колёса на штатные и таскание прекратилось. Всё дело в ПЛЕЧЕ ОБКАТКИ. Остальное влияет в меньшей степени.