Страница 1 из 1
замена внутреннего пыльника шруса
Добавлено: 03 июн 2005, 23:01
марсель
привет
возникла необходимость заменить внутренние пыльники (которые ближе к редуктору). в книге не нашел толковой информации. подскажите, есть ли каке хитрости, особенности, на что обратить внимание при замене....?
Добавлено: 03 июн 2005, 23:38
Alex_DFG
Я менял давно, вроде ничего хитрого. Самый гимор нижние шаровые снять.
Добавлено: 04 июн 2005, 06:08
марсель
в китапе прочитал: "аккуратно снимите наружнюю обойму. удалите стопорное кольцо и снимите крестовину, промойте ее, но не разбирайте". это возможно? просто получается эта самая обойма (грубо говоря кожух) просто по шлицам снимается и все, не нужно по-штучно вынимать шарики из сеператора предварительно хитро изогнув сам шарнир...)? неужели все на столько легко?
а про шаровую- что именно сложно? и как решилось? что-то кудато подставил, поддомкратил....?
Добавлено: 06 июн 2005, 11:37
Николай
Касательно внутреннего шруса - там действительно все очень просто, и разбирается буквально голыми руками.
А вот внешний шрус неразборный

В нем смазку менять действительно гемор.
Нижнюю шаровую снимать действительно несколько проблематично.
1. Желательно запастить съемником, как в книжке нарисован, т.к. подлезть проблематично. От жигулей не подходит, т.к. палец шаровой толще - по-моему 21мм в диаметре или около того
2. Не забывай про торсионы - надо маленький домкрат подставлять под рычаг, т.к. когда освобождается палец шаровой, нижний рычаг со всей дури ударяет вниз.
3. Разборка ступичного подшипника совсем не обязательна - если снять обе шаровых - то с вала можно стащить всю ступицу с поворотным кулаком всборе. только датчик АБС снать надо заранее.
4. Если нижнюю шаровую выдернуть не удалось, то сташного опять-таки ничего нет. Реально открутить 4 болта крепления шаровой к рычагу, и выбить ее на снятом поворотном кулаке ( чтобы в следующий раз она легче вышла).
Добавлено: 07 июн 2005, 18:37
Инженер
Порвался пыльник на внешнем ШРУСе. В exist перерыли всю литературу, MR 331256- пыльник ШРУСа - 79 US. Как-то напрягает за кусок резины! Может имеется в виду нечто иное. Вообще-то в природе бывают отдельно пыльники, или от чего нибудь другого подойдет?
Спорт 3л.
Добавлено: 08 июн 2005, 08:47
Николай
QJB910 - по 10 баксов в экзисте
как искать - берешь общий каталог и в нем находишь свой авто. А там уже находишь ссылочку на 8540 42810, потом пробиваешь код и смотришь аналоги
между прочим - там есть за 50 грина - поставка в 10 дней.
просто в оригинальный комплект входит куча всего -
пыльник+хомуты+смазка+стопоные кольца.
Добавлено: 23 авг 2006, 09:15
Cresta
други, а подскажите, из редуктора вынуть шрус проблематично и отверстие потом нужно чем-то закрывать ( чтобы масло не вытекало)?
Добавлено: 23 авг 2006, 10:35
Serg_K
Для замены пыльника правого внутреннего шруса никаких шаровых снимать не нужно и с сливом масла не нужно заморачиваться. Нужно открутить шрус от внутренней полуоси, открутить от нижнего рычага аммортизатор, чтобы не мешался, отвести шрус в сторону и сделать все что нужно.
Добавлено: 23 авг 2006, 10:39
Cresta
спасибо
Добавлено: 23 авг 2006, 10:56
Silver/
не далее как три дня назад менял все шаровые. нижнюю снимал так: откручиваем все, что на ней откручивается (если надо менять. если не надо, достаточно центровую гайку, которая со шплинтом скрутить). и хреначим по ней (не по шаровой, а по уху, в котором хвост шаровой сидит) кувалдой со всей дури, нажимая сверху на тормозной диск чем-нить. я ломом жал, уперевшись дальним концом в верхний отбойник на раме. верхняя шаровая, кстати, уже должна быть снята. не забудь под нижний рычаг домкратик подставить, иначе торсион может удивить (с). стаскиваем ступицу с вала. ОСТОРОЖНО! смотри датчик АБС! (я не посмотрел, вот теперь буду в выходные гребстись с ними. скорее всего провода оторвались

). затем нижнюю, если надо менять, вытаскиваешь открутив стопорный болт (если он есть) наклонив ее немного вниз. прямо она не выйдет, т.к. в рычаг она заходит в виде ласточкиного хвоста.
сложного ничего, только место, инструмент, руки, голова, время, товарищ и пиво.

Добавлено: 25 авг 2006, 13:45
sem_tom
Silver/ (aka FlyNT) писал(а):сложного ничего, только место, инструмент, руки, голова, время, товарищ и пиво.

Золотые слова! Без кувалды и зубила ты не слесарь, а... ))) Я точно так же снимал кувалда и домкрат...... ни чего сложного на все про все на замену пыльника ушло около 3 часов.... Так что удачи!
Re:
Добавлено: 01 июн 2013, 17:11
Dev
снималсяполуоси н снимался
Serg_K писал(а):Для замены пыльника правого внутреннего шруса никаких шаровых снимать не нужно и с сливом масла не нужно заморачиваться. Нужно открутить шрус от внутренней полуоси, открутить от нижнего рычага аммортизатор, чтобы не мешался, отвести шрус в сторону и сделать все что нужно.
Все открутилось легко, но четыре болта на полуоси не дают снять шрус. они упираются головками и шрус с них не отвести ни в какую сторону. как эти болты вытащить? в какую сторону лучше повернуть колеса? куда лучше отводить шрус? шрус - правый, вроде по описаниям самый легкий, но не борется
П.С. В общем снимать надо откручивая верхнюю шаровую. Без этого шрус с полуоси не снимался.
Re: замена внутреннего пыльника шруса
Добавлено: 28 фев 2017, 12:22
ромыччч
Люди подскажите кто знает от какого авто можно подобрать пыльники шруза читал что от москвича 41 подходят а вот все четыре подойдут кто может подсказать
Re: замена внутреннего пыльника шруса
Добавлено: 28 фев 2017, 12:30
Dev
ромыччч писал(а):Люди подскажите кто знает от какого авто можно подобрать пыльники шруза читал что от москвича 41 подходят а вот все четыре подойдут кто может подсказать
Ставил от москвича прозрачные полиуретановые. В принципе, подходят на обе стороны, но натягивать геморрой еще тот (они чуть меньше по меньшему диаметру). Но с помощью смазки и такой-то матери, вывернув сначала наизнанку, натянул ))) Пол-года - полет нормальный. Посмотрим - переживут ли зиму. Еще два лежат на замену на другую сторону. Не стал с таким геморроем менять сразу, вдруг не отходят и года... Если состояние будет хорошее к лету, летом вторую сторону махну тоже.
П.С. И возьми сразу хомуты комплектом, а то те, что с пыльниками идут - хреновенькие совсем...