Страница 1 из 1
Коротыш 4D56T, 92 г.в.
Добавлено: 31 мар 2009, 15:49
Pendolf
Собраюсь покупать Pajero 2 3-х дверный 92 года. Пробег по одометру 230т.км.Хотят за него 190т.р. Прокатился впечатления непонятные... При скорости 90 км обороты 3500. Хозяин говорит что не включается 4 передача якобы глючит блок управления АКПП.На холостых оборатах вибрация на кузов передается...Правда заводится с пол оборота ( на горячию) и обороты шустро набирает.Но вроде говорят что на всех пыжиках так.И еще у него постоянно мигает на приборке передний мост и переключение передач не показывается на приборке( то ли лампочки сгорели то ли.....). Салон и кузов в посредственном состоянии но все таки 17 лет машине.А вот еще турбина сопливит ну и всякие мелочи типа не работающих термометров,альтиметра, кондиционера,лысой резине, битом крыло и не умело закрашенном...Извиняюсь что так много просто первый ДЖИП

хочу купить, опыта с ними нет.
Добавлено: 31 мар 2009, 17:45
Владимир Д
На своем пыже 92 коротыш 4д56 правый, 4-я появилась после
переборки коробки, все удовольствие 40т.р., новая шиповка перед
новым годом обошлась в 5т.р за балон, а весной прошлого года поменял турбину за 20т.р.,на очереди задние супорта с дисками около 10т.р., и уже пора переднюю ходовку потрести по т.р. еще не прикидывал

Добавлено: 31 мар 2009, 17:56
Pendolf
Ходовая вроде как перебрана была осенью того года( как хозяин говорит). смотрели все вроде целое кроме пыльников. Кстати отдает вдогонку АКПП от нее старую. ( якобы когда у него пропала 4 он поменял коробку на контрактную, но проблема осталась).
Добавлено: 01 апр 2009, 00:35
Коротыш
Pendolf
я бы подождал....он его всё равно вряд ли продаст быстро, а подумает месяц - 20-30р. скинет
Если сразу не понравилось - не бери!
Если возьмешь - будь готов вложить еще столько же (150-200р.)
Добавлено: 01 апр 2009, 08:49
giraf
Такому Пыжику реальная цена до 150 000, по крайней мере до кризиса. По поводу некоторых запчастей, то немного не соглашусь с предпоследним оратором: турбина на 4D56 новая в районе 15-17 тысяч (корея) или б/у 5 тысяч, коробка контрактная в районе 15 тысяч можно взять.
Добавлено: 01 апр 2009, 12:29
Владимир Д
К ценнику самой турбины надо прибавить работу по ее замене и
некоторые расходники (те же масленные трубки), коробка б/у плюс снять поставить 6 т.р. плюс
масло( совсем не литр два) и гарантия 2 недели( на б/у больше почему-то не кто не дает), а еще проблема с коробкой может быть
из-за Г.Т., одну коробку уже поменял, а результат? как я понял проблема осталась ! Я к тому, что такая машина первая, лучше поискать исправную!
Добавлено: 01 апр 2009, 15:44
Pendolf
Сегодня померяли компрессию на горячию: 31-32 во всех горшках. По поводу коробки сказали что может ремонта быть и на 500р может и на 40
To giraf:
Так как я живу в норильске и к нам можно привести машину только летом в навигацию то все авто как минимум тысяч на 50 дороже идут, ну кроме наше прома

тут он дешевле.Зап.части соответственно у нас тут тоже нереально дорогие, проще самому заказывать.
Голова уже взрывается

и хочеться и колется.
А машину посвежее и получше в состояние от 250т.р. и выше ( правда 5дверные пыжи)