Страница 1 из 1
Про цвет ATF в АКПП
Добавлено: 31 мар 2009, 19:48
Vovchik
После ремонта машинки проехал с низким уровнем ATF в коробке (недостовало 1.5 литров) приблизительно 10 км. Понимаю, что критично, сам виноват не проверил уровень. Долил ATF и обратил внимание, что ATF в коробке темнее чем новая ATF, красная с оттенком бурого, запах немного другой, но паленого вроде не наблюдаю. Теперь уже и не знаю, такой цвет масла от времени, хотя масло менял летом с промывкой фильтра во время ремонта коробки(замена пакета 4ой передачи), или от того что подгорело во время пробега в 10 км с недостаточным уровнем. Стоит ли масло заменить, как быстро масло в коробке меняет свой цвет? Летом вроде еще красное было. Да, ATF 220 Mobil.
Добавлено: 31 мар 2009, 20:48
Yurok_
Если пробуксовки при движении не ощющалось то ничего страшного не произошло 1.5 не так много , по цвету масла гдето читал что в процесе работы масло меняет может менять цвет до тёмно коричневого , чёрного главное чтоб небыл запха гари. Если сомневаешься лучше замени масло хуже не будет.
Добавлено: 31 мар 2009, 20:49
ZILLA
Масло заменить по любому стоит. Желательно снять поддон и поглядеть что там.
Добавлено: 31 мар 2009, 21:04
Nord
Ну и фильтр тогда махнуть для порядка...
Re: Про цвет ATF в АКПП
Добавлено: 19 ноя 2009, 19:11
Gregor
так что с цветом масла? кто как менял и какой цвет масла в АКПП через скока пробега имеет? поиск лазил, много чего интересного вычитал но про цвет толкового рассказа не нашел ...
у меня не малиновое, как новое в банке, а темное коричневатое ... говорят - меняй ... но менялось типа полгода назад и с фильтром и ажм 6 литров списали (вот правда "был ли мальчик" не могу знать точно, лишь распечатка из сервиса есть)
спрашиваю - как менять будем? ... отвечают - частичной заменой, а то без просасывания винсом никак все не сменить а с винсом при прокачке уходит масла стока что денег немало потратится ...
вот интересует - при такой замене часть масла остается в улитке (ушах или какой-то другой хрени внутри АКПП) и залив новое оно смешается с оставшимся и чо с цветом будет?
ну и собственно оч интересен ответ на вопрос вначале моего поста.
бум следить за темой
Re: Про цвет ATF в АКПП
Добавлено: 19 ноя 2009, 21:11
ZILLA
Gregor писал(а):так что с цветом масла? кто как менял и какой цвет масла в АКПП через скока пробега имеет? поиск лазил, много чего интересного вычитал но про цвет толкового рассказа не нашел ...
у меня не малиновое, как новое в банке, а темное коричневатое ... говорят - меняй ... но менялось типа полгода назад и с фильтром и ажм 6 литров списали (вот правда "был ли мальчик" не могу знать точно, лишь распечатка из сервиса есть)
спрашиваю - как менять будем? ... отвечают - частичной заменой, а то без просасывания винсом никак все не сменить а с винсом при прокачке уходит масла стока что денег немало потратится ...
вот интересует - при такой замене часть масла остается в улитке (ушах или какой-то другой хрени внутри АКПП) и залив новое оно смешается с оставшимся и чо с цветом будет?
ну и собственно оч интересен ответ на вопрос вначале моего поста.
бум следить за темой
Масло в коробке меняется через 60к км. При сливе масла из поддона выходит ок 3.5-4 литров. Далее, в гидротрансформаторе (какой идиёт называет улиткой бублик?) остаётся около 1.5 -2 литров. Ешё около 1 литра выходит из гидроблока и фильтра в нём. Ну и немного в радиаторе охлаждения и трубках.
Методом частичной замены можно обойтись 14 литрами масла. Можно как вариант на установке по замене масла. Но самое правильное при замене масла - сымать поддон, т.к. по тому что в поддоне можно понять как себя чувствует акпп.
Re: Про цвет ATF в АКПП
Добавлено: 20 ноя 2009, 00:00
Gregor
ZILLA писал(а):
Масло в коробке меняется через 60к км. При сливе масла из поддона выходит ок 3.5-4 литров. Далее, в гидротрансформаторе (какой идиёт называет улиткой бублик?) остаётся около 1.5 -2 литров. Ешё около 1 литра выходит из гидроблока и фильтра в нём. Ну и немного в радиаторе охлаждения и трубках.
Методом частичной замены можно обойтись 14 литрами масла. Можно как вариант на установке по замене масла. Но самое правильное при замене масла - сымать поддон, т.к. по тому что в поддоне можно понять как себя чувствует акпп.
спасибо. уже ранее нашел подробно расписанные процедуры и варианты замены масла. "частичной заменой", "прокачка винсом", "через снятый патрубок и заведенный движок" ... и то что по частицам на магнитах можно судить о состоянии коробки
шут с ним с количеством масла ... вопрос в его цвете ...
если масло заменили полностью (пусть через винс или движком выгнали), то как долго оно будет сохранять свой первоначальный (малиновый, если не ошибаюсь) цвет при условии что коробка в нормальном состоянии и не горела и не перегревалась? и какого цвета масло в АКПП становится к моменту очередной замены, при нормальных условиях эксплуатации?
Yurok_ писал(а):... до темно коричневого, черного ...
если я чот не то спрашиваю, то попробую конкретизировать вопрос сведя к сути - цвет масла отличный от нового говорит, что нужно его менять в ближайшее время или оно может потемнеть практически сразу и таким оставаться до следующей замены без ухудшения своих свойств?
ЗЫ про запах гари не говорите - у меня нюха нет так что не определю.
Re: Про цвет ATF в АКПП
Добавлено: 20 ноя 2009, 05:43
Seryi
Могу успокоить - как не меняй масло, цвет его очень быстро изменится в сторону потемнения. Причина в том, что изнутри вся АКПП (нормальная, исправная на 100%) всё равно покрывается тонким слоем отложений типа сажи.И не смыть эту бяку никакой заменой не получится. Но опыт показывает- это нормально и на ресурс АКПП и срок службы масла не влияет. Вобчем не греем голову и меняем АТФ по пробегу или после экстирма какого-то.
Re: Про цвет ATF в АКПП
Добавлено: 20 ноя 2009, 06:39
mike
поменяй частично тем более если знаеш что в ней залит мобил то вообще проблем нет ни каких, тем более что очень часто полная замена масла в коробке приводит к умертвлению самой коробки ибо из неё вымываются полезные отложения и вы попадаете на замену или ремонт коробки, у себя меняю частичной заменой каждые 30 т км и не заморачиваюсь
Re: Про цвет ATF в АКПП
Добавлено: 20 ноя 2009, 09:27
Gregor
резюмирую - цвет масла не играет никакой роли. меняем по пробегу. главное чтоб паленым не пахло и следим за уровнем.
всем спасибо!
Re: Про цвет ATF в АКПП
Добавлено: 20 ноя 2009, 10:13
lantari
mike писал(а):...ибо из неё вымываются полезные отложения...
Поподробнее расскажите о полезных отложениях, пожалуйста. Это как бактерии в желудке человека, да?
Re: Про цвет ATF в АКПП
Добавлено: 20 ноя 2009, 14:17
ZILLA
Ага, дофига там в акпп полезных отложений. Разбирал тут гидроблок от акпп с 50к пробегом после капремонта. На прокладках грязи пипец было. Вся сажа от работы акпп оседает именно в блоке. И эта кака забивает поршни в гидроблоке и начинается пипец.

Re: Про цвет ATF в АКПП
Добавлено: 28 ноя 2009, 21:40
Lokomotiv
Интересно а как избавляются от говна в мозгах акпп? Есть какие то процедуры?
Re: Про цвет ATF в АКПП
Добавлено: 30 ноя 2009, 10:02
ZILLA
Lokomotiv, сымаем поддоп, сымам гидроблок, и разбираем его.

Промываем в керосине, продуваем воздухом и собираем как было. Если собрать не так как было - будет цирк.

Re: Про цвет ATF в АКПП
Добавлено: 30 ноя 2009, 12:31
Lokomotiv
Ха, логично) так каждый может, я думал может придумали чтонибудь или есть сервисная функция у сканера - в общем чуда не произошло. Уж если снимать гидроблок то менять все прокладки - один куй все мыть.
Re: Про цвет ATF в АКПП
Добавлено: 30 ноя 2009, 16:05
ZILLA
Lokomotiv, прокладки меняются по умолчанию. У коробок 0372Л сканер втыкать некуда, нет там электроники почти. Вот на W4aw3 - есть куда, ибо это коробка уже с электрикой.
Можно блок промыть в уз-ванне, но практика показала, что промывка с полной разборкой - самое лучшее. Ибо заодно можно проверить работу всех клапанов, наличие дефектов в корпусах блока.