Странная течь из под форсунки и чавкающий звук.
Добавлено: 31 мар 2009, 23:46
Всем привет! Искал поиском и не нашел.
Где то месяц - два назад при смене топливного фильтра вокруг форсунки первого цилиндра была замечена странная субстанция темно коричневого цвета в виде засохшего пятна.Субстанция была успешно соскоблена отверткой и так как никаких тревожных симптомов в работе двигателя не наблюдалось на это дело было успешно забито. Но недавно я случайно обратил внимание что эта субстанция появилась вновь в большем количестве, плюс на холостых оборотах появился чавкающий звук, как будто что то где то подсасывает. Сегодня поехал к дизелисту и он сказал что пропускает форсунка и чавкающий звук издает именно она. В субботу еду ремонтироваться. Единственное что меня немного смущает это то что ИМХО по логике если форсунка пропускает то она пропускает газы из цилиндра (пятен соляры нет есть только засохшая стекловидная субстанция) то компрессия в цилиндре должна снижаться что привело бы к неустойчивой работе двигателя. Двигатель же работает абсолютно нормально черного дыма нет , холостые обороты стабильные ,тяга тоже в норме. Просветите мож кто сталкивался с таким же явлением? Что это может быть и насколько это опасно особенно если учесть что я так катался довольно долго.
Где то месяц - два назад при смене топливного фильтра вокруг форсунки первого цилиндра была замечена странная субстанция темно коричневого цвета в виде засохшего пятна.Субстанция была успешно соскоблена отверткой и так как никаких тревожных симптомов в работе двигателя не наблюдалось на это дело было успешно забито. Но недавно я случайно обратил внимание что эта субстанция появилась вновь в большем количестве, плюс на холостых оборотах появился чавкающий звук, как будто что то где то подсасывает. Сегодня поехал к дизелисту и он сказал что пропускает форсунка и чавкающий звук издает именно она. В субботу еду ремонтироваться. Единственное что меня немного смущает это то что ИМХО по логике если форсунка пропускает то она пропускает газы из цилиндра (пятен соляры нет есть только засохшая стекловидная субстанция) то компрессия в цилиндре должна снижаться что привело бы к неустойчивой работе двигателя. Двигатель же работает абсолютно нормально черного дыма нет , холостые обороты стабильные ,тяга тоже в норме. Просветите мож кто сталкивался с таким же явлением? Что это может быть и насколько это опасно особенно если учесть что я так катался довольно долго.