Страница 1 из 1

Странная течь из под форсунки и чавкающий звук.

Добавлено: 31 мар 2009, 23:46
sashasv
Всем привет! Искал поиском и не нашел.
Где то месяц - два назад при смене топливного фильтра вокруг форсунки первого цилиндра была замечена странная субстанция темно коричневого цвета в виде засохшего пятна.Субстанция была успешно соскоблена отверткой и так как никаких тревожных симптомов в работе двигателя не наблюдалось на это дело было успешно забито. Но недавно я случайно обратил внимание что эта субстанция появилась вновь в большем количестве, плюс на холостых оборотах появился чавкающий звук, как будто что то где то подсасывает. Сегодня поехал к дизелисту и он сказал что пропускает форсунка и чавкающий звук издает именно она. В субботу еду ремонтироваться. Единственное что меня немного смущает это то что ИМХО по логике если форсунка пропускает то она пропускает газы из цилиндра (пятен соляры нет есть только засохшая стекловидная субстанция) то компрессия в цилиндре должна снижаться что привело бы к неустойчивой работе двигателя. Двигатель же работает абсолютно нормально черного дыма нет , холостые обороты стабильные ,тяга тоже в норме. Просветите мож кто сталкивался с таким же явлением? Что это может быть и насколько это опасно особенно если учесть что я так катался довольно долго.

Добавлено: 01 апр 2009, 08:14
AntonR
Возможно "чавкает" это прорыв газов. И скорее не форсунка, а между форсункой-пламягасящей шайбой и головкой блока. Срочно к дизелисту. Форсунку выкрутить, вытащить шайбы, осмотреть посадочное место в головке. Если прогара на головке нет, то опрессовать форсунку, установить новые шайбы и ввернуть форсунку на своё место динамометром. Завести двигатель и накапать вокруг форсунки и на форсунку какой нибудь жидкости. Если пузырения нет то можно радоваться.

Добавлено: 01 апр 2009, 09:35
Kesov
+1! Вчера подобное устранил! Обрати внимание! Под каждой форсункой по2 шайбы! Маленького диаметра - пламегасящая и большего диаметра - медная уплотняющая. Рекомендую сразу оттарировать форсунки на давление начала впрыска, проверить герметичность форсунок и качество распыла.

Добавлено: 01 апр 2009, 10:30
sashasv
Спасибо! Буду ждать субботы и результатов вскрытия. Дай Бог чтобы посадочное место под форсунку в головке было в норме. Даже боюсь думать что будет если это место прогорело........блин я катался так с чавкающим звуком довольно таки долго минимум тыщи полторы ....... а после замены топливника и соскабливания "субстанции" уже 4 тыщи проехал :(

Добавлено: 04 апр 2009, 10:23
sashasv
Все слава Богу в порядке! Выкрутили форсунку почистили грязь и нагар, заменили шайбы. Звук пропал. Нигде не пропускает.