Сход развал задней оси

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

alexRS
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 10:44
Откуда: MSK

Сход развал задней оси

Сообщение alexRS »

Знаю что тема перетиралась много раз :)
в общем мне не смогли сделать заднюю ось..
сказали нуна приобрести
а именно задние поперечные нижние рычаги, болты эксцентрики (как понимаю это регулировочные), сайлент блоки поперечных нижних + болты эксцентрики
просмотрел экзист и совсем запутался какой именно рычаг мне нуна и болты, подскажите пожалуйста какие коды к ним :)
как понимаю это код сайлент блока MR374672 ?
Спасибо
MONTERO 3.5 five-дверь серебро 2002 г.
Аватара пользователя
AHTOH
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 23:29
Откуда: Москва/Чертаново
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AHTOH »

Лучше уточни у тех кто делал.
Здесь перетерали что нужно менять: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7%E2%E0%EB
код сайлет блока верный.
Montero III 2003 г.в. 3.8 Весь чёрный. "БЕГЕМОТ"
alexRS
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 10:44
Откуда: MSK

Сообщение alexRS »

за сцылу спасибо :)
MONTERO 3.5 five-дверь серебро 2002 г.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

MR374672 это сайлентблок нижнего поперечного рычага.
MR418674-болт нижнего сайлентблока.
4113А073-шайба эксцентричная.
MU431006-гайка.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

alexRS писал(а):а именно задние поперечные нижние рычаги
чё с ними?
alexRS писал(а):болты эксцентрики (как понимаю это регулировочные)
Закисли?
alexRS писал(а):сайлент блоки поперечных нижних
Если менять салейнты, то зачем рычаги? Тогда уж меняй балку всборе!
alexRS
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 10:44
Откуда: MSK

Сообщение alexRS »

shubba спасиб
а по рычагам не в курсе? :)
сискока нуна болтов заказывать?


Ramil
сказали что закисли
с рычагами так и не понел что именно..
вообще есть ли смысл менять?
Последний раз редактировалось alexRS 02 апр 2009, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
MONTERO 3.5 five-дверь серебро 2002 г.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

На каждый рычаг по одному болту, одной гайке и одной шайбе ну и конечно сайлентблок.
В нижних рычагах меняются сайлентблоки( полностью рычаг менять незачем), а верхнии рычаги меняют в сборе( кверхним рычагам свои блты)
Последний раз редактировалось shubba 02 апр 2009, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
alexRS
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 10:44
Откуда: MSK

Сообщение alexRS »

shubba писал(а):На каждый рычаг по одному болту, одной гайке и одной шайбе ну и конечно сайлентблок.
В нижних рычагах меняются сайлентблоки( полностью рычаг менять незачем), а верхнии рычаги меняют в сборе( кверхним рычагам свои блты)
Рекомендации понел
приступаю к разрешению задачи :)
Последний раз редактировалось alexRS 02 апр 2009, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
MONTERO 3.5 five-дверь серебро 2002 г.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

MR 418554
MR 418670
Нижнии рычаги(правый и левый)
MR 508134-верхний рычаг(правый и левый одинаковые)
Здесь можеш посмотреть сам http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=41D0000F
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
alexRS
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 10:44
Откуда: MSK

Сообщение alexRS »

Спасиб
сорри что стока вопросов :)
теперь всё понел
думаю в моей ситуации рычаги смысла менять нету
MONTERO 3.5 five-дверь серебро 2002 г.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

alexRS писал(а):сорри что стока вопросов
Нет проблем, рад помоч.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
AHTOH
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 23:29
Откуда: Москва/Чертаново
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AHTOH »

shubba писал(а):MR 418554
MR 418670
Нижнии рычаги(правый и левый)
MR 508134-верхний рычаг(правый и левый одинаковые)
Странно а у меня правый бьется как MR 418558 :roll: ,
но эти рычаги никто никогда не меняет! Какой смысл их менять если можно только сайлент блок? И цена одного рычага в сборе 17000р. :shock:
Меняют этот рычаг: MR990822 (Рычаг задний развальный) !Изображение
т.к. в нем сайлет блок не меняется.
А болтов с эксцентриками нужно 4 штуки , но каталожные номера почему то разные.
Montero III 2003 г.в. 3.8 Весь чёрный. "БЕГЕМОТ"
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

AHTOH писал(а): но каталожные номера почему то разные.
Они разной длинны.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

AHTOH писал(а):Какой смысл их менять если можно только сайлент блок?
Об этом я написал выше.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
AHTOH
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 23:29
Откуда: Москва/Чертаново
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AHTOH »

shubba

:D Я очень медленно пишу. Не заметил.
Montero III 2003 г.в. 3.8 Весь чёрный. "БЕГЕМОТ"
Аватара пользователя
Sharan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: ХМАО
Откуда: XMAO
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sharan »

Народ приветствую, вчера заехал на сход развал... в общем ни перед ни зад не откручивается ни один гребаный эксцентрик хотя за неделю брызгал и ВД и молоточком простукивал все джарджавело, ПОПАДАЛОВО :shock: , мужики можно еще разок уточнить т.к здесь вроде тока по задок говорилось, я так понимаю нужно заказывать

1.верхнии рычаги (перед-зад 4шт)
2.сайленблоки (пред-зад 8шт)
3.эксцентрикти (8 шт)
4.шайбочки (8шт)

сколько это приблизительно должно стоить? (т.е к чему готовиться :cry: ), я уже думал мож попробовать открутить на сто пневмо-гайковертом или горемкой нагреть болты - спалить при этом сайленблоки - так хоть эксцентрики мож останутся... в общем народ кто чем может - буду очень признателен.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Рычаги в сбре заказывать только верхние на зад (регулировка схождения), в остальных рычагах меняются сайлентблоки.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Sharan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: ХМАО
Откуда: XMAO
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sharan »

Т.е получается:
1.верхнии рычаги (зад 2шт)
2.сайленблоки (пред-зад 6шт)
3.эксцентрикти (8 шт)
4.шайбочки (8шт)

Я собираю информацию и надеюсь как то получится открутить или открутить с минимальными потерями. Мне уже советовали открутить гайки на эксентриках и поездить (только медленно! по ямкам-канавкам) типа может разомнуться :roll: , резаком еще не пробывал нагреть...
Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
alexRS
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 10:44
Откуда: MSK

Сообщение alexRS »

Усё сделал :)
Доволен как слон :D
Остались два болта регулировочных (эксцентрика)
MR418674
Нада кому-нить? могу сбахрить 8)
MONTERO 3.5 five-дверь серебро 2002 г.
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Сход развал задней оси

Сообщение bkmz123 »

Подскажите в чем разница задних развальных рычагов MR990822 и MR508134?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»