Диск сцепления.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Диск сцепления.

Сообщение ЕвгенийТ »

Доброго всем времени суток. PAJERO 4D56T коротыш 1993 г.в. МКПП потихоньку "умирает" сцепление, необходима замена диска сцепления. У нас в магазинах в наличии нет, только на заказ. При заказе достаточно будет марки двигателя или возможны "варианты"? И еще может кто наклепывал диск самостоятельно интересует "донор" фрикционных дисков или хотя-бы размер родных.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Я на вольво переклепал. По размерам подошли один в один от волги (20 рублей за диск), хотя несколько дырок не подошли. Просверлил где надо и заклепал. 4 года отъездил, так и продал. На паджере сцепление заменил недавно, я и здесь переклепал бы, но у меня диск развалился там где пружинки. Старый диск не стал выкидывать. Его размеры:
внешний диаметр - 23 см. внутренний - 15 см.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

AntonR писал(а):Я на вольво переклепал. По размерам подошли один в один от волги (20 рублей за диск), хотя несколько дырок не подошли. Просверлил где надо и заклепал. 4 года отъездил, так и продал. На паджере сцепление заменил недавно, я и здесь переклепал бы, но у меня диск развалился там где пружинки. Старый диск не стал выкидывать. Его размеры:
внешний диаметр - 23 см. внутренний - 15 см.
Спасибо.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

Переклепать накладки конечно можно но не факт , что сам диск цел . Кроме накладок есть еше пружины гасители крутильных колебаний которые еще при живых накладках уже начинают болтаться а так же пружинные лепестки на которые наклепаны накладки тоже теряют форму и не обеспечат плавность включения сцепления.
ИМХО диск лучше заменить на новый , если конечно есть такая возможнось .
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Сrankshaft
+1

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Сrankshaft писал(а):Кроме накладок есть еше пружины гасители крутильных колебаний которые еще при живых накладках уже начинают болтаться
Лучше заменить диск целиком. Много народу жалуется что диск разваливается именно в этом месте.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Снял коробку разобрал сцепление, состояние диска оцениваю как удовлетворительное. Вопрос как должен стоять диск пружинами к маховику или к коробке?
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

ЕвгенийТ писал(а):как должен стоять диск пружинами к маховику или к коробке?

К коробке. Прежде чем прижимать диск корзиной к маховику не забудь диск отцентрировать.

Что решил с диском делать, переклепать или новый?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-16661
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1715&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1715&pos=2

Если диск встанет пружинами к коробке выжимной не может при выжиме сцепления "садится" на вал с последующим зависанием? При постановке пружинами к маховику выжимной вроде как должен переходить на "втулку" которая с другой стороны, но при определенном износе пружины "достанут" до болтов маховика. Может у меня диск не правельный по мануалам смотрю и пружины и "втулка" с одной стороны и ставится все это "лицом" к коробке. Знакомый приносил диск от КИА Спортриджа, так на нем все с одной стороны. Вот и не знаю что делать, вроде и накладки на диске нормальные еще и пружины в норме. Кстати размеры накладок ферадо дисков 225х150х3,5 мм. один в один от Волги.
Последний раз редактировалось ЕвгенийТ 07 апр 2009, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Кстати нашел в интернете фото того что у меня стоит.
http://www.y-x.ru/details/hyundai/gallo ... _44760.htm
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

AntonR писал(а):Что решил с диском делать, переклепать или новый?
Я бы на товоем месте заменил бы весь комплект (диск ,корзина ,выжимной) .
Судя по первой картинке у тебя прижимная плита корзины деформирована о чем свидетельствуют несколько натертых точек на рабочей поверхности , в идеале она должна быть идеально ровной.
Сцепление это не тот узел где имеет смысл заниматься "кроиловом" , раз уж влез меняй все и подшипник маховика посмотри на всякий случай .
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Я тоже склоняюсь к замене, но на что менять и как ставить вот в чем вопрос.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

Я себе поставил Valeo диск и выжимной , оригинал подороже будет но не сильно.
Valeo насколько мне известно идет как оригинал на Вольво , вроде бы фирма уважаемая .
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Сrankshaft писал(а):Я себе поставил Valeo диск и выжимной , оригинал подороже будет но не сильно.
Valeo насколько мне известно идет как оригинал на Вольво , вроде бы фирма уважаемая .
Тот что на фото родной диск или нет и как его ставить?
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

Насчет родной или нет не скажу а ставить его нужно выступающей стороной к корзине , насколько я помню .
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Сrankshaft писал(а):Насчет родной или нет не скажу а ставить его нужно выступающей стороной к корзине , насколько я помню .


На фото видно что на диске с обоих сторон что нибудь да выступает, с одной стороны пружины с другой что то вроде втулки, причем симметрочно относительно диска.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

Пружинами к корзине.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

У тебя диск какой то странный , вот мой старый диск :Изображение
тоже стоял Valeo
Изображение
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Вот и я говорю что странный. Твой диск имеет какую-нибудь маркировку. Или просто по марке машины и двигателю?
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

Из маркировок ,только PART NO. MB-30 (это на коробке от нового написано) , когда покупал VIN назвал и мне его дали.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»