Страница 1 из 2
Диск сцепления.
Добавлено: 01 апр 2009, 10:14
ЕвгенийТ
Доброго всем времени суток. PAJERO 4D56T коротыш 1993 г.в. МКПП потихоньку "умирает" сцепление, необходима замена диска сцепления. У нас в магазинах в наличии нет, только на заказ. При заказе достаточно будет марки двигателя или возможны "варианты"? И еще может кто наклепывал диск самостоятельно интересует "донор" фрикционных дисков или хотя-бы размер родных.
Добавлено: 01 апр 2009, 12:02
AntonR
Я на вольво переклепал. По размерам подошли один в один от волги (20 рублей за диск), хотя несколько дырок не подошли. Просверлил где надо и заклепал. 4 года отъездил, так и продал. На паджере сцепление заменил недавно, я и здесь переклепал бы, но у меня диск развалился там где пружинки. Старый диск не стал выкидывать. Его размеры:
внешний диаметр - 23 см. внутренний - 15 см.
Добавлено: 02 апр 2009, 05:10
ЕвгенийТ
AntonR писал(а):Я на вольво переклепал. По размерам подошли один в один от волги (20 рублей за диск), хотя несколько дырок не подошли. Просверлил где надо и заклепал. 4 года отъездил, так и продал. На паджере сцепление заменил недавно, я и здесь переклепал бы, но у меня диск развалился там где пружинки. Старый диск не стал выкидывать. Его размеры:
внешний диаметр - 23 см. внутренний - 15 см.
Спасибо.
Добавлено: 02 апр 2009, 10:58
Сrankshaft
Переклепать накладки конечно можно но не факт , что сам диск цел . Кроме накладок есть еше пружины гасители крутильных колебаний которые еще при живых накладках уже начинают болтаться а так же пружинные лепестки на которые наклепаны накладки тоже теряют форму и не обеспечат плавность включения сцепления.
ИМХО диск лучше заменить на новый , если конечно есть такая возможнось .
Добавлено: 02 апр 2009, 11:18
Dflbv
Сrankshaft
+1
С Уважением.
Добавлено: 02 апр 2009, 14:08
AntonR
Сrankshaft писал(а):Кроме накладок есть еше пружины гасители крутильных колебаний которые еще при живых накладках уже начинают болтаться
Лучше заменить диск целиком. Много народу жалуется что диск разваливается именно в этом месте.
Добавлено: 07 апр 2009, 04:04
ЕвгенийТ
Снял коробку разобрал сцепление, состояние диска оцениваю как удовлетворительное. Вопрос как должен стоять диск пружинами к маховику или к коробке?
Добавлено: 07 апр 2009, 08:01
AntonR
ЕвгенийТ писал(а):как должен стоять диск пружинами к маховику или к коробке?
К коробке. Прежде чем прижимать диск корзиной к маховику не забудь диск отцентрировать.
Что решил с диском делать, переклепать или новый?
Добавлено: 07 апр 2009, 10:18
ЕвгенийТ
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-16661
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1715&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1715&pos=2
Если диск встанет пружинами к коробке выжимной не может при выжиме сцепления "садится" на вал с последующим зависанием? При постановке пружинами к маховику выжимной вроде как должен переходить на "втулку" которая с другой стороны, но при определенном износе пружины "достанут" до болтов маховика. Может у меня диск не правельный по мануалам смотрю и пружины и "втулка" с одной стороны и ставится все это "лицом" к коробке. Знакомый приносил диск от КИА Спортриджа, так на нем все с одной стороны. Вот и не знаю что делать, вроде и накладки на диске нормальные еще и пружины в норме. Кстати размеры накладок ферадо дисков 225х150х3,5 мм. один в один от Волги.
Добавлено: 07 апр 2009, 10:47
ЕвгенийТ
Добавлено: 07 апр 2009, 10:55
Сrankshaft
AntonR писал(а):Что решил с диском делать, переклепать или новый?
Я бы на товоем месте заменил бы весь комплект (диск ,корзина ,выжимной) .
Судя по первой картинке у тебя прижимная плита корзины деформирована о чем свидетельствуют несколько натертых точек на рабочей поверхности , в идеале она должна быть идеально ровной.
Сцепление это не тот узел где имеет смысл заниматься "кроиловом" , раз уж влез меняй все и подшипник маховика посмотри на всякий случай .
Добавлено: 07 апр 2009, 11:12
ЕвгенийТ
Я тоже склоняюсь к замене, но на что менять и как ставить вот в чем вопрос.
Добавлено: 07 апр 2009, 11:22
Сrankshaft
Я себе поставил Valeo диск и выжимной , оригинал подороже будет но не сильно.
Valeo насколько мне известно идет как оригинал на Вольво , вроде бы фирма уважаемая .
Добавлено: 07 апр 2009, 11:46
ЕвгенийТ
Сrankshaft писал(а):Я себе поставил Valeo диск и выжимной , оригинал подороже будет но не сильно.
Valeo насколько мне известно идет как оригинал на Вольво , вроде бы фирма уважаемая .
Тот что на фото родной диск или нет и как его ставить?
Добавлено: 07 апр 2009, 11:59
Сrankshaft
Насчет родной или нет не скажу а ставить его нужно выступающей стороной к корзине , насколько я помню .
Добавлено: 07 апр 2009, 12:04
ЕвгенийТ
Сrankshaft писал(а):Насчет родной или нет не скажу а ставить его нужно выступающей стороной к корзине , насколько я помню .
На фото видно что на диске с обоих сторон что нибудь да выступает, с одной стороны пружины с другой что то вроде втулки, причем симметрочно относительно диска.
Добавлено: 07 апр 2009, 12:06
Сrankshaft
Пружинами к корзине.
Добавлено: 07 апр 2009, 12:17
Сrankshaft
У тебя диск какой то странный , вот мой старый диск :

тоже стоял Valeo

Добавлено: 07 апр 2009, 12:30
ЕвгенийТ
Вот и я говорю что странный. Твой диск имеет какую-нибудь маркировку. Или просто по марке машины и двигателю?
Добавлено: 07 апр 2009, 12:38
Сrankshaft
Из маркировок ,только PART NO. MB-30 (это на коробке от нового написано) , когда покупал VIN назвал и мне его дали.