Страница 1 из 3
Установка Мостов на 2.8 от 2.5
Добавлено: 01 апр 2009, 11:45
KOSTICH
Вобщем то появилась идея занизить пары 4.900 на 5.285
Где 4.9 пары установленные на мостах моего авто м40 2.8л
А 5.2 пары установливаемые на д56 2.5л
Хотелось бы знать следующее:
1. Насолько будет чувствоватьстя разница
2. Как переделать крепление флянца на заднем кардане под 2.5 мост
3. Какие частые проблемы, могут возникнут с 2.5 мостами
кто уже делал такое, хотелось бы знать отзывы
У меня, Пыж 2.8 длинный, с 33 мудовыми колёсами,
Добавлено: 01 апр 2009, 12:23
ZILLA
А ваш 2.8 их не порвёт в хлам?
Добавлено: 01 апр 2009, 17:26
Verner
ZILLA
С чего это?
Добавлено: 01 апр 2009, 20:26
ZILLA
Verner
Вообще на 2.8-3.5 была усиленная трансмиссия. Это не подразумевает, что ГП там тоже усиленные?
Добавлено: 02 апр 2009, 03:17
usver
ZILLA писал(а):Verner
Вообще на 2.8-3.5 была усиленная трансмиссия. Это не подразумевает, что ГП там тоже усиленные?
чего это у них там усиленного? 5285 мосты заниженней чем 4900 т.е. соответсвенно расчитаны на большую нагрузку. теперь из практики: мост по крайней мере задний не подойдет. нужно будет переделывать крепеж также по моему длинна карданов немного разная, но поставить можно. просто ГП заменить не получится они по высоте разные.
я не так давно тему создавал тока у меня цель была противоположная ... я хотел 5285 на 4825 заменить.
Добавлено: 02 апр 2009, 16:27
mike
на 3,5 и 2,8 мосты усиленные привода тоже! полуоси толше , ваш 2,8 разорвет ети мосты в первом же говне!!!! ищи такую пару именно от 2,8 или от 3,5 они вроде как бывают но редкие
Добавлено: 02 апр 2009, 18:55
Руслан
Чего там толще? Палка шруза?? - видели сломанную?..
mike писал(а):такую пару именно от 2,8 или от 3,5 они вроде как бывают но редкие
Не бывает такой пары
mike писал(а):полуоси толше , ваш 2,8 разорвет ети мосты в первом же говне!!!!
А 33-е колеса - смерть подвески и дрыгателя

, а еще я слышал на 35-х машина вообще тронуться не может

Добавлено: 02 апр 2009, 20:26
SNOOPER
Руслан писал(а):А 33-е колеса - смерть подвески и дрыгателя , а еще я слышал на 35-х машина вообще тронуться не может
Тронутся не может только "труп", да ему уже и трогатся не нужно, а так 2.8 очень даже ничего на 35" ездит

Добавлено: 03 апр 2009, 03:34
Жипер
5.285 - 37/7 зубов
4.9 - 49/10.
При практически одинаковом диаметре шестерни - размер зубов очень не одинаков.
Вот и подумайте какие зубы раньше повыламывает.
Добавлено: 03 апр 2009, 05:15
ДимкаПаджеро
Руслан писал(а):А 33-е колеса - смерть подвески и дрыгателя

, а еще я слышал на 35-х машина вообще тронуться не может

На 33-их "летает", на 35-ых у товарища ездил - разницы особо не заметил. Он "светофорные гонки" не любит. В чаче на пониженой - отлично!!!!
Добавлено: 03 апр 2009, 08:14
Руслан
SNOOPER писал(а):Тронутся не может только "труп", да ему уже и трогатся не нужно, а так 2.8 очень даже ничего на 35" ездит
ДимкаПаджеро писал(а):На 33-их "летает", на 35-ых у товарища ездил - разницы особо не заметил. Он "светофорные гонки" не любит. В чаче на пониженой - отлично!!!!
Что вы говорите... Не верю
См. подпись...
Хватит флудить - есть конкретные вопросы по замене редукторов, а по 35-м колесах на Паджеро я уже устал писать, я давно в клубе и на Паджеро: в 2006- бытовало мнение что 33 - предел, в 2008- 35... 2009-й год - год 36-х симаксо... и особо никто редуктора не рвал.. может конечно у большинства клубных машин не такая тяжелая эксплуатация как у Сергея и Юры.. но иногда с долей фанатизма

Добавлено: 03 апр 2009, 08:14
Жипер
ДимкаПаджеро писал(а):Руслан писал(а):А 33-е колеса - смерть подвески и дрыгателя

, а еще я слышал на 35-х машина вообще тронуться не может

На 33-их "летает", на 35-ых у товарища ездил - разницы особо не заметил. Он "светофорные гонки" не любит. В чаче на пониженой - отлично!!!!
Ты, бы эта, прежде чем комментировать, глянул бы на тапки в подписи Руслана.

Добавлено: 03 апр 2009, 08:15
Жипер
Руслан писал(а):Что вы говорите... Не верю
См. подпись...
Во, пля, опередил.

Добавлено: 03 апр 2009, 09:21
ruber
Жипер писал(а):Вот и подумайте какие зубы раньше повыламывает.
5.285 раньше
ибо у 4.9 на 10% коэф перекрытия выше

Добавлено: 03 апр 2009, 11:58
Жипер
ruber писал(а):ибо у 4.9 на 10% коэф перекрытия выше
и на 25% меньше размер зуба!
А что означает коэффициент перекрытия?
Знаю случай, когда на переднем мосту выпал зуб на паре 51/11(4.636) просто
после разворота на асфальте, на понижайке.
У меня визжит, но поворачивает.

Добавлено: 03 апр 2009, 14:39
ruber
Жипер писал(а):ruber писал(а):ибо у 4.9 на 10% коэф перекрытия выше
и на 25% меньше размер зуба!
А что означает коэффициент прилегания?
Знаю случай, когда на переднем мосту выпал зуб на паре 51/11(4.636) просто
после разворота на асфальте, на понижайке.
У меня визжит, но поворачивает.

у него несущая способность выше, возьми молоток засунь гипоидку в тиски и ничните керачить, поверь толстый зуб сгинет раньше, чем мелкий
коэффициент перекрытия показывает сколько зубов находится в зацеплении постоянно
Добавлено: 03 апр 2009, 16:17
Жипер
ruber писал(а):у него несущая способность выше, возьми молоток засунь гипоидку в тиски и ничните керачить, поверь толстый зуб сгинет раньше, чем мелкий
Хм... А есть где про это почитать?
Ибо с трудом такое заявление воспринимается.
Добавлено: 03 апр 2009, 16:32
ruber
Ну книжки по теории зубчатых колес.
Всякие сапр системы умеют это все рассчитывать
Добавлено: 03 апр 2009, 21:36
Verner
ruber писал(а):
у него несущая способность выше, возьми молоток засунь гипоидку в тиски и ничните керачить, поверь толстый зуб сгинет раньше, чем мелкий
коэффициент перекрытия показывает сколько зубов находится в зацеплении постоянно
Про молоток не согласен, толстый зуб как правило выше и при ударе молотком сломается раньше - рычаг больше и всего-то, но нагрузка в редукторе распределяется по всему зубу, а не только за верхний край. Про коэфициент перекрытия всё правильно, но лишь отчасти, т.к. он не столько зависит от количества зубъев сколько от радиуса ведущей шестерни. К томуже он больше увеличивает срок службы агрегата, чем передающий момент.
Книжки -книжками, а у меня 47/11 рвутся, а 43/7 нет.Мистика? И на счёт 4.636 могу подтвердить: у RED HANTERa передний мост порван колёсами 285/70R16 у меня такие-же но я растянул цепь в радатке, а редуктор цел.
ИМХО Увеличение количества зубьев существенно уменьшает шум, остальное спорно.
Добавлено: 05 апр 2009, 23:17
RED HANTER
Жипер писал(а):
Знаю случай, когда на переднем мосту выпал зуб на паре 51/11(4.636) просто
после разворота на асфальте, на понижайке.
У меня визжит, но поворачивает.

Юр, это ты про меня тут рассказываешь, но мне кажется, что сравнение несовсем корректно, наверняка радиус разворота у тебя был небольшой, а может песочек на асфальте был, соответственно, и нагрузка на сателиты меньше. Дело в том, что я сомниваюсь в том, что ТЫ с твоим то опытом и знаниями пытался развернуться на асфальте с максимально вывернутыми колесами и на понижайке (соответственно, с заблокированным диффом). Это я по первости забыл выключить блок в азарте. Кстати, проездил без одного зуба сателита почти год, естесственно не только по асфальту, и в грязи отсутствие зуба никак не сказывалось, значит там действительно процент перекрытия что-то решает. Впрочем, если что, можешь процесс разворота на асфальте продемонстрировать мне в среду;)