Ремень ГРМ.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- maugli
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16 фев 2005, 14:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3 Instyle 2.4
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Ремень ГРМ.
Машина прошла 100 тысяч, назрел плановый сервис. У местного официала (местный аналог Рольфа) мне было сказано, что сабж НЕ входит в цену штатных услуг 100тысячного сервиса, но тем не менее его типа нужно менять, и заломили такую цену, что мне чуть не поплохело - в районе 700 баков ДОПОЛНИТЕЛЬНО. При том, что все остальные сервисные процедуры -это совокупно порядка 200 баков...
Вопрос к уважаемому собранию: действительно ли для 12-клапанного 6G72 (3.0) 100 тысяч км - реальный разумный срок замены ремня ГРМ? Если да - насколько разумна цена в 700 вечнозелёных? Я конечно понимаю, что движок V, но всё же... И ещё: при замене сабжа нужно ли снимать водяной насос? Если да, то как я понимаю, нужно частично либо полностью менять антифриз? Может от этого такая цена?
Вопрос к уважаемому собранию: действительно ли для 12-клапанного 6G72 (3.0) 100 тысяч км - реальный разумный срок замены ремня ГРМ? Если да - насколько разумна цена в 700 вечнозелёных? Я конечно понимаю, что движок V, но всё же... И ещё: при замене сабжа нужно ли снимать водяной насос? Если да, то как я понимаю, нужно частично либо полностью менять антифриз? Может от этого такая цена?
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Да действитель ремень рекомендуют менять примерно каждые 100тыс.
По нашим меркам цена более менее нормальная.
"сабж" от "subject" то-бишь предмет обсуждения.
По нашим меркам цена более менее нормальная.
"сабж" от "subject" то-бишь предмет обсуждения.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- maugli
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16 фев 2005, 14:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3 Instyle 2.4
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Мда, утешает... Жаль, своего гаража тут нет - поменял бы сам. Потому как выходит, что замена ремня стоит РОВНО в 20 раз дороже самого ремня.Monterorider писал(а):Да действитель ремень рекомендуют менять примерно каждые 100тыс.
По нашим меркам цена более менее нормальная.
"сабж" от "subject" то-бишь предмет обсуждения.
спец инструмент нужен, и ложится там не надо ни куда, там возможно сварка может понадобитсяНиколай писал(а):Гараж и не нужен.
Все меняется сверху, под капотом достаточно места.
Единственное для чего придется лечь на картонку - снять шкив ремней со шиква к.в. - там 4 болта крутить удобнее снизу.

Николай, ну вот не менял ни разу ремень на 6G72, ни советуй что все просто

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- maugli
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16 фев 2005, 14:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3 Instyle 2.4
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Гараж нужен не столько потому, что нужно куда-то подлезать, столько потому, что сейчас тут днём +45.Николай писал(а):Гараж и не нужен.
Все меняется сверху, под капотом достаточно места.
Единственное для чего придется лечь на картонку - снять шкив ремней со шиква к.в. - там 4 болта крутить удобнее снизу.

- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
2 DarkTom
Согласен - на 4г721 не менял.
А вот на 4д56 менял - и там затянут болт с усилием 170-190 нм.
Вместо фиксатора к.в. использовал тормоза машины - помошник давил на педаль.
Хотя, это не мешало им скрепеть пока отворачивал и затягивал.
А вот за чертеж вилки был бы благодарен, т.к. на тормозах откручивать действительно не очень удобно.
Ps вопрос к опытному человеку - как избежать обламывания болта?
Согласен - на 4г721 не менял.
А вот на 4д56 менял - и там затянут болт с усилием 170-190 нм.
Вместо фиксатора к.в. использовал тормоза машины - помошник давил на педаль.
Хотя, это не мешало им скрепеть пока отворачивал и затягивал.
А вот за чертеж вилки был бы благодарен, т.к. на тормозах откручивать действительно не очень удобно.
Ps вопрос к опытному человеку - как избежать обламывания болта?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Иногда этого не достаточноНиколай писал(а):Вместо фиксатора к.в. использовал тормоза машины - помошник давил на педаль.
Хотя, это не мешало им скрепеть пока отворачивал и затягивал.

там ничего сложного, на фестивале покажуНиколай писал(а):А вот за чертеж вилки был бы благодарен, т.к. на тормозах откручивать действительно не очень удобно.

терпение, терпение и еще раз терпениеНиколай писал(а):Ps вопрос к опытному человеку - как избежать обламывания болта?


Иногда обламывается сразу, но это уже другая песня

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Это что надо сделать с болтом, чтобы так сурово его выкручивать было? В воду обмакнуть пержде чем закручивать чтоль?
У меня, после того как я его стронул, он руками выкрутился
Хотя, естественно не следует забывать обстучать молотком перед откручиваением.
На ПТФ приехать не смогу :smt022
Делов оч много
Фиксатор к.в. лучше делать прикручиваемым к шкиву или просто на штивтах?
У меня, после того как я его стронул, он руками выкрутился

Хотя, естественно не следует забывать обстучать молотком перед откручиваением.
На ПТФ приехать не смогу :smt022
Делов оч много

Фиксатор к.в. лучше делать прикручиваемым к шкиву или просто на штивтах?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
каждые 100 тыс км.
Вот прибор моего собсвенного изготовления. Упирается в раму, лежишь себе под машиной откручиваешь (снизу удобнее). Размер в дюймах.


Вот прибор моего собсвенного изготовления. Упирается в раму, лежишь себе под машиной откручиваешь (снизу удобнее). Размер в дюймах.


Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
я на 56-ом налавчился откручивать и закручивать шкив кв виксируя егос помощью рожкового ключа подходящей длинны упирая один конец в отверстие которые остались после балансировки шкива а другой конец в прилив редуктора переднего моста короче в любое удобное и мощное место както даже делал с помощью заточеной арматурины и упирал ее в пол гаража через стальную пластину затягиваю шкив моментом 180-185 правда все собираюсь сделать приспособу похожую как на чертеже только придется хитрые изгтбы еще делать иначе фиксирующие болты можно поломать
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Менял маслонасос и сразу заменил ремень.За работу отдал сушие гроши.Попробуй позвони 89266592676.В Москве.Мастера зовут Алексей.ОЧЕНЬ дёшево и качественно работает.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
- Gena-PL
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС Делика
- Откуда: Мальборк
- Откуда: Malbork-PL
А я за пару часов изготовил фиксатор маховика,который попытаюсь описать...
снять защиту маховика(жестянка на 4 болтиках М6),взял лист бумги и сделал оттиск зубов маховика и 2х вертикальных отверстий от болтов,взял кусок железяки длинной на 2см длинней растояния между отв.,шириной 5-6см и толщиной 5-6мм,на глаз разметил полукруг(где-то 15мм от верхней кромки прошел его радиус и по 2см от краев),болгаркой сточил ентот полукруг,на полученной полукруглой поверхности(которая типа должна повторять форму маховика)разметил и выпилил зубчики(ну примерять и подгонять форму зубов конечно надо для мах зацепления).В одном верхнем углу(1см от края,7мм от верха)сверлится отверстие 7мм,с другой стороны такое-же отв.,только его надо расширить вниз,просверлив чуть ниже такое-же отв. и соединив их-ето регулировочный паз.Прикручиваешь ету штуковину ботиками родлиннее родных на место жестянки,пытаясь попасьть "зуб не на зуб"
,т.е. входишь в зацепление,фиксируешь(лучше сразу по метке) и...никуды оно ужо не дениццца!!!!
снять защиту маховика(жестянка на 4 болтиках М6),взял лист бумги и сделал оттиск зубов маховика и 2х вертикальных отверстий от болтов,взял кусок железяки длинной на 2см длинней растояния между отв.,шириной 5-6см и толщиной 5-6мм,на глаз разметил полукруг(где-то 15мм от верхней кромки прошел его радиус и по 2см от краев),болгаркой сточил ентот полукруг,на полученной полукруглой поверхности(которая типа должна повторять форму маховика)разметил и выпилил зубчики(ну примерять и подгонять форму зубов конечно надо для мах зацепления).В одном верхнем углу(1см от края,7мм от верха)сверлится отверстие 7мм,с другой стороны такое-же отв.,только его надо расширить вниз,просверлив чуть ниже такое-же отв. и соединив их-ето регулировочный паз.Прикручиваешь ету штуковину ботиками родлиннее родных на место жестянки,пытаясь попасьть "зуб не на зуб"

Последний раз редактировалось Gena-PL 14 сен 2007, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
пробег 84000 меняю ремни грм балансира только фирма снимаю на стенд тнвд меняю распылы zexel меняю ролики дубль но хороший(ntn nsk) все сальники на лобовой. эту процедуру делал 1,5 года назад хочу и дальше поездить.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Ремень ГРМ.
Из личного опыта съема шкива коленвала могу высказать мнение по поводу фиксатора шкива, фото которого находится на предыдущей странице.
Вместо штифтов сверлить отверстия и нарезать на них резьбу под болт на 8 мм. Или можно вообще без резьбы, но все равно использовать болт на 8. В самом шкиве четыре отверстия под такой болт. Если использовать фиксатор как на фото, то труднее удерживать его при приложении усилия: всегда норовит соскользнуть. А вот если в отверстия шкива ввернуть пару болтов, то конструкция становиться очень надежно управляемой. Именно я так и делал, только вместо самодельного фиксатора у меня был форсовский (они практически идентичны). Открутить, закрутить болт шкива не составило особых трудностей: не нужны прокрутки стартером, тросы и прочие ухищрения. Только труба, чтобы удлинить динамометрический ключ.
Вместо штифтов сверлить отверстия и нарезать на них резьбу под болт на 8 мм. Или можно вообще без резьбы, но все равно использовать болт на 8. В самом шкиве четыре отверстия под такой болт. Если использовать фиксатор как на фото, то труднее удерживать его при приложении усилия: всегда норовит соскользнуть. А вот если в отверстия шкива ввернуть пару болтов, то конструкция становиться очень надежно управляемой. Именно я так и делал, только вместо самодельного фиксатора у меня был форсовский (они практически идентичны). Открутить, закрутить болт шкива не составило особых трудностей: не нужны прокрутки стартером, тросы и прочие ухищрения. Только труба, чтобы удлинить динамометрический ключ.
Берегите здоровье!