Страница 1 из 2

Ремень ГРМ.

Добавлено: 04 июн 2005, 17:39
maugli
Машина прошла 100 тысяч, назрел плановый сервис. У местного официала (местный аналог Рольфа) мне было сказано, что сабж НЕ входит в цену штатных услуг 100тысячного сервиса, но тем не менее его типа нужно менять, и заломили такую цену, что мне чуть не поплохело - в районе 700 баков ДОПОЛНИТЕЛЬНО. При том, что все остальные сервисные процедуры -это совокупно порядка 200 баков...
Вопрос к уважаемому собранию: действительно ли для 12-клапанного 6G72 (3.0) 100 тысяч км - реальный разумный срок замены ремня ГРМ? Если да - насколько разумна цена в 700 вечнозелёных? Я конечно понимаю, что движок V, но всё же... И ещё: при замене сабжа нужно ли снимать водяной насос? Если да, то как я понимаю, нужно частично либо полностью менять антифриз? Может от этого такая цена?

Добавлено: 04 июн 2005, 23:41
Ветер
Не знаю глупый вопрос или нет, но что такое "сабж"??? 8-[
А вообще на 6G72 меняется не так уж сложно. Я бы при пробеге в 100 тык поменял если есть возможность, но 700 уёв :smt017 [-X На мой взгляд просто Афигеть как дорого!!!

Добавлено: 06 июн 2005, 02:05
Monterorider
Да действитель ремень рекомендуют менять примерно каждые 100тыс.
По нашим меркам цена более менее нормальная.
"сабж" от "subject" то-бишь предмет обсуждения.

Добавлено: 06 июн 2005, 02:24
maugli
Monterorider писал(а):Да действитель ремень рекомендуют менять примерно каждые 100тыс.
По нашим меркам цена более менее нормальная.
"сабж" от "subject" то-бишь предмет обсуждения.
Мда, утешает... Жаль, своего гаража тут нет - поменял бы сам. Потому как выходит, что замена ремня стоит РОВНО в 20 раз дороже самого ремня.

Добавлено: 06 июн 2005, 11:14
Николай
Гараж и не нужен.
Все меняется сверху, под капотом достаточно места.
Единственное для чего придется лечь на картонку - снять шкив ремней со шиква к.в. - там 4 болта крутить удобнее снизу.

Добавлено: 06 июн 2005, 12:01
DarkTom
Николай писал(а):Гараж и не нужен.
Все меняется сверху, под капотом достаточно места.
Единственное для чего придется лечь на картонку - снять шкив ремней со шиква к.в. - там 4 болта крутить удобнее снизу.
спец инструмент нужен, и ложится там не надо ни куда, там возможно сварка может понадобится :)
Николай, ну вот не менял ни разу ремень на 6G72, ни советуй что все просто :D, настоятельно рекомендую ехать в сервис, в 50% случаев обламывается болт крепления шкива коленвала, затянут он с усилием 150 Нм, отвернуть его чаще всего возможно только при использовании спец. вилки удерживающей коленвал от прокручивания.

Добавлено: 06 июн 2005, 12:12
maugli
Николай писал(а):Гараж и не нужен.
Все меняется сверху, под капотом достаточно места.
Единственное для чего придется лечь на картонку - снять шкив ремней со шиква к.в. - там 4 болта крутить удобнее снизу.
Гараж нужен не столько потому, что нужно куда-то подлезать, столько потому, что сейчас тут днём +45. :)

Добавлено: 06 июн 2005, 12:26
Николай
2 DarkTom
Согласен - на 4г721 не менял.
А вот на 4д56 менял - и там затянут болт с усилием 170-190 нм.
Вместо фиксатора к.в. использовал тормоза машины - помошник давил на педаль.
Хотя, это не мешало им скрепеть пока отворачивал и затягивал.

А вот за чертеж вилки был бы благодарен, т.к. на тормозах откручивать действительно не очень удобно.

Ps вопрос к опытному человеку - как избежать обламывания болта?

Добавлено: 06 июн 2005, 12:52
DarkTom
Николай писал(а):Вместо фиксатора к.в. использовал тормоза машины - помошник давил на педаль.
Хотя, это не мешало им скрепеть пока отворачивал и затягивал.
Иногда этого не достаточно :)
Николай писал(а):А вот за чертеж вилки был бы благодарен, т.к. на тормозах откручивать действительно не очень удобно.
там ничего сложного, на фестивале покажу :)
Николай писал(а):Ps вопрос к опытному человеку - как избежать обламывания болта?
терпение, терпение и еще раз терпение :), пол-оброта сделал, полил, покачал взад вперед, и так до победного :)
Иногда обламывается сразу, но это уже другая песня :)

Добавлено: 06 июн 2005, 13:58
Николай
Это что надо сделать с болтом, чтобы так сурово его выкручивать было? В воду обмакнуть пержде чем закручивать чтоль?

У меня, после того как я его стронул, он руками выкрутился :)
Хотя, естественно не следует забывать обстучать молотком перед откручиваением.

На ПТФ приехать не смогу :smt022
Делов оч много :(

Фиксатор к.в. лучше делать прикручиваемым к шкиву или просто на штивтах?

Добавлено: 06 июн 2005, 17:18
Инженер
Уважаемые паджероводы! Через сколько км нужно менять ремень ГРМ. Сегодня купил "DAYCO" 1600 руб. Заверяли, очень хороший.
Спорт 3л.

Добавлено: 06 июн 2005, 17:51
Monterorider
каждые 100 тыс км.
Вот прибор моего собсвенного изготовления. Упирается в раму, лежишь себе под машиной откручиваешь (снизу удобнее). Размер в дюймах.
Изображение
Изображение

Добавлено: 07 июн 2005, 08:35
Николай
Спасибо за чертежи :)

А резьба на шкиве не замнется от шитвтов?
А потом на 4д56 в шкиве к.в. выточка глубокая, чтобы туда шкив ремней вставлять. Либо шпильки длинные придется делать, либо гнутый сам девайс. :roll:

Добавлено: 07 июн 2005, 08:57
Monterorider
Насчёт 4D56 не знаю а у всех зажигалок отвертия находятся на лицевой стороне шкива около торца, резьбы в них нету.

Добавлено: 07 июн 2005, 12:19
kva
я на 56-ом налавчился откручивать и закручивать шкив кв виксируя егос помощью рожкового ключа подходящей длинны упирая один конец в отверстие которые остались после балансировки шкива а другой конец в прилив редуктора переднего моста короче в любое удобное и мощное место както даже делал с помощью заточеной арматурины и упирал ее в пол гаража через стальную пластину затягиваю шкив моментом 180-185 правда все собираюсь сделать приспособу похожую как на чертеже только придется хитрые изгтбы еще делать иначе фиксирующие болты можно поломать

Добавлено: 13 сен 2007, 17:51
brains
Сделел похожее, только из толстого стального листа (10мм) болгаркой пилил. А на концах, за место штифтов болты ввернул. Их и вкручиваю, в шкив. Этим же инстркментом, держал фланец заднего диферинциала, когда гайку откручивал.

Добавлено: 14 сен 2007, 00:04
мальцев игорь
Менял маслонасос и сразу заменил ремень.За работу отдал сушие гроши.Попробуй позвони 89266592676.В Москве.Мастера зовут Алексей.ОЧЕНЬ дёшево и качественно работает.

Добавлено: 14 сен 2007, 00:59
Gena-PL
А я за пару часов изготовил фиксатор маховика,который попытаюсь описать...
снять защиту маховика(жестянка на 4 болтиках М6),взял лист бумги и сделал оттиск зубов маховика и 2х вертикальных отверстий от болтов,взял кусок железяки длинной на 2см длинней растояния между отв.,шириной 5-6см и толщиной 5-6мм,на глаз разметил полукруг(где-то 15мм от верхней кромки прошел его радиус и по 2см от краев),болгаркой сточил ентот полукруг,на полученной полукруглой поверхности(которая типа должна повторять форму маховика)разметил и выпилил зубчики(ну примерять и подгонять форму зубов конечно надо для мах зацепления).В одном верхнем углу(1см от края,7мм от верха)сверлится отверстие 7мм,с другой стороны такое-же отв.,только его надо расширить вниз,просверлив чуть ниже такое-же отв. и соединив их-ето регулировочный паз.Прикручиваешь ету штуковину ботиками родлиннее родных на место жестянки,пытаясь попасьть "зуб не на зуб" :) ,т.е. входишь в зацепление,фиксируешь(лучше сразу по метке) и...никуды оно ужо не дениццца!!!!

Добавлено: 14 сен 2007, 07:23
Евгениий 011
пробег 84000 меняю ремни грм балансира только фирма снимаю на стенд тнвд меняю распылы zexel меняю ролики дубль но хороший(ntn nsk) все сальники на лобовой. эту процедуру делал 1,5 года назад хочу и дальше поездить.

Re: Ремень ГРМ.

Добавлено: 14 мар 2010, 01:10
MPS-05
Из личного опыта съема шкива коленвала могу высказать мнение по поводу фиксатора шкива, фото которого находится на предыдущей странице.
Вместо штифтов сверлить отверстия и нарезать на них резьбу под болт на 8 мм. Или можно вообще без резьбы, но все равно использовать болт на 8. В самом шкиве четыре отверстия под такой болт. Если использовать фиксатор как на фото, то труднее удерживать его при приложении усилия: всегда норовит соскользнуть. А вот если в отверстия шкива ввернуть пару болтов, то конструкция становиться очень надежно управляемой. Именно я так и делал, только вместо самодельного фиксатора у меня был форсовский (они практически идентичны). Открутить, закрутить болт шкива не составило особых трудностей: не нужны прокрутки стартером, тросы и прочие ухищрения. Только труба, чтобы удлинить динамометрический ключ.