Заметил случайно в двух местах вылез корд и нити порваны. Из-за чего такое могло случиться ? ремень менялся год назад в сц. Ударов не было. Или может на ямах где задевает? Сильное натяжение? Сначала подумал в сц ремень наоборот поставили, но не сходится по количеству канавок на роликах http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1228&pos=1
Это ремень чего?
Вообще по-хорошему заменить от греха.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ето нормальное соединение "трубы" при изготовлении ремня.
На всех есть один шов, бывает и болие, но это чтоб сырьё не выбрасывать, сращивают.
Забей, тем паче что ремень сервисный
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
SNOOPER
Но гарантия на него кончилась
Пугают порванные нити.
Просто первый раз такое встречаю, на ремнях за 100 рублей такого не видел. А то уже думаю надо ГРМ смотреть, может и там лажу подсунули.
Спасибо Александр, успокоил.
miga
Ну ежели порвётся - приятного всёравно мало. Как минимум нать запасной возит с собой.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Запас как говорится не тянет, но и чтоб порвался ждать надо долго.
Это такая технология изготовления, причём на всех без исключения.
Просто "за 1000р" маскируют лучше, а оригенал, он и в Африке ........... Бренды не часто заботятся о внешнем виде