Страница 1 из 1

Что случилось с ремнем?

Добавлено: 01 апр 2009, 20:43
miga
Заметил случайно в двух местах вылез корд и нити порваны. Из-за чего такое могло случиться ? ремень менялся год назад в сц. Ударов не было. Или может на ямах где задевает? Сильное натяжение? Сначала подумал в сц ремень наоборот поставили, но не сходится по количеству канавок на роликах
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1228&pos=1

Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1228&pos=2

Добавлено: 01 апр 2009, 20:55
ZILLA
Это ремень чего?
Вообще по-хорошему заменить от греха.

Добавлено: 01 апр 2009, 21:02
SNOOPER
Ето нормальное соединение "трубы" при изготовлении ремня.
На всех есть один шов, бывает и болие, но это чтоб сырьё не выбрасывать, сращивают.
Забей, тем паче что ремень сервисный :)

Добавлено: 01 апр 2009, 22:40
ZILLA
SNOOPER
Типа если оборвётся, сервис ответит? :)

Добавлено: 01 апр 2009, 22:45
miga
ZILLA
ремень привода навесных агрегатов

SNOOPER
Но гарантия на него кончилась :sad:
Пугают порванные нити.
Просто первый раз такое встречаю, на ремнях за 100 рублей такого не видел. А то уже думаю надо ГРМ смотреть, может и там лажу подсунули.
Спасибо Александр, успокоил.

Добавлено: 01 апр 2009, 23:06
ZILLA
miga
Ну ежели порвётся - приятного всёравно мало. Как минимум нать запасной возит с собой.

Добавлено: 01 апр 2009, 23:12
miga
Эт точно.
Надо прикупить на замену, поменять его и в дороге не сложно если что.

Добавлено: 01 апр 2009, 23:51
SNOOPER
Запас как говорится не тянет, но и чтоб порвался ждать надо долго.
Это такая технология изготовления, причём на всех без исключения.
Просто "за 1000р" маскируют лучше, а оригенал, он и в Африке ........... Бренды не часто заботятся о внешнем виде :)