штатные подножки на монтере спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Alligator
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
штатные подножки на монтере спорт
Тип труба. Ближе к кузову прикручен как-бы уголок.
За эту зиму поржавел весь, кто нить его для покраски снимал? Сложно ли? И чем красили?
За эту зиму поржавел весь, кто нить его для покраски снимал? Сложно ли? И чем красили?
MMS
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
у мну отгнил, ставил на клепки - отгнил, сейчас скобы из 3мм стали и болты десяточка)))))).
снимать легко, там гайки если что сорвать можно, гнилые ведь, посмотри после мойки. они лежат на 3х лапах.
чистил насадкой на дрель с железными волосами, и потом антигравием чёрным снизу и красочкой с балона сверху.
снимать легко, там гайки если что сорвать можно, гнилые ведь, посмотри после мойки. они лежат на 3х лапах.
чистил насадкой на дрель с железными волосами, и потом антигравием чёрным снизу и красочкой с балона сверху.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
Alligator, можно снять просто уголок, но не удобно. проще снять целиком.
Alex Eight +1
так крашу каждый год.
Alex Eight +1
так крашу каждый год.
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Спрошу в этой теме.
У меня пороги....как их правильно назвать то? тоже наверна-тип труба. держится на трех по моему уголках, приваренных к кузову. При перевороте один порог немного ушел вниз. Можно просто выгнуть уголки назад или надо усиливать-проваривать?
У меня пороги....как их правильно назвать то? тоже наверна-тип труба. держится на трех по моему уголках, приваренных к кузову. При перевороте один порог немного ушел вниз. Можно просто выгнуть уголки назад или надо усиливать-проваривать?
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- PILAT
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
- Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Troglodytes писал(а):проще снять целиком
+100Troglodytes писал(а):так крашу каждый год
анологично поступаю. краска - качественный балочик (чередую темносерый-черный)
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
- MMS
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Снимал в прошлом году один уголок покрасил антигравием пережил зиму ржавчины нет, уголок держался на винтах шестерках.PILAT писал(а):Troglodytes писал(а):
проще снять целиком
Troglodytes писал(а):
так крашу каждый год
+100
анологично поступаю. краска - качественный балочик (чередую темносерый-черный)
_________________
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Везёт тебе.)))Я так и не смог открутить и не срывается,потому как на какие то болтики посажены сверху шляпка под крестовину и гайки квадратные.Ни какой ключ не подходит.Alex Eight писал(а):снимать легко, там гайки если что сорвать можно

PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Есть такой ключ у меня, болгарко называется.RAZE писал(а):Везёт тебе.)))Я так и не смог открутить и не срывается,потому как на какие то болтики посажены сверху шляпка под крестовину и гайки квадратные.Ни какой ключ не подходит.Alex Eight писал(а):снимать легко, там гайки если что сорвать можно

Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
У меня уголок отгнил, начал греметь, снял пороги (кстати без особых проблем), отмыл, полностью разобрал от всей пластмассы, так же снял и уголки. Отвез в порошковую покраску. Там все отпескоструили и покрыли черной порошковой краской. Уголки поставил на клепки. Сейчас пороги выглядят лучше новых.
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
В прошлом году перед осенью снимал, разбирал и красил.
Если тип такой- труба с двумя вырезами.
К кузову крепиться порог 3-мя уголками из трубы. В каждом уголке по два болта М 10. Снимал весь порог в сборе, потом разбирал на части.
Проблема вот какая - металлический продольный уголок порога прикручен винтами под крестовую отвертку, а с обратной стороны сделаны насечки, так что выкрутить невозможно. Поэтому высверливал - со стороны головки винта, прямо в крестообразный паз по середине, сверло ф 5-6 мм. Красить отдавал мастерам, собирал и устанавливал назад сам. Удачи.
Если тип такой- труба с двумя вырезами.
К кузову крепиться порог 3-мя уголками из трубы. В каждом уголке по два болта М 10. Снимал весь порог в сборе, потом разбирал на части.
Проблема вот какая - металлический продольный уголок порога прикручен винтами под крестовую отвертку, а с обратной стороны сделаны насечки, так что выкрутить невозможно. Поэтому высверливал - со стороны головки винта, прямо в крестообразный паз по середине, сверло ф 5-6 мм. Красить отдавал мастерам, собирал и устанавливал назад сам. Удачи.
MMС, 2002 г., 6G72, автомат, черный
С уважением, Вячеслав
8 964 143 24 90
С уважением, Вячеслав
8 964 143 24 90
Страшного ничего нет. Если есть немного навыков в слесарном деле или небольшое представление по металлообработке, тогда даже и легко. Удачи.Michael35 писал(а):Меня тоже, по-ходу, ждут эти самые подножки - все в рже!!! Буду снимать и красить, как потеплеет!
MMС, 2002 г., 6G72, автомат, черный
С уважением, Вячеслав
8 964 143 24 90
С уважением, Вячеслав
8 964 143 24 90