штатные подножки на монтере спорт

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

штатные подножки на монтере спорт

Сообщение Alligator »

Тип труба. Ближе к кузову прикручен как-бы уголок.
За эту зиму поржавел весь, кто нить его для покраски снимал? Сложно ли? И чем красили?
MMS
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

у мну отгнил, ставил на клепки - отгнил, сейчас скобы из 3мм стали и болты десяточка)))))).
снимать легко, там гайки если что сорвать можно, гнилые ведь, посмотри после мойки. они лежат на 3х лапах.
чистил насадкой на дрель с железными волосами, и потом антигравием чёрным снизу и красочкой с балона сверху.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Alligator »

снять можно только уголок или всю подножку снимать?
MMS
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

Alligator, можно снять просто уголок, но не удобно. проще снять целиком.
Alex Eight +1
так крашу каждый год.
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Спрошу в этой теме.
У меня пороги....как их правильно назвать то? тоже наверна-тип труба. держится на трех по моему уголках, приваренных к кузову. При перевороте один порог немного ушел вниз. Можно просто выгнуть уголки назад или надо усиливать-проваривать?
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение PILAT »

Troglodytes писал(а):проще снять целиком
Troglodytes писал(а):так крашу каждый год
+100
анологично поступаю. краска - качественный балочик (чередую темносерый-черный)
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Аватара пользователя
MMS
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MMS »

PILAT писал(а):Troglodytes писал(а):
проще снять целиком

Troglodytes писал(а):
так крашу каждый год

+100
анологично поступаю. краска - качественный балочик (чередую темносерый-черный)
_________________
Снимал в прошлом году один уголок покрасил антигравием пережил зиму ржавчины нет, уголок держался на винтах шестерках.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Alex Eight писал(а):снимать легко, там гайки если что сорвать можно
Везёт тебе.)))Я так и не смог открутить и не срывается,потому как на какие то болтики посажены сверху шляпка под крестовину и гайки квадратные.Ни какой ключ не подходит. :mad:
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

RAZE писал(а):
Alex Eight писал(а):снимать легко, там гайки если что сорвать можно
Везёт тебе.)))Я так и не смог открутить и не срывается,потому как на какие то болтики посажены сверху шляпка под крестовину и гайки квадратные.Ни какой ключ не подходит. :mad:
Есть такой ключ у меня, болгарко называется. :D
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
komdiv
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:05
Откуда: г.Тольятти

Сообщение komdiv »

У меня уголок отгнил, начал греметь, снял пороги (кстати без особых проблем), отмыл, полностью разобрал от всей пластмассы, так же снял и уголки. Отвез в порошковую покраску. Там все отпескоструили и покрыли черной порошковой краской. Уголки поставил на клепки. Сейчас пороги выглядят лучше новых.
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Ме}{аник
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:32
Откуда: Балабаново [40], Калужская обл.

Сообщение Ме}{аник »

В прошлом году перед осенью снимал, разбирал и красил.
Если тип такой- труба с двумя вырезами.
К кузову крепиться порог 3-мя уголками из трубы. В каждом уголке по два болта М 10. Снимал весь порог в сборе, потом разбирал на части.
Проблема вот какая - металлический продольный уголок порога прикручен винтами под крестовую отвертку, а с обратной стороны сделаны насечки, так что выкрутить невозможно. Поэтому высверливал - со стороны головки винта, прямо в крестообразный паз по середине, сверло ф 5-6 мм. Красить отдавал мастерам, собирал и устанавливал назад сам. Удачи.
MMС, 2002 г., 6G72, автомат, черный
С уважением, Вячеслав
8 964 143 24 90
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Меня тоже, по-ходу, ждут эти самые подножки - все в рже!!! Буду снимать и красить, как потеплеет! :!:
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Ме}{аник
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 20:32
Откуда: Балабаново [40], Калужская обл.

Сообщение Ме}{аник »

Michael35 писал(а):Меня тоже, по-ходу, ждут эти самые подножки - все в рже!!! Буду снимать и красить, как потеплеет!
Страшного ничего нет. Если есть немного навыков в слесарном деле или небольшое представление по металлообработке, тогда даже и легко. Удачи.
MMС, 2002 г., 6G72, автомат, черный
С уважением, Вячеслав
8 964 143 24 90
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»