РЖАВЧИНА.БОЛЬНЫЕ МЕСТА.КАК БОРОТСЯ???

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
sergeiz
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:54
Откуда: московская область
Поблагодарили: 1 раз

РЖАВЧИНА.БОЛЬНЫЕ МЕСТА.КАК БОРОТСЯ???

Сообщение sergeiz »

Приветствую Паджероводов :smt039 .П3 как известно всем болеют ржавчиной.У меня например ржавчина перед родиатором на рамке,на арках заднего колеса,со стороны задней двери.Но ржавчина не сильная.Всё равно не приятно :? .Как бороться?и где помазать пока не заржовело :D [/b]
серебристый Pajero 3 2003 3.2 DiD ручка ELEGANCE Exclusive 275/60 18 Bridgestone Blizzak
Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksei »

ДА, вопрос актуальный. У себя пока не нашел следов, но на будущее хотелось бы вооружиться опытом борьбы в этой напастью!
Последний раз редактировалось Aleksei 03 апр 2009, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
MMC Montero'02 6G74
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Pedro »

появилась на задней двери, но не парюсь в особо :)
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
турбоеж
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:07
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Хочу паджеро
Откуда: Истра
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение турбоеж »

селиконовая смазка...как профилактика,
если процесс пошел, то только потом зачистка и краска
Аватара пользователя
sergeiz
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:54
Откуда: московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergeiz »

турбоеж писал(а):селиконовая смазка...как профилактика,
если процесс пошел, то только потом зачистка и краска
естественно.Потом ещё мовилью пройтись.я вообще хочу антикор сделать по лету.
А на счёт задней двери:у меня тоже когда дверь открываешь,внизу где резинка прилегает,но там только начало.Думаю подчистить шкуркой,да подтампонить краской :).На П2 болезнь крыша над лобовым стеклом.Кто знаеть страдает ли П3 этой болезнью???Или умные японцы предусмотрели
Последний раз редактировалось sergeiz 03 апр 2009, 15:23, всего редактировалось 2 раза.
серебристый Pajero 3 2003 3.2 DiD ручка ELEGANCE Exclusive 275/60 18 Bridgestone Blizzak
Аватара пользователя
sergeiz
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:54
Откуда: московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergeiz »

хотя японцы так не эксплуатируют авто как Мы :D
серебристый Pajero 3 2003 3.2 DiD ручка ELEGANCE Exclusive 275/60 18 Bridgestone Blizzak
Аватара пользователя
sergeiz
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:54
Откуда: московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergeiz »

ну больше предложений нет???
серебристый Pajero 3 2003 3.2 DiD ручка ELEGANCE Exclusive 275/60 18 Bridgestone Blizzak
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

У меня ржавчина была ТОЛЬКО в местах сколов на пятой дверя, хотя американец 01г, машина не была крашена, пятую дверь покрасил и все ОК
Ну естественно уплотнитеть стер краску пятой двери изнутри, но до ржавчины дело и близко не дошло...
ИМХО, не думаю, что не битые П3 ржавеют, если и ржавеют, то малая их часть :)
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
sergeiz
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:54
Откуда: московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergeiz »

OPTIMA
а пробег каков?и сколько по россии катается???
серебристый Pajero 3 2003 3.2 DiD ручка ELEGANCE Exclusive 275/60 18 Bridgestone Blizzak
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: РЖАВЧИНА.БОЛЬНЫЕ МЕСТА.КАК БОРОТСЯ???

Сообщение daos »

Хочу поднять темку, весна пришла, разцвела коррозия, сцуко!
У меня очаги мааааленькие, но противные,
- на рамках дверей снаружи(видать от веток)
- на торцах дверей кое-где(видать стукнулся когда открывал)
-а, и зараза в местах крепления саморезов спойлера на задней двери.
Вообщем, очаги миллиметр не больше, но как их ГРАМОТНО убрать, кто подскажет?! Зачищать наждачкой? Акуратно так не сделаешь и был миллиметр, а станет сантиметр. Не фонтан как-то.. :(
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: РЖАВЧИНА.БОЛЬНЫЕ МЕСТА.КАК БОРОТСЯ???

Сообщение dudekewl »

П3 как раз ржавчиной не болеют..по сравнению с более ранними моделями)
на 5дверке 2003 года маленькие очаги на крыльях изнутри, в моторном отсеке. Покрасили. На задней двери всё ок, а вот на кузове, где уплотнитель задней двери трется - пришлось покрасить немножка.
на 2005 долго кипел АКБ, в итоге под ним крыло начало ржаветь, тоже зачистил и покрасил..
тож думаю делать летом антикор днища. а мож и забью
Аватара пользователя
Narimasu
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:32
Откуда: Moscow

Re: РЖАВЧИНА.БОЛЬНЫЕ МЕСТА.КАК БОРОТСЯ???

Сообщение Narimasu »

У меня хром на кожухе запаски зацвел и арки заднего колеса совсем чуть-чуть, про днище вообще молчу. Короче как уже было сказано для профилактики силиконовая смазка в зазоры молдингов и резинок, полируйте почаще восковыми полиролями весь кузов и кузовные проёмы. По поводу антикора, думаю если машина уже "пожившая" и днище уже начало ржаветь местами, то наносить антикор по ржавчине нет смысла, только хуже будет, так как корродирование продолжится и под слоем антикора из-за остатков влаги, а так хоть летом будет просыхать на воздухе. Вообще много лет назад когда еще мой отец ездил а тазике, он его обрабатывал его каким-то средством, помоему наз. РОСТОП или что то в этом роде, машин наш семейный тогда был весь в ккой-то липкой и вонючей дряне много месяцев (не отмываля), но вот она-то помоему останавливала коррозию. а не только защищала кузов.
Pajero 3 2001 Di-D 3,2 5DR, GLX,
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: РЖАВЧИНА.БОЛЬНЫЕ МЕСТА.КАК БОРОТСЯ???

Сообщение dudekewl »

2005 г еще днище не ржавеет. 2003 уже норм так. )) пробеги просто в разы отличаются
вот и думаю сделать антикор на своей
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: РЖАВЧИНА.БОЛЬНЫЕ МЕСТА.КАК БОРОТСЯ???

Сообщение daos »

А антикор смогут, не в гламурных центрах де за миллион, сделать правильно? В смысле, ниче они там не покроют лишнего из полноприводной техники, что потом включаться не будет?
Последний раз редактировалось daos 01 мар 2010, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
Sergeymixa
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:24
Откуда: Мурманск

Re: РЖАВЧИНА.БОЛЬНЫЕ МЕСТА.КАК БОРОТСЯ???

Сообщение Sergeymixa »

Если днище уже ржавеет, то нужно делать самому, а это кропотливый труд (в сервисе только сверху обольют какой нибуть дрянью и бабла за это срубят). У меня днище покрыто тонким слоем ржи (типо природного антикора :D ), под ним нормальный металл-ковырял отверткой. Делать с этим ничего не собираюсь (хотя если времени до уя будет, может и займусь).
Паджеро-3(коротыш),3.2DI-D,2000,АКПП
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: РЖАВЧИНА.БОЛЬНЫЕ МЕСТА.КАК БОРОТСЯ???

Сообщение *Bender* »

У меня пороги снизу ржавые,рычаги...В общем все почти.
Только над аркой заднего левого колеса немного появилась...Хреновы реагенты.
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: РЖАВЧИНА.БОЛЬНЫЕ МЕСТА.КАК БОРОТСЯ???

Сообщение Сергей орел »

я сам сделал антикор-10 литров мовиля,5 кг пушечного сала,и Боди антигравий 2 баллона+ немного грунтовки
снизу зачищал щеткой(щетка на болгарке) очаги коррозии ,грунтовал и мовильным пистолетом брызгал
двери внутри брызгал и в порогах сверлил дырки(2 шт)и туда заливал сало с мовилем-дырки потом заткнул резиновыми колпочками ,подкрыльями антигравием пролил
все ок!ничего не отвалилось
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: РЖАВЧИНА.БОЛЬНЫЕ МЕСТА.КАК БОРОТСЯ???

Сообщение daos »

Вчера много читал по этому поводу. Вынес для себя три средства: РастСтоп, Динитрол, Тектил. Расставил в порядке моего интереса к ним. Пока так, буду дальше бороздить просторы и-нета.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
украинец
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 10:37

Re: РЖАВЧИНА.БОЛЬНЫЕ МЕСТА.КАК БОРОТСЯ???

Сообщение украинец »

Сергей орел писал(а):я сам сделал антикор-10 литров мовиля,5 кг пушечного сала,и Боди антигравий 2 баллона+ немного грунтовки
снизу зачищал щеткой(щетка на болгарке) очаги коррозии ,грунтовал и мовильным пистолетом брызгал
двери внутри брызгал и в порогах сверлил дырки(2 шт)и туда заливал сало с мовилем-дырки потом заткнул резиновыми колпочками ,подкрыльями антигравием пролил
все ок!ничего не отвалилось
авторитетно мовиля налил =D>
Pajero III, GDI 3,5
S406
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 08:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: РЖАВЧИНА.БОЛЬНЫЕ МЕСТА.КАК БОРОТСЯ???

Сообщение S406 »

daos писал(а):Хочу поднять темку, весна пришла, разцвела коррозия, сцуко!
У меня очаги мааааленькие, но противные,
- на рамках дверей снаружи(видать от веток)
- на торцах дверей кое-где(видать стукнулся когда открывал)
-а, и зараза в местах крепления саморезов спойлера на задней двери.
Вообщем, очаги миллиметр не больше, но как их ГРАМОТНО убрать, кто подскажет?! Зачищать наждачкой? Акуратно так не сделаешь и был миллиметр, а станет сантиметр. Не фонтан как-то.. :(
Точечную коррозию всегда убирал при помощи "Цинкора", есть такие наборы, там два флакона и два электрода. Сначала одним чистишь от ржи, промываешь, затем вторым наносишь цинк. Электрод прикрпеляется на + акк., получается процесс электрохимического цинкования. Держится крепко. Много лет уже так делал, начиная с отечественного автопрома. Если очаги большие, тут уже конечно поздно пить боржоми. Красить потом не красил, оставлял как есть, серенькие пятнышки цинка, на максималку не влияет, как говорится, а ржавчина в этом месте больше не пойдет.
PIII DID 3.2 auto 2004
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»