TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Тросик на АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Тросик на АКПП
Всем привет
Облазил весь поиск ни фига не нашол!
какой шаг должен быть на тросике АКПП?
Вобщем траблы таковы, на скорости после 100км/ч даещь газу оборотов много, но разгоняется медленно
Вчера подкрутил, маленько стало получше, но всеравно не могу поймать эту золотую середину...
А почему полез, машина разборная и сборщики не правильно накрутили он изначально вообще был тупой я хоть как то поправил положение 
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Seryi тоесть Вы хотите сказать что тросик надо натянуть почти в натяжку с ходом 1мм, а АКПП уже сама возьмет сколько ей надо? А вот у меня он ослаблен поэтому и ни едет ни фига и при чем нормально так ослаблен!?
Я как на 6G72 3000 натянул который до этого был подумал будет нормально, а толку на 20% только появилось! 
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Egores 89
Ход троса при максимально открытой дроссельной заслонке - 33-34 мм. Это расстояние от ограничителя до края оболочки троса.
Ход троса при максимально открытой дроссельной заслонке - 33-34 мм. Это расстояние от ограничителя до края оболочки троса.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Мануала под рукой нет, но насколько я помню, при полностью нажатой педали ограничитель на тросике должен на 1 мм выглядывать из чехла. Сам недавно проверял на своей машине.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Тросики регулируются по разному в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля.
Вот два варианта, которые я знаю:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =166&pos=8
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =166&pos=9
Смотрите какой у вас тросик и затем регулируйте.
Только, боюсь, что проблема более глубокая.
Если снимались все тросики, то регулировкой тросика АКПП надо заканчивать, а не начинать.
Откройте книгу, там есть всё.
По памяти, могу вспомнить следующее:
1. Ослабляем тросик газа.
2. Регулируем ДПДЗ (датчик положения дрос. заслонки)
2. Выставляем зазор на тросике газа. (подкладывая щуп 0,5мм)
3. Регулируем АКПП.
Если есть "круиз", то добавляется регулировка тросика круиза.
Может, чего то наврал, опытные поправят. Давно это было
Вот два варианта, которые я знаю:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =166&pos=8
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =166&pos=9
Смотрите какой у вас тросик и затем регулируйте.
Только, боюсь, что проблема более глубокая.
Если снимались все тросики, то регулировкой тросика АКПП надо заканчивать, а не начинать.
Откройте книгу, там есть всё.
По памяти, могу вспомнить следующее:
1. Ослабляем тросик газа.
2. Регулируем ДПДЗ (датчик положения дрос. заслонки)
2. Выставляем зазор на тросике газа. (подкладывая щуп 0,5мм)
3. Регулируем АКПП.
Если есть "круиз", то добавляется регулировка тросика круиза.
Может, чего то наврал, опытные поправят. Давно это было
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Влад на Pajero
Наврал насчёт щупа. 0,65мм.
Наврал насчёт щупа. 0,65мм.
Последний раз редактировалось ZILLA 15 апр 2012, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Тросик на АКПП
Чтоб не создавать новой темы напишу в этой старой
У меня не получается отрегулировать тросик на АКПП, если я выставляю 34-35 мм, то при отпущенном газе тросик остается натянутым, почти 5 мм от оплетки до бобышки. А говорят бобышка должна упираться в оплетку. Уже моск сломал
Дело еще осложняется тем, что как я понял ТНВД вроде не родной, так как там тросик крепиться в конце ТНВД, а должен быть вначале (т.е. стоять вместе с тросиком газа) Потому что когда взял машину тросик вообще висел, даже при нажатом газе бобышка еле отходила от оплетки т.е. был слишком длинным.
Так вот натяжка тросика при отпущенном газе это норма?
Вот еще выложу фото бирки ТНВД, может кто подскажет от куда он, я не нашел
извиняюсь за качество
Не в ту ветку оказывается влез 
У меня не получается отрегулировать тросик на АКПП, если я выставляю 34-35 мм, то при отпущенном газе тросик остается натянутым, почти 5 мм от оплетки до бобышки. А говорят бобышка должна упираться в оплетку. Уже моск сломал
Так вот натяжка тросика при отпущенном газе это норма?
Вот еще выложу фото бирки ТНВД, может кто подскажет от куда он, я не нашел
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
Sanche29rus
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Тросик на АКПП
что то вообще не могу на тросике найти ограничителя. тросс висит, как сопля, ещё и разлохматился перед рег.гайками. где этот ограничитель?? в самом ораньжевом пыльнике сидит или где?? у меня голый трос выход, без всяких прибамбасов и на заслонку?? х.з. книжку смотрю, и понять не могу где этот ограничитель
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
