Страница 1 из 1
Тросик на АКПП
Добавлено: 02 апр 2009, 02:39
Egores 89
Всем привет

Облазил весь поиск ни фига не нашол!

какой шаг должен быть на тросике АКПП?

Вобщем траблы таковы, на скорости после 100км/ч даещь газу оборотов много, но разгоняется медленно

Вчера подкрутил, маленько стало получше, но всеравно не могу поймать эту золотую середину...

А почему полез, машина разборная и сборщики не правильно накрутили он изначально вообще был тупой я хоть как то поправил положение

Добавлено: 02 апр 2009, 05:03
Seryi
В Вашем авто тросик регулирует только давление в АКПП. Преключениями передач управляет компутер.Нормальное положение тросика- небольшой свободный ход 0.5 -1 мм.
Добавлено: 02 апр 2009, 07:50
Egores 89
Seryi тоесть Вы хотите сказать что тросик надо натянуть почти в натяжку с ходом 1мм, а АКПП уже сама возьмет сколько ей надо? А вот у меня он ослаблен поэтому и ни едет ни фига и при чем нормально так ослаблен!?

Я как на 6G72 3000 натянул который до этого был подумал будет нормально, а толку на 20% только появилось!

Добавлено: 02 апр 2009, 12:34
ZILLA
Egores 89
Ход троса при максимально открытой дроссельной заслонке - 33-34 мм. Это расстояние от ограничителя до края оболочки троса.
Добавлено: 02 апр 2009, 15:52
Serg_K
Мануала под рукой нет, но насколько я помню, при полностью нажатой педали ограничитель на тросике должен на 1 мм выглядывать из чехла. Сам недавно проверял на своей машине.
Добавлено: 02 апр 2009, 19:28
Seryi
На 3.0 литра, трансмиссия АВ2, тросик регулирует и давление и пороги переключения. Если трансмиссия АВ3 - то тросик регулирует только давление. Тросик на АВ3 должен быть натянут с минимальным свободным ходом, слабины может быть те самые 0,5 - 1 мм.
Добавлено: 02 апр 2009, 20:24
Влад на Pajero
Тросики регулируются по разному в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля.
Вот два варианта, которые я знаю:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =166&pos=8
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =166&pos=9
Смотрите какой у вас тросик и затем регулируйте.
Только, боюсь, что проблема более глубокая.
Если снимались все тросики, то регулировкой тросика АКПП надо заканчивать, а не начинать.
Откройте книгу, там есть всё.
По памяти, могу вспомнить следующее:
1. Ослабляем тросик газа.
2. Регулируем ДПДЗ (датчик положения дрос. заслонки)
2. Выставляем зазор на тросике газа. (подкладывая щуп 0,5мм)
3. Регулируем АКПП.
Если есть "круиз", то добавляется регулировка тросика круиза.
Может, чего то наврал, опытные поправят. Давно это было

Добавлено: 02 апр 2009, 20:48
ZILLA
Влад на Pajero
Наврал насчёт щупа. 0,65мм.
Re: Тросик на АКПП
Добавлено: 14 апр 2012, 16:44
Passim
Чтоб не создавать новой темы напишу в этой старой
У меня не получается отрегулировать тросик на АКПП, если я выставляю 34-35 мм, то при отпущенном газе тросик остается натянутым, почти 5 мм от оплетки до бобышки. А говорят бобышка должна упираться в оплетку. Уже моск сломал

Дело еще осложняется тем, что как я понял ТНВД вроде не родной, так как там тросик крепиться в конце ТНВД, а должен быть вначале (т.е. стоять вместе с тросиком газа) Потому что когда взял машину тросик вообще висел, даже при нажатом газе бобышка еле отходила от оплетки т.е. был слишком длинным.
Так вот натяжка тросика при отпущенном газе это норма?
Вот еще выложу фото бирки ТНВД, может кто подскажет от куда он, я не нашел

извиняюсь за качество
Не в ту ветку оказывается влез

Re: Тросик на АКПП
Добавлено: 09 май 2012, 23:53
Sanche29rus
что то вообще не могу на тросике найти ограничителя. тросс висит, как сопля, ещё и разлохматился перед рег.гайками. где этот ограничитель?? в самом ораньжевом пыльнике сидит или где?? у меня голый трос выход, без всяких прибамбасов и на заслонку?? х.з. книжку смотрю, и понять не могу где этот ограничитель