
с каждым днем всё хуже и хуже
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- артёмий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:06
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: красноярск
с каждым днем всё хуже и хуже
привет.писал уже ниже что шалит генератор. Сегодня всё по другому завел машину зарядка то появится то нету. ладно думаю поглючит и перестанет короче вообше пропала я думаю дай проверю тестером напряжение на АКБ и удивляюсь 15.3В с горяшей лампой зарядки. проверил полдходяшие на гену провода напруга есть. непонятно
потом зарядка появилась двигатель заработал в нотяг процес пошел замеряю и ужосаюсь на АКБ приходит 17.4В но все работает проверяю бортовую сеть 14.3-14.5В короче не понятно от куда копать начинать толи под крыло лезть толи с геной воевать, подскажите плиз что может быть и от куда ремонт начинать.

П-2 1994 4М40 АКПП LSD BF Goodrichи AT 31x10.5
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Не знаю, может не в тему.
Пропала как-то у меня зарядка, снял гену, отнёс к аккумуляторщикам на автобазе. Гену перебрали (поменяли щётки) поставили на стенд проверить. Стенд старый совковый. Подключили аккум, запустили стенд, напруга 17В. Аккумуляторщик
. Проверил мост, регулятор - всё в норме. Опять на стенд. Опять 17В. Опять
, :smt017 , :smt102 . Короче, поставил на машину, подключил, завёл, меряю - 14,3В
\:D/ . До сих пор загадка.
Пропала как-то у меня зарядка, снял гену, отнёс к аккумуляторщикам на автобазе. Гену перебрали (поменяли щётки) поставили на стенд проверить. Стенд старый совковый. Подключили аккум, запустили стенд, напруга 17В. Аккумуляторщик



L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Наверно нагрузку.Fakir писал(а):Что-то недоподключил?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Вчера подъезжая к дому заметил сильное мигание компаса. Остановил машину, одел на минусовой провод акб токовые клещи и был сильно удивлен - на аккум перла переменка ~17В. Дома снял гену, решил разобрать да посмотреть. В общем, весь ремонт свелся к мытью электрики, потому как что там к чему я не очень понял:


Вернее, не понял нафига там эти три маленьких диода. Но прозвонка показала, что диоды целые. После мытья все собрал, поставил на машину - теперь снова дает постоянку.


Вернее, не понял нафига там эти три маленьких диода. Но прозвонка показала, что диоды целые. После мытья все собрал, поставил на машину - теперь снова дает постоянку.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель