Страница 1 из 1

с каждым днем всё хуже и хуже

Добавлено: 02 апр 2009, 08:16
артёмий
привет.писал уже ниже что шалит генератор. Сегодня всё по другому завел машину зарядка то появится то нету. ладно думаю поглючит и перестанет короче вообше пропала я думаю дай проверю тестером напряжение на АКБ и удивляюсь 15.3В с горяшей лампой зарядки. проверил полдходяшие на гену провода напруга есть. непонятно :!: потом зарядка появилась двигатель заработал в нотяг процес пошел замеряю и ужосаюсь на АКБ приходит 17.4В но все работает проверяю бортовую сеть 14.3-14.5В короче не понятно от куда копать начинать толи под крыло лезть толи с геной воевать, подскажите плиз что может быть и от куда ремонт начинать.

Добавлено: 03 апр 2009, 00:16
ДАН
Дык реле регулятор издох.
Лампа горит когда зарядки нет и когда реле не работает

Добавлено: 03 апр 2009, 01:16
SNOOPER
артёмий писал(а):подскажите плиз что может быть и от куда ремонт начинать.
Проверить не переменка ли прёт, может диод сдох в гене :)

Добавлено: 03 апр 2009, 02:13
Fakir
Не знаю, может не в тему.
Пропала как-то у меня зарядка, снял гену, отнёс к аккумуляторщикам на автобазе. Гену перебрали (поменяли щётки) поставили на стенд проверить. Стенд старый совковый. Подключили аккум, запустили стенд, напруга 17В. Аккумуляторщик :shock: . Проверил мост, регулятор - всё в норме. Опять на стенд. Опять 17В. Опять :shock: , :smt017 , :smt102 . Короче, поставил на машину, подключил, завёл, меряю - 14,3В :shock: \:D/ . До сих пор загадка.

Добавлено: 03 апр 2009, 22:46
SNOOPER
Fakir писал(а):До сих пор загадка.
Это как подключать (на стенде) :)

Добавлено: 04 апр 2009, 02:07
Fakir
SNOOPER писал(а):Это как подключать (на стенде) smile
Что-то недоподключил?

Добавлено: 04 апр 2009, 13:02
shubba
Fakir писал(а):Что-то недоподключил?
Наверно нагрузку.

Добавлено: 04 апр 2009, 20:04
SNOOPER
Fakir писал(а):Что-то недоподключил?
Электрик не подключал, контроль заряда, только возбуждение :)

Добавлено: 06 апр 2009, 22:20
Fakir
Так может и у топикстартера проблема с контролем заряда?

Добавлено: 07 апр 2009, 12:04
Testudo
Вчера подъезжая к дому заметил сильное мигание компаса. Остановил машину, одел на минусовой провод акб токовые клещи и был сильно удивлен - на аккум перла переменка ~17В. Дома снял гену, решил разобрать да посмотреть. В общем, весь ремонт свелся к мытью электрики, потому как что там к чему я не очень понял:
Изображение
Изображение
Вернее, не понял нафига там эти три маленьких диода. Но прозвонка показала, что диоды целые. После мытья все собрал, поставил на машину - теперь снова дает постоянку.

Добавлено: 07 апр 2009, 15:12
ZILLA
Testudo
Вывод - засратость генератора - это зло. :)