Страница 1 из 2
Уровень масла в АКПП
Добавлено: 05 июн 2005, 11:38
Ilay888
Недавно решил проверить уровень масла в акпп,достал щуп и увидел станную вещь.На щупе имеются три зазубринки для определения уровня-у меня уровень выше самой верхней зазубринки на 7-8 см

.Масло в акпп менял 20 тыщ назад,а щас первый раз тока решил проверить,так для интереса.Проверял на холодной машине. Подскажите что делать ,какой должен быть уровень,почему на щупе три метки,вредно ли ето для акпп,наверна надо срочно ехать в сервис делать уровень по норме?,чем езда с повыш. уровнем может грозить?

Добавлено: 05 июн 2005, 22:29
Ветер
А ты проверял на заведённом двигле? На нейтрали и всё такое?
Просто если проверить уровень на залушенном двигле, то он естественно будет выше, а проверять по-правильному нужно на заведённом. Лужше конечно на драйве, но на худой конец можно и на нейтралке, если подержать тормоз некому

Добавлено: 05 июн 2005, 22:31
Алекс
А ни чем не грозит. Ездий и не заморачивайся. Определение уровня масла в АКПП по щупу "неблагодарное" занятие. Его никогда полностью не сольешь, также никогда не угадаешь сколько осталось, что бы правильно залить при смене.
Если будет уж слишком много - через сапун выдавит. Если коробка сухая, значит все в норме. По щупу определяй отсутствие масла - это важнее.
Добавлено: 05 июн 2005, 22:36
Ветер
Алекс писал(а):А ни чем не грозит. Ездий и не заморачивайся. Определение уровня масла в АКПП по щупу "неблагодарное" занятие. Его никогда полностью не сольешь, также никогда не угадаешь сколько осталось, что бы правильно залить при смене.
Если будет уж слишком много - через сапун выдавит. Если коробка сухая, значит все в норме. По щупу определяй отсутствие масла - это важнее.
Алекс, на мой взгляд из-за перелива АТФ может быть сильно перенагружена гидра, а соответственно износ у неё буде гораздо больше. У АКППшников интересовался данным вопросом и меня настоятельно убедили, что перелив хуже недолива. Я говорю про Сигму, а там тоже 6G72.
Добавлено: 05 июн 2005, 23:03
Monterorider
Проверяется уровень так:
Проехаться пока трансмиссия и двигатель не прогрелась до рабочей температуры 10-15 км. Последовательно переключать коробку в каждый из режимов, подержав в оном 2-3сек. Поставить в P и проверить уровень при работающем двигателе.
Добавлено: 05 июн 2005, 23:29
Ветер
Специально залез и посмотрел в мануале как это делается. УРОВЕНЬ ПРОВЕРЯЕТСЯ НА "N", т.к. только в положении "P" муфта не гоняет масло в АКПП!!!
Добавлено: 06 июн 2005, 01:20
Monterorider
Действительно N ](*,)
http://www.pajero4x4.ru/gallery/msport/DSCF1163?full=1
Не забудь на стояночный тормоз машину поставить.
Добавлено: 06 июн 2005, 19:24
Ilay888
Проверил на горячей на N-уровень в норме!!! Спасибо что подсказали, а то я уже испугаться успел

Кстати,через сколько меняется масло в акпп?
Добавлено: 06 июн 2005, 19:40
Ветер
Если масло хорошоее то можно тысяч 80-100 ездить без проблем, но лучше не переусердствовать

Добавлено: 07 июн 2005, 15:25
Alekzander
Вопрос к знатокам по АКПП!!!!
Я правда уже где то здесь озвучивал, но ответа не получил, и все же ...
На холодной машине рычаг АКПП передвигается без каких либо усилий, но вот когда двигатель прогреется, соответственно и коробка вместе с ней, рычаг начинает не то что бы подклинивать, а скорее похоже, что его что то зажимает при перемещении. Рычаг приходиться двигать уже с некоторым усилием и все это сопровождается лёгким металлическим скрежетом.
Масло в коробке свежее, правда уровень где то на 1-2 см выше мах горячей отметки. (Уровень проверял как по мануалу - на горячей, с работающим двиглом, рычаг в "N")
Какие будут мысли???
Начинать нервничать или забить?
Добавлено: 07 июн 2005, 16:22
Monterorider
Забить. Пока тросик не оторвётся, наверно где то заедает

Добавлено: 07 июн 2005, 16:40
Alekzander
Ну барин утешил
А если это действительно тросик, и он действительно оборвется в самый не подходящий момент [-o< . Может есть какие то профилактические меры?

Добавлено: 07 июн 2005, 18:24
Monterorider
Это може оказаться просто какая-то приблуда вокруг ручки переключения. Там такая пластинка, прикрывающая прорезь перемещения рычага, ходит. Может она и скрипит.
Добавлено: 07 июн 2005, 21:16
Ветер
Так у него ж на горячую хреново переключается! Моежет быть создаётся давление в АКПП? Есть где-нить сапун?
Добавлено: 07 июн 2005, 23:05
Monterorider
Откуда конкретно скрежет исходит. При каких обстоятельсвах. Подробнее
Добавлено: 08 июн 2005, 08:40
Николай
Monterorider писал(а):Откуда конкретно скрежет исходит. При каких обстоятельсвах. Подробнее
Видеозапись в студию!!!
И чтобы слышно хорошо было!!!
Добавлено: 08 июн 2005, 09:35
Alekzander
Михаил25 писал(а):Так у него ж на горячую хреново переключается! Моежет быть создаётся давление в АКПП? Есть где-нить сапун?
Я конечно не специалист, но как перемещение рычага связано с давлением масла в коробке

? И что такое сапун?
Добавлено: 08 июн 2005, 10:09
Alekzander
Monterorider писал(а):Откуда конкретно скрежет исходит. При каких обстоятельсвах. Подробнее
Точно не установлено откуда скрежет, то ли из глубин самой коробки, то ли в районе пластиковой облицовки из которой торчит рычаг. Скрежет металлический это 100%. Обстоятельства следующие: садимся в машину, не важно сколько градусов за бортом -30С или +30С, рычаг ходит как по маслу, как только проехался 5-10 км и двигатель вышел на свою рабочую температуру, все!, тут начинаются приколы. Что бы, например, перевести рычаг из положения "Р" в "R" приходится его просто срывать с места (конечно не двумя руками), а следовательно зачастую положение "R" частенько пролетаю мимо. И так во всех положениях (режимах). Все это, как говорил выше, сопровождается лёгким скрежетом, напоминающий звук старой дверной петли, которая ещё не скрипит, но напоминает что пора смазать.
Добавлено: 08 июн 2005, 10:41
GREEN
Слушай, так может у тебя навесное коробки чего-нибудь погнулось/расшаталось? Ты снизу просто смотрел на коробку, за рычаги трогал? Может не так ве плохо? Как внешне?
Добавлено: 09 июн 2005, 12:23
Лев
у меня однажды выбило масло из акпп!!! по щупу перелив. ехал 150 очень долго,загорелась лампа а/т темр и полилась жидкость.остыл постоял, снял клемму чтобы погосить лампу и всё прошло.