А насколько точен штатный тахометр? (+)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

А насколько точен штатный тахометр? (+)

Сообщение D12 »

В смысле, насколько мона ему доверять при регулировке холостых, например? И если это только "индикатор оборотов", то чем бы таким бюджетно мона измерить обороты 4D56?
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

маршрутные компутеры ведь есть.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Ага... для дизеля с механическим ТНВД особенно... навалом...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

D12 писал(а):Ага... для дизеля с механическим ТНВД особенно... навалом...
ну тогда наглазок. ибо тахометр лишь показометр.

http://www.multitronics.ru/products/acp/ - не то?
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Alex Eight писал(а):http://www.multitronics.ru/products/acp/ - не то?
уже испробаванно) на диз. спорте он не работает
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Dimmm писал(а):
Alex Eight писал(а):http://www.multitronics.ru/products/acp/ - не то?
уже испробаванно) на диз. спорте он не работает
там именно только тахометр есть а не БК
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Не, Мультитроникс - не айс. Оне импульсы на выходе генератора меряют. Те же показометры.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

D12 писал(а):И если это только "индикатор оборотов", то чем бы таким бюджетно мона измерить обороты 4D56?
Накуя такая точность нужна?
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

vladimir_kp писал(а):Накуя такая точность нужна?
Я, пардоньте, пожалуй проигнорирую заданный вами вопрос.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

D12 писал(а):
vladimir_kp писал(а):Накуя такая точность нужна?
Я, пардоньте, пожалуй проигнорирую заданный вами вопрос.
Нет уж ответьте :lol: Вдруг мне тоже надо :D
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Вам это абсолютно не надо. Гарантирую.

2 ALL: попробую сформулировать несколько иначе.
Никто, случаем не знает, какова амплитуда сигнала, выходящего со штатного датчика оборотов ТНВД? А то наблюдоскопа под рукой нет...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

D12
Я не зларадствую, но помоему фигню ты затеял, двигло никогда не будет работать идеально с постоянными оборотами, они все равно в каких то пределах плавают, для этого штатные тахометры сделаны с инерционными стрелками, чтоб она не прыгала у тебя перед глазами. Чтоб снять точные обороты тебе надо искать механический тахометр, или вешать какой то датчик на коленвал и с него снимать показания Но это все из области фантастики. Еслиб ты сказал зачем может тебе и конкретно подсказали из опыта. Для регулировки оборотов штатного достаточно. И еще я бы поискал ТТХ прибора, там погрешность всегда указывают. УДАЧИ
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Сенькс!
Однако, я как раз спрашивал, насколько можно доверять штатному, например, при регулировке холостых. Ответ был - низзя. Ты утверждаешь, что можно. Игде правда?
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

D12 писал(а):при регулировке холостых. Ответ был - низзя. Ты утверждаешь, что можно
Ну есть допуски, и мотор никогда не будет тебе выдавать ровно там :roll: 900 об/мин, все равно будет плавать грубо 800-1000, слишком много факторов, влажность, топливо, температура воздуха. Ты не реальную ставишь задачу, даже если прикрутишь лаболоторный напрямую к коленвалу, завтра у тебя будут другие обороты, а потом зачем такая аптекарьская точность? Ну врет штатный на 100 (сто) оборотов/мин. Чего тебе погоду сделает? А потом у тебя машина свежая, чего с оборотами то? Если б он врал безбожно то его и не ставили, он же не дл красоты. А потом ты схему подключения смотрел? Ты уверен что к гене подключен а нет датчика какого нибудь? Не думаю чтоб япошки ставили неправильный прибор. ИМХО для регулировки вполне достаточно.
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Так все-таки, можно или нет?
Есть такая штука, как суммарный допуск в точности измерений. Вот смотри, в мурзилке писано, что обороты холостого 750 плюс-минус 100. То есть, от 650 до 850. Тахометр врет, с твоих слов, допустим, на плюс 100. Тогда при фактических холостых 550 (ниже нормы!) на тахометре увидим 650, то есть, нормально. А движок колбасить будет нипадеццки. И наоборот ситуация, при показаниях тахометра 850 (в пределах нормы!) на деле будет 950. А оно мне надо?
Мне надо точность тахо не менее плюс-минус 10 оборотов. И не только для настройки ХХ, но и еще для некоторых задумок.
А тахометр у нас подключен весьма тупо. Но никак не к генератору. На ТВНД стоит индуктивный датчик оборотов (катушечка), в которой наводятся слабенькие ЭМ импульсы. Датчик подключен к самому тахометру, в недрах которого эти импульсы усиливаются уже до удобоваримого уровня, выпрямляются, и подаются на показометр, отклоняя его стрелку. И фсе. И оно бы ничего, но эти же импульсы с датчика заведены еще и на блок управления накалом и ЕГР, то есть, просто так к этой цепи не подключишься и особо не разгуляешься.
А брать сигналы оборотов с генератора, как это делает Мультитроникс - эт вообще загонять себя в угол. Мало того, что ремень может проскальзывать, так еще и передаточное отношение шкив КВ - шкив гены со временем плывет - в общем, при такой схеме подключения измеряем не обороты КВ, а здоровье бабушки.
Мня, собственно, пъезоэлектрические тахометры интересовали. Про них хотел услышать...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

D12 писал(а):Так все-таки, можно или нет?
Подключи в цепь датчика стандартный частотометр и сравни показания с тахометром или померяй как требует инструкция для проверки тахометров от СПОРТОВ:
Изображение
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Хе, так где же взять его, этот engine speedometer...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
nvn
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 11:29
Откуда: Пермь

Сообщение nvn »

так попробуй обычным тестером в котором есть возможность мерять частоту... обычно от 20 Гц до 20 кГц меряют.... щас гляну какой есть под рукой... ну например такой Mastech M890F
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Ок! Попробую. Спасибо.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

D12
Вот ты заморочился :lol: :lol: :lol: А вообще интересно, если сделаешь обязательно напиши результат :D
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»