А насколько точен штатный тахометр? (+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
А насколько точен штатный тахометр? (+)
В смысле, насколько мона ему доверять при регулировке холостых, например? И если это только "индикатор оборотов", то чем бы таким бюджетно мона измерить обороты 4D56?
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ну тогда наглазок. ибо тахометр лишь показометр.D12 писал(а):Ага... для дизеля с механическим ТНВД особенно... навалом...
http://www.multitronics.ru/products/acp/ - не то?
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
уже испробаванно) на диз. спорте он не работаетAlex Eight писал(а):http://www.multitronics.ru/products/acp/ - не то?
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
там именно только тахометр есть а не БКDimmm писал(а):уже испробаванно) на диз. спорте он не работаетAlex Eight писал(а):http://www.multitronics.ru/products/acp/ - не то?
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
D12
Я не зларадствую, но помоему фигню ты затеял, двигло никогда не будет работать идеально с постоянными оборотами, они все равно в каких то пределах плавают, для этого штатные тахометры сделаны с инерционными стрелками, чтоб она не прыгала у тебя перед глазами. Чтоб снять точные обороты тебе надо искать механический тахометр, или вешать какой то датчик на коленвал и с него снимать показания Но это все из области фантастики. Еслиб ты сказал зачем может тебе и конкретно подсказали из опыта. Для регулировки оборотов штатного достаточно. И еще я бы поискал ТТХ прибора, там погрешность всегда указывают. УДАЧИ
Я не зларадствую, но помоему фигню ты затеял, двигло никогда не будет работать идеально с постоянными оборотами, они все равно в каких то пределах плавают, для этого штатные тахометры сделаны с инерционными стрелками, чтоб она не прыгала у тебя перед глазами. Чтоб снять точные обороты тебе надо искать механический тахометр, или вешать какой то датчик на коленвал и с него снимать показания Но это все из области фантастики. Еслиб ты сказал зачем может тебе и конкретно подсказали из опыта. Для регулировки оборотов штатного достаточно. И еще я бы поискал ТТХ прибора, там погрешность всегда указывают. УДАЧИ
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну есть допуски, и мотор никогда не будет тебе выдавать ровно тамD12 писал(а):при регулировке холостых. Ответ был - низзя. Ты утверждаешь, что можно

Временно Сузуки Джимни :)
Так все-таки, можно или нет?
Есть такая штука, как суммарный допуск в точности измерений. Вот смотри, в мурзилке писано, что обороты холостого 750 плюс-минус 100. То есть, от 650 до 850. Тахометр врет, с твоих слов, допустим, на плюс 100. Тогда при фактических холостых 550 (ниже нормы!) на тахометре увидим 650, то есть, нормально. А движок колбасить будет нипадеццки. И наоборот ситуация, при показаниях тахометра 850 (в пределах нормы!) на деле будет 950. А оно мне надо?
Мне надо точность тахо не менее плюс-минус 10 оборотов. И не только для настройки ХХ, но и еще для некоторых задумок.
А тахометр у нас подключен весьма тупо. Но никак не к генератору. На ТВНД стоит индуктивный датчик оборотов (катушечка), в которой наводятся слабенькие ЭМ импульсы. Датчик подключен к самому тахометру, в недрах которого эти импульсы усиливаются уже до удобоваримого уровня, выпрямляются, и подаются на показометр, отклоняя его стрелку. И фсе. И оно бы ничего, но эти же импульсы с датчика заведены еще и на блок управления накалом и ЕГР, то есть, просто так к этой цепи не подключишься и особо не разгуляешься.
А брать сигналы оборотов с генератора, как это делает Мультитроникс - эт вообще загонять себя в угол. Мало того, что ремень может проскальзывать, так еще и передаточное отношение шкив КВ - шкив гены со временем плывет - в общем, при такой схеме подключения измеряем не обороты КВ, а здоровье бабушки.
Мня, собственно, пъезоэлектрические тахометры интересовали. Про них хотел услышать...
Есть такая штука, как суммарный допуск в точности измерений. Вот смотри, в мурзилке писано, что обороты холостого 750 плюс-минус 100. То есть, от 650 до 850. Тахометр врет, с твоих слов, допустим, на плюс 100. Тогда при фактических холостых 550 (ниже нормы!) на тахометре увидим 650, то есть, нормально. А движок колбасить будет нипадеццки. И наоборот ситуация, при показаниях тахометра 850 (в пределах нормы!) на деле будет 950. А оно мне надо?
Мне надо точность тахо не менее плюс-минус 10 оборотов. И не только для настройки ХХ, но и еще для некоторых задумок.
А тахометр у нас подключен весьма тупо. Но никак не к генератору. На ТВНД стоит индуктивный датчик оборотов (катушечка), в которой наводятся слабенькие ЭМ импульсы. Датчик подключен к самому тахометру, в недрах которого эти импульсы усиливаются уже до удобоваримого уровня, выпрямляются, и подаются на показометр, отклоняя его стрелку. И фсе. И оно бы ничего, но эти же импульсы с датчика заведены еще и на блок управления накалом и ЕГР, то есть, просто так к этой цепи не подключишься и особо не разгуляешься.
А брать сигналы оборотов с генератора, как это делает Мультитроникс - эт вообще загонять себя в угол. Мало того, что ремень может проскальзывать, так еще и передаточное отношение шкив КВ - шкив гены со временем плывет - в общем, при такой схеме подключения измеряем не обороты КВ, а здоровье бабушки.
Мня, собственно, пъезоэлектрические тахометры интересовали. Про них хотел услышать...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза