Страница 1 из 1
Спим в Пажерике
Добавлено: 05 июн 2005, 21:31
Monterorider
Я заметил довольно много просмотров досталось картинке "Наша палатка" в фоотчёте о поездке в каньоны Юта. Раскрою "секрет". Прямо перед поездкой, заканчивал буквально в день отьезда, даже покрасить не успел, я соорудил платформу для сна/ящик для хранения всякого скраба. Получилось очень даже не плохо. При разложенном заднем сиденьи (по моему это уникальная возможнось имеющаяся только у Пажеры), получается почти плоская платформа для сна шириной около 1.5 м а длиной 180+см, по крайней мере я с ростом 185 умещаюсь во весь рост свободно. По мимо этого появляется закрытое пространство в которое можно положить тяжелые и/или требующие относительно быстрого доступа вещи. В частности там хранился ящик с инструментом, одна маленькая кувалда чего стоит, большой топор и всяческие едовые принадлежности (консервы, котелки, плитка и т.д). Все это было надёжно закрыто, что вселяло некоторую надежду, что тьфу, тьфу,тьфу в случае ушей или других неприятностей не получишь по затылку собсвенным топором или кувалдой. Также вниз перекочевал мой компрессор для накачки шин/включения блокировки. Наверху оставались только переносной холодильник, пластиковый сундук с одеждой, спальные принадлежности ну и другая мелочь. Все 4 ночи мы проспали на новом месте, вполне комфортно. Большую семью там не разместишь но вроём было вполне удобно.
Сооружение сварено из 30 мм уголка сечением 3мм и закрыто листом фанеры 19мм. Сначала я думал использовать алюминевый лист, но потом решил что звукоизоляционные и виброзащитные свойтва у фанеры значительно лучше. Да и подешевле она
Результат:

Скраб

Всё это размещается внизу

Место для сна

Так мы и спали

Остальные фотки тут:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/monterosleeping
Добавлено: 06 июн 2005, 02:16
Andrei V6 3.5
Классно, это очень поезный рассказ, такие вещи постоянно нужны, а информации мало. А как крепится стальной каркас к кузову?
Добавлено: 06 июн 2005, 02:20
Andrei V6 3.5
Второй вопрос: как так у тебя складываются подлокотники заднего сиденья? У меня они постоянно торчат и никуда их не денешь, очень неудобно. Или я чего-то недопонял?
Добавлено: 06 июн 2005, 12:39
GREEN
Нет, ну ты представляешь - слово sleeping распознается как "возможность эротики на странице"

Соответственно залезть посмотреть не могу. Можно мне на почту, а? Посмотреть хоцца
Добавлено: 06 июн 2005, 15:39
Вит
Классно придумано :smt023 А ещё мне понравился хайджек под подушкой на последней фотографии

Добавлено: 06 июн 2005, 17:25
Monterorider
Вит писал(а):Классно придумано :smt023 А ещё мне понравился хайджек под подушкой на последней фотографии

А что. Зато подушки не падают.
Anderei V6 3.5 писал(а):
А как крепится стальной каркас к кузову?
Крепится к местам крепления проушин, для фиксации груза, которые, в свою очередь, перекочевали наверх. Что интресно, получается что моя конструкция закреплена 8ю болтами М10X1.25 а в тоже время лебёдка имеет только 4 болта на 3/8, что чуть меньше той же М10.
Anderei V6 3.5 писал(а):
Второй вопрос: как так у тебя складываются подлокотники заднего сиденья? У меня они постоянно торчат и никуда их не денешь, очень неудобно. Или я чего-то недопонял?
Складываются 8) но не без хитринки. Угловой ход подлокотника ограничевается штырём, который перемещается в прорези на пластике приварено к оси поворота подлокотника. В поперечно направление же подолкотник зафиксирован довольно крепкой пружиной, которая сидит на оси поворота и притянута болтом. Это позволяет фиксировать подлокотник в промежуточных положениях. В штатном режиме конструкция стянута сильно, что не даёт возможности подлокотнику перемещаться в поперечном направлении на сколько-нибудь заметное расстояние. Короче. На тыловой части подлокотника есть молния. Её надо расстегнуть, в поролоновом наполнителе увидиш отверстие. Там внутри и стоит бол (головка на 12мм). Если его откручивать то свободный ход пружины увеличится. Надо его отпустить ровно настолько, чтобы сжатие пружины позволило вытащить ограничительный штырь выше поверхности пластины. После этого подлокотник можно вращать хоть вокруг своей оси. Короче мои манипуляции: сдвигаю заднее сиденье вперёд (Кстати у более поздних Пажер такая опция имеется? Офицаально у меня её тоже как бы нет но на самом деле она есть), поднимаю подлокотники вверх, вытягиваю их на себя (пружина довольно крепкая) и поворачиваю по часовой срелке. После этого опускаю спинку сиденья вниз, подлокотник как раз укладываются в нишу между аркой колеса и краем подушки сиденья. Сейчас вот задача: надо новый болтик подобрать и втулочку к нему, чтобы с незатянутым болтом не ездить.
Добавлено: 06 июн 2005, 17:29
Monterorider
Да если вы заметили, то между ящиком и задним сиденье остался зазор, необходимый для укладывания спинки сиденья, но в него очень хорошо влазиет канистра с водой и небольшой рессивер.