Страница 1 из 3
нет искры на 3 и 6 цилиндры
Добавлено: 02 апр 2009, 20:59
sdss
машин затроила,непроходя диагностику поменял свечи,все равно троит,но уже по ровней стала работать,сразу заехал на диагностику,диагностика показала нет искры на 3 и 6 цилиндры и ошибку РО171.В чем причина?
Добавлено: 02 апр 2009, 22:04
Dimmm
P0171 System Too Lean (Bank 1)
я так понимаю бедная смесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=13
Добавлено: 02 апр 2009, 22:17
SNOOPER
sdss писал(а):диагностика показала нет искры на 3 и 6 цилиндры
Катушка, усилитель зажигания или проводка
sdss писал(а):и ошибку РО171.В чем причина
Как правильно сказал
Dimmm
Dimmm писал(а):P0171 System Too Lean (Bank 1)
я так понимаю бедная смесь
Правый ряд цилиндров подсос воздуха, или забиты форсунки
Добавлено: 03 апр 2009, 14:07
sdss
да,крякнул транзистор системы зажигания md349207,может кто знает покакой причине это случается,чтоб впредь избежать этого и есть какие либо аналоги
Добавлено: 03 апр 2009, 21:28
PILAT
SNOOPER
P0174 может загорется из за топливного фильтра? (не троит, не..... вообщем ничего не беспокоит кроме лампы предупреждения)
Добавлено: 03 апр 2009, 22:53
SNOOPER
sdss писал(а):да,крякнул транзистор системы зажигания md349207,может кто знает покакой причине это случается
Катушка или проводка мкнёт
PILAT писал(а):P0174 может загорется из за топливного фильтра?
Может, но должна на оба

Добавлено: 03 апр 2009, 23:17
PILAT
SNOOPER писал(а):Может, но должна на оба
оба чего должна?
извини недогоняю, второй день загорается, тушу и никак немогу понять от чего это 0174. поведение авто не изменилось никак.
Добавлено: 03 апр 2009, 23:29
Dimmm
PILAT :smt021
ну ты медленный))
0171 - правый ряд цилиндров
0174 - левый ряд цилиндров
если причина фильтр, то будет выдавать ошибку на оба ряда цилиндров)
т.е. 0171 и 0174!!!!!!!!!))
PILAT писал(а):поведение авто не изменилось никак
чтобы появилась ошибка совсем не обязательно заклинивание двигателя)
Добавлено: 04 апр 2009, 00:41
PILAT
понял понял, утром постараюсь организовать промывку форсунок с заменой фильтра.
в любом случае СПАСИБО

Добавлено: 04 апр 2009, 11:27
Dimmm
PILAT удачи!)
PILAT писал(а):промывку форсунок с заменой фильтра
почему то мне кажется что вечером ты
придешь и спросишь как открутить фильтр?)))))))))))
Добавлено: 04 апр 2009, 22:16
PILAT
Dimmm писал(а):почему то мне кажется
=D> =D> :weedman: [-X ненадо ненадо, я может и поздно догоряю, но больше половины работ делаю сам на тачке.
Фильтр конечно я быстро сменил, САМ СМЕНИЛ! (правда бензином забрызгался). Но вот с остальным беда. Оказывается надо кроме свечей (их еще достать надо, у меня под капотом наклейка, что они иридевые и ходят 95000миль, а на одометре всего 77000) нужна прокладка. Вообщем надо набрать все, выбрать день с утра и ..............
Кстати я всетаки хочу отсрочить эту трудодоллараемкую работу и думаю проверить датчики. По причине, повторюсь, того, что не троит, не дергает, расход вроде не увеличился, тягавитость не уменьшилась.
Попробую поменять местами датчики и посмотреть даст ошибку на банк 2 опять или на 1
Добавлено: 05 апр 2009, 00:56
Dimmm
PILAT писал(а):Фильтр конечно я быстро сменил, САМ СМЕНИЛ!
повезло)) у многих он прикисат намертво)
PILAT писал(а):под капотом наклейка, что они иридевые и ходят 95000миль
поставь хорошие) и забудь про них) замена слишком геморойная)
PILAT писал(а):на одометре всего 77000
ага)))) :smt043 ты ему веришь?))) на моем одометре тоже всего 120 т.м.))) а вот по карфаксу в 2004 г когда она в РФ пришла на ней было всего 124 т.м.))))
PILAT писал(а):Попробую поменять местами датчики и посмотреть даст ошибку на банк 2 опять или на 1
попытка не пытка))
а я вот все думаю если это какая нить прокладка пробита.. нельзы ли ее законопатить каким нить герметиком??)) или суперклеем?))
а с форсунками что?) промыл?)
я вчера про декстрон в бензин почитал))) тема))))))))))

Добавлено: 05 апр 2009, 01:16
SNOOPER
PILAT писал(а):Попробую поменять местами датчики

Добавлено: 05 апр 2009, 02:27
PILAT
Dimmm писал(а):ты ему веришь
верю, пробивал, она у меня краденная была и 1,5 года в полицейском отстойнике стояла.
Dimmm писал(а):а с форсунками что
нет не помыл, все равно снимать "верх", сразу со свечами сделаю. Потом честно говоря мне непонравилась апаратура, слишком древние показались приблуды которыми собирались промывать.
Dimmm писал(а): вчера про декстрон в бензин почитал
что за тема????
SNOOPER
что такое? ведь должно быть два датчика (логично). если ВЫ утверждали, что у меня только банк 2 (левый ряд) буянит, то чисто теоретически если подозревается електроника, то можно поменять и посмотреть что будет.
Добавлено: 05 апр 2009, 02:54
SNOOPER
PILAT писал(а):то чисто теоретически если подозревается електроника, то можно поменять и посмотреть что будет.
Теоретически можно, перебрав разьёмы.
А практически легко убить и рабочий, ну очень они не любят, снять-поставить

Добавлено: 05 апр 2009, 03:01
PILAT
SNOOPER писал(а):легко убить и рабочий
понимаю конечно. во всяком случае до след. выходных буду кататься так (вроде все говорят ничего страшного)
черт его знает, может само пройдет.

Добавлено: 05 апр 2009, 11:00
Dimmm
PILAT
прочти внимательно и сделай правильные выводы))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
PILAT писал(а):1,5 года в полицейском отстойнике стояла
вернуть не просят?)
Добавлено: 05 апр 2009, 14:27
PILAT
Dimmm писал(а):сделай правильные выводы
я в таких вещах не разбираюсь, но поэксперементировать люблю
Dimmm писал(а):вернуть не просят
Пока не просят. У меня на машину столько документов (янки выдали пакет), что на всю семью вместе с собакой столько паспортов, справок и дипломов вместе взятых нет.

Добавлено: 05 апр 2009, 14:30
PILAT
SNOOPER
Dimmm
кстати ВЫ не подскажете, если незатруднит, какая там мне прокладка нужна? (номер, код и все такое). Всетаки надо менять свечи и промывать инжектор.
Добавлено: 05 апр 2009, 14:47
Dimmm
PILAT
вон тут вводишь свой вин и выбираешь необходимую прокладку) сразу видишь цену и можешь сразу заказать)))
http://www.japancats.ru/mitsubishi/
PILAT писал(а):но поэксперементировать люблю
не надо))
