КОЛБАСИТ НА ХОЛОСТЫХ.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
ВОВАК
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 01:41
Откуда: Москва

КОЛБАСИТ НА ХОЛОСТЫХ.

Сообщение ВОВАК »

Здавствуйте! У меня такая проблема. После замены ремня ГРМ, на холостых появилась вибрация (подтраивает), делал разные диагностики, чистили форсунки, проверяли метки ремея ГРМ всё ОК а КОЛБАСА ОСТАЁТСЯ :mad: . Ездил к МЕКу поменяли шкив колен вала ещё раз продиагностировали по компьютору ничего не показывает, а движок всёравно трясётся. Я уже психом стал :shock: . Если у кого есть какой - нибудь совет буду очень признателен.
П2, 1993, МКПП, 5 -дверей.
Аватара пользователя
Aking
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aking »

Не вижу какой двигатель... Посмотри крышку трамблера и бегунок, может пора заменить. Вчера себе новые поставил - стал значительно ровнее работать.
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
Аватара пользователя
ВОВАК
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 01:41
Откуда: Москва

Сообщение ВОВАК »

Движок 6G72. Завтра попробую. Спасибо.
П2, 1993, МКПП, 5 -дверей.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Сбили метки валов..Вследствии сбито зажигание...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ВОВАК
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 01:41
Откуда: Москва

Сообщение ВОВАК »

Да не, метки сиотрели аж три раза, зажигание тоже и всё ОК. В сервисах смеются мол чё приехал движок то работает хорошо, а мне не досмеха :twisted: лучше бы сделали всё по человечи.
П2, 1993, МКПП, 5 -дверей.
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

а свечи в каком состоянии???
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

с зажигание по разбирайся...
Сними крышку трамблера, замени бегунок, почисти контакты
под крышкой, замени ВВ провода, замени свечи.
Промой форсунки...
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

to ВОВАК
Расскажи, проблему устранил?
Моя история один в один твоя. Позавчера у мека был на диагностике, расход + вибрация, сделали чистку и ремонт впускного коллектора. Вибрация не ушла, уехал с надеждой, что расход уменьшится, но вчера отволок машинку к ним на эвакуаторе - слетел ремень, приговорили к замене шкив коленвала.
Вот такие пироги с котятами.
АМК
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 09:13
Откуда: Челябинск

Сообщение АМК »

to Alex_F
Может лямбда зонд устал работать? Симптомы у тебя похожи на то, что он неисправен, либо у него замедленная реакция. По лямбда зонду компьютер двигателя оценивает стехиометрический состав смеси и если он не исправен, то падает динамика, увеличивается расход, появляется вибрация двигателя на холостых оборотах.
:)
АМК
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 09:13
Откуда: Челябинск

Сообщение АМК »

ёмаё, весь текст жирным получился :D
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

to АМК
Сейчас с расходом на отлично (3 * тьфу), на динамику и до того не жаловался - до колокольчиков разгонялась за очень малое время. Заменили шкив, но вибрация всё равно осталась, правда когда забирал машину с ремонта, порадовался, что вибрация движка стала не заметна на глаз. Скорее всего пора смотреть подушки двигателя и АКПП. А может я слишком много хочу, сейчас эту вибрацию я ощущаю мало, но очень заметно на зеркале по дрожанию изображения.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»