Страница 1 из 2
машина боится луж
Добавлено: 03 апр 2009, 09:48
dzandut
потехоньку изучая возможности моей машины наткнулся на такую проблему.
при въезде в лужу глубиной наверно в 5см с такой скоростью что вода летит чуть выше капота загорается лампочка аккумулятора и воды в топлевном фильтре. двигатель работает исправно. но ГУР перестает работать. толька как лужу преодолееш и даш немного газку
все лампы гаснут и ГУР начинает работать.
хотелось бы узнать в чом может быть дело. и вобще требуется ли, что то переделывать в машине для преодоления небольшой водной переправы.
Добавлено: 03 апр 2009, 10:04
Варяг
dzandut
Про гур не знаю, а лампочки загораются потому что заливает генератор который у тебя стоит очень низко и видимо совсем не новый.
Перебирай генератор и меняй его местами с насосом гура чтобы он был высоко.
Добавлено: 03 апр 2009, 10:36
Alex Eight
Граждане модераторы, перенесите сабж гражданина Эстонии в ветку П2.
Добавлено: 03 апр 2009, 11:07
Смайлик
Меняй приводные ремни, они от попадания воды буксуют.
Добавлено: 03 апр 2009, 11:11
mick33
Смайлик204 писал(а):Меняй приводные ремни, они от попадания воды буксуют.
+100 ремень гены, а от него уже прииводится и ГУР
Добавлено: 03 апр 2009, 11:24
Sam
+1 ремни. Как вариант разбито ухо крепления генератора на корпусе, ремни провисли или трещина корпуса самого генератора.
Добавлено: 03 апр 2009, 11:37
dzandut
спосибо большое завтра начну рыть
только вот хотелось бы услышать пару советов на что еще стоит обратить внимание чтоб если залезу в лужу побольше нечего не случилось.
есть желание попробывать переехать через речку. глубину мереял
гдет в раене 70-90см ну эт если в раене моста мерять.
вобщем есть ли какие тонкости по приодолению водных приград
заранее спосибо
Добавлено: 03 апр 2009, 12:51
Смайлик
Можно и гидро-удар схлопотать

,нужно подготавливать автомобиль, это тебе в тему подготовки.
Добавлено: 03 апр 2009, 14:03
Pol@ATOM
Инструкция говорит - не ездите по воде. Если поехал - то не глубже 0,5 метра. В реале исправная машина в стандарте едет по кромку фар головного света. Глубже - очень опасно - гидроудар, все дела. Любая волна может стать последней для мотора. Под водой возможны камни и ямы, что опаснее - незнаю. Я проваливался по капот, но после поездки менял масло в моторе, сушил и протирал фары, салон. Индикатор жёсткости подвески горел "во всех режимах" пару дней. Больше нюансов небыло, прошло почти 4 года....
Добавлено: 05 апр 2009, 18:24
Sersh
млин ...тож лампы начали гореть... напряжение до 12 вольт падает... но переодически все востанавливается ... что подскажете... ??
Добавлено: 05 апр 2009, 22:47
Лёнчик
Смайлик204 писал(а):Меняй приводные ремни, они от попадания воды буксуют.
или хотя бы просто поднатяни чуток, во поводу глубины воды, буквально вчера проезжал по капот, но у меня стоит шноркель, а так без подготовки по фары можно, но аккуратно
Добавлено: 06 апр 2009, 12:27
pajero2вод
я задом раз проежжал бродик , изучив дно понял что залью капот и не рескнул передом ехать, а задом со свистом пролетел

Мужики на ниве поехали следом передом и заглохли пришлось патом вытягивать.
в итоге нива хлебнула водици
Добавлено: 06 апр 2009, 15:37
AZaZZeLLo
Ну, на счёт метрового брода на стандартной телеге я сильно сомневаюсь... как кстати и на счёт воды по кромку фар. А если нет желания ставить шноркель и получить гидроудар, но есть желание таки проехать вброд - рекомендую старый проверенный метод. Отуручиваешь фару, в воздухан вставляешь шланг от пылесоса, обжимаешь изолентой. Шланг тянешь через дырку (где была фара) вдоль капота до бокового зеркала, к нему-то и приделываешь, той же изолентой... вот те и шноркель своими руками за пять минут.
ЗЫ
Да, и на счёт движения задом вброд... лучше не экспериментировать. Когда едешь передом, бампер передний разгоняет волну по сторонам от себя, а под задний бампер завихрениями замывает так, что проём между баком и кузовом (даже при небольшой глубине брода) блестит, как у кота яйца... А теперь представляем себе обратную ситуацию: задний бампер гонит волну, а под передний, в акурат в районе вывода патрубка воздухозаборника под крылом, замывает... нехорошо. Да и опять же нет возможности чётко контролировать глубину.
Добавлено: 06 апр 2009, 17:42
Sersh
вылечил периодическое мерцание ламп и падение напряжения половиной балона ВД..... залил генератор куда мог, подождал ... запустил... потом повторил процедуру.... пока полет нормальный...наверно что то за зиму подзакисло..... а то уже к генераторщикам записался...))))
Добавлено: 06 апр 2009, 19:38
Санёк Pajero
pajero2вод
Я что то залез под машину и никак не понял как брод можно проехать задом тамже защита двигла если есть то она как ковш трактора гребёт всё к себе и я так понимаю ехать задом то вся вода пойдёт наоборот под капот Незнаю как у тебя а у меня защита идёт от бампера и до движка на вид как нос у лодки я зимой дорогу в гараж пробивал дорогу на пузе ползал так при сдаче назад у меня снега под капот набило выше крыши хорошо хоть на работе тёплый бокс -оттаяло
Добавлено: 06 апр 2009, 22:41
dzandut
Ну с ГУР думаю разобрался. У меня ремень что на генератор, что на ГУР был вобще ненатянут. Скоро надеюсь опробывать где-нибудь.
По поводу шноркеля уже задумывался. Сейчас ищу информацию что к чему.
Добавлено: 07 апр 2009, 01:17
Серый
70см глубина для стандартной подвески нормально будет. Только потихоньку, не собирать волну перед бампером. А то рыПку задавишь

. Но вообще для преодоления бродов надо машину готовить. Отводить сапуны выше ватерлинии, смотреть и есль надо заменить дверные уплотнители. Проверить целостность плёнки под внутренней обшивкой салона. У меня пыжик англиЦкой сборки, так таковой вообше не предусматривалось, пришлось самому всё зашивать плёнкой.
Ну и после заплывов не забывать ТО1 (шприцовка подвески)
Добавлено: 07 апр 2009, 09:36
pajero2вод
Да ничего не налило под капот, ехал на понижайке на холостых, задний бампер волну даже не создавал, защита родная стоит слегка усиленная, но "ковша" нет, она плотно прилегает к раме и зарора между рамой там нет, после преодоления брода открыл капот а тамтолько низ движка мокрый, глубина была колёса скрывало местами полностью.
Добавлено: 07 апр 2009, 10:17
Санёк Pajero
dzandut
А подкрылки не вариант избавиться от проблемы или как.Точно знаю у меня их нет а срани надвигле немерено.

Добавлено: 08 апр 2009, 17:18
Sersh
опять переиодически мигает... похоже нужно "хир. вмешательство"... ((((( генератор трудно снимать без ямы ??