Доброго времени товарисчи форумчане.
Вопрос к тем, кто сам ставил штатные противотуманки на Спорта.
Задался я целью поставить их себе. Купил, все что надо, рамки, сами фары, кнопку, провода, релюху. Собрал все, как должно было быть, но фары не горят, так и не понял почему.
В связи с этим вопрос, может я что забыл?? может там предохранитель какой есть? нашел один предохранитель, в блоке под капотом, он на месте...
Спасибо, за ответы..
В поиске все что было прочитал...
Штатные Противотуманки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Antonyo
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
- Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
- Контактная информация:
Штатные Противотуманки.
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Провод в какой разъем воткнул? Их там два одинаковых справа и слева от радиатора. Проверь на каком из них появляется плюс при включении кнопки.
Кто-то здесь уже писал про этот разъем, но он у меня например находился с другой стороны. Сейчас никак не смог разглядеть, все закрыто силовым бампреом, но кажется провод уходит влево если стоять лицом к машине. Другой разъем хз от чего.
Кто-то здесь уже писал про этот разъем, но он у меня например находился с другой стороны. Сейчас никак не смог разглядеть, все закрыто силовым бампреом, но кажется провод уходит влево если стоять лицом к машине. Другой разъем хз от чего.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
Есть один тонкий момент, касается реле.
Практически во всех реле внутри параллельно обмотке установлен защитный диод, он включен в цепь обратной полярностью (для предотвращения повреждения цепей ЭДС самоиндукции, возникающей в обмотке реле при снятии напряжения с этой самой обмотки).
Я себе ставил все сам, все было куплено родное, а вот реле купил FLOSSER, типа германское, почему - уже не помню.
Сейчас уже не возьмусь вспомнить, с какой последовательностью у меня все происходило, но примерно дела обстояли так: при езде ночью вдруг заметил, что на щитке горит индикация дальнего света, хотя подрулевой переключатель стоит в положении "ближний", при переключении переключателя на "дальний" индикация дальнего гасла. Как при этом себя вели сами головные фары - не помню. Решил - доеду, высплюсь и на следующий день разберусь.
Когда начал разбираться, переключать режимы света и включать-выключать ПТФ, вдруг запахло горелым, из левого рычага подрулевого переключателя пошел дым, стала плавиться проводка. Вскрытие показало - внутри реле полностью выгорел этот самый защитный диод и сгорели все провода внутри левого рычага переключателя. Может быть диод был установлен там изначально не так, как нужно, по останкам определить было трудно, но видимо так и было.
К чему я все это - после того, как я установил на машину все, что купил для установки и подключения ПТФ, ПТФ у меня тоже не хотели гореть плюс некорректно работала индикация включения дальнего.
Не понятно только, почему диод и проводка у меня не загорелись сразу после установки.
Практически во всех реле внутри параллельно обмотке установлен защитный диод, он включен в цепь обратной полярностью (для предотвращения повреждения цепей ЭДС самоиндукции, возникающей в обмотке реле при снятии напряжения с этой самой обмотки).
Я себе ставил все сам, все было куплено родное, а вот реле купил FLOSSER, типа германское, почему - уже не помню.
Сейчас уже не возьмусь вспомнить, с какой последовательностью у меня все происходило, но примерно дела обстояли так: при езде ночью вдруг заметил, что на щитке горит индикация дальнего света, хотя подрулевой переключатель стоит в положении "ближний", при переключении переключателя на "дальний" индикация дальнего гасла. Как при этом себя вели сами головные фары - не помню. Решил - доеду, высплюсь и на следующий день разберусь.
Когда начал разбираться, переключать режимы света и включать-выключать ПТФ, вдруг запахло горелым, из левого рычага подрулевого переключателя пошел дым, стала плавиться проводка. Вскрытие показало - внутри реле полностью выгорел этот самый защитный диод и сгорели все провода внутри левого рычага переключателя. Может быть диод был установлен там изначально не так, как нужно, по останкам определить было трудно, но видимо так и было.
К чему я все это - после того, как я установил на машину все, что купил для установки и подключения ПТФ, ПТФ у меня тоже не хотели гореть плюс некорректно работала индикация включения дальнего.
Не понятно только, почему диод и проводка у меня не загорелись сразу после установки.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП