Страница 1 из 1

Штатные Противотуманки.

Добавлено: 03 апр 2009, 16:03
Antonyo
Доброго времени товарисчи форумчане.
Вопрос к тем, кто сам ставил штатные противотуманки на Спорта.
Задался я целью поставить их себе. Купил, все что надо, рамки, сами фары, кнопку, провода, релюху. Собрал все, как должно было быть, но фары не горят, так и не понял почему.
В связи с этим вопрос, может я что забыл?? может там предохранитель какой есть? нашел один предохранитель, в блоке под капотом, он на месте...
Спасибо, за ответы..
В поиске все что было прочитал...

Добавлено: 03 апр 2009, 16:05
Alex Eight
Лампочки есть?
:!:


тестером покури провода.

Добавлено: 03 апр 2009, 16:07
Antonyo
Alex Eight
Конечно лампочки на месте...
Обязательно проверю, вчера закончил поздно уже, не было времени тестить, а сегодня погода не фонтан...

Добавлено: 03 апр 2009, 17:50
Domosed
Провод в какой разъем воткнул? Их там два одинаковых справа и слева от радиатора. Проверь на каком из них появляется плюс при включении кнопки.
Кто-то здесь уже писал про этот разъем, но он у меня например находился с другой стороны. Сейчас никак не смог разглядеть, все закрыто силовым бампреом, но кажется провод уходит влево если стоять лицом к машине. Другой разъем хз от чего.

Добавлено: 03 апр 2009, 18:11
trener
Есть один тонкий момент, касается реле.
Практически во всех реле внутри параллельно обмотке установлен защитный диод, он включен в цепь обратной полярностью (для предотвращения повреждения цепей ЭДС самоиндукции, возникающей в обмотке реле при снятии напряжения с этой самой обмотки).
Я себе ставил все сам, все было куплено родное, а вот реле купил FLOSSER, типа германское, почему - уже не помню.
Сейчас уже не возьмусь вспомнить, с какой последовательностью у меня все происходило, но примерно дела обстояли так: при езде ночью вдруг заметил, что на щитке горит индикация дальнего света, хотя подрулевой переключатель стоит в положении "ближний", при переключении переключателя на "дальний" индикация дальнего гасла. Как при этом себя вели сами головные фары - не помню. Решил - доеду, высплюсь и на следующий день разберусь.
Когда начал разбираться, переключать режимы света и включать-выключать ПТФ, вдруг запахло горелым, из левого рычага подрулевого переключателя пошел дым, стала плавиться проводка. Вскрытие показало - внутри реле полностью выгорел этот самый защитный диод и сгорели все провода внутри левого рычага переключателя. Может быть диод был установлен там изначально не так, как нужно, по останкам определить было трудно, но видимо так и было.
К чему я все это - после того, как я установил на машину все, что купил для установки и подключения ПТФ, ПТФ у меня тоже не хотели гореть плюс некорректно работала индикация включения дальнего.
Не понятно только, почему диод и проводка у меня не загорелись сразу после установки.