Почему недовыключается пониженная передача

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
ae79
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Padjero Mini, 2003 г.в., H58A, турбина
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Почему недовыключается пониженная передача

Сообщение ae79 »

Коробка Автомат
Когда выключаю 4L в 4H остановившись, из положения нейтраль, рычаг раздатки слегка недовыключается, начинает вибрировать, при это слышно, что шестерни трещат.
Если слегка еще дотянуть рычаг в положение 4H, треск прекращается и все нормально. Чем может быть вызвано недовыключение.
Паджеро Мини, H58A, АКПП, турбина
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

треск - значит карданы крутятся. остановиться нажать на тормоз, перевести коробку в Н, и рычаг раздатки из 4Л в 4Н
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
ae79
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Padjero Mini, 2003 г.в., H58A, турбина
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ae79 »

спасибо! это был въезд на бордюр. Теперь продолжение.
Раздатка была переключена (коробка на N) в положение 4H. Никакого треска. Потом коробка включена на P и автомобиль штатно заглушен.
Постояв на бордюре. Завожу мотор. Из положения P перевожу коробку в положение R, намереваясь съехать задним ходом. Отпускаю педаль тормоза и теперь уже треск и вибрация на рычаг КОРОБКИ. Давлю тормоз. Включаю N. Оттягиваю раздатку на 2H, протягиваю вперед на D, когда значок полный привод гаснет включаю R и нормально съезжаю с бордюра.
Уважаемые знатоки, чем вызван треск и вибрация рычага коробки в такой ситуации? Это полный привод задним ходом не ездит, или нужно переключая раздатку всегда протягивать машину вперед, чтобы сначала включить режим, а потом пытаться задним ходом ехать?
Паджеро Мини, H58A, АКПП, турбина
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

может не до конца включилось или выключилось, при переключении в раздатке четкие границы режимов. 2Н->4Н чувствуется хорошо, недовключить нельзя, 4Н->4L вообще на ручку нажать надо.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
svm
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 07:50
Откуда: г. Анадырь

Сообщение svm »

А у меня тоже, когда масло холодное, бывает недовключается, даже бывает, переводишь с 4Н на 2Н, а рычаг зараза, сам назад возврощается. А в сильный мороз 4L вообще не включешь. Я не заморачиваюсь, километр проезжаешь, маслечко подогреется и все Ок.
Pajero JR 96 г. не лифтованный, 215х75х15 +100 S Hankook Wynter i paik
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»