Страница 1 из 1
Почему недовыключается пониженная передача
Добавлено: 03 апр 2009, 20:35
ae79
Коробка Автомат
Когда выключаю 4L в 4H остановившись, из положения нейтраль, рычаг раздатки слегка недовыключается, начинает вибрировать, при это слышно, что шестерни трещат.
Если слегка еще дотянуть рычаг в положение 4H, треск прекращается и все нормально. Чем может быть вызвано недовыключение.
Добавлено: 03 апр 2009, 20:59
Glukc
треск - значит карданы крутятся. остановиться нажать на тормоз, перевести коробку в Н, и рычаг раздатки из 4Л в 4Н
Добавлено: 03 апр 2009, 21:15
ae79
спасибо! это был въезд на бордюр. Теперь продолжение.
Раздатка была переключена (коробка на N) в положение 4H. Никакого треска. Потом коробка включена на P и автомобиль штатно заглушен.
Постояв на бордюре. Завожу мотор. Из положения P перевожу коробку в положение R, намереваясь съехать задним ходом. Отпускаю педаль тормоза и теперь уже треск и вибрация на рычаг КОРОБКИ. Давлю тормоз. Включаю N. Оттягиваю раздатку на 2H, протягиваю вперед на D, когда значок полный привод гаснет включаю R и нормально съезжаю с бордюра.
Уважаемые знатоки, чем вызван треск и вибрация рычага коробки в такой ситуации? Это полный привод задним ходом не ездит, или нужно переключая раздатку всегда протягивать машину вперед, чтобы сначала включить режим, а потом пытаться задним ходом ехать?
Добавлено: 03 апр 2009, 22:07
Glukc
может не до конца включилось или выключилось, при переключении в раздатке четкие границы режимов. 2Н->4Н чувствуется хорошо, недовключить нельзя, 4Н->4L вообще на ручку нажать надо.
Добавлено: 04 апр 2009, 05:35
svm
А у меня тоже, когда масло холодное, бывает недовключается, даже бывает, переводишь с 4Н на 2Н, а рычаг зараза, сам назад возврощается. А в сильный мороз 4L вообще не включешь. Я не заморачиваюсь, километр проезжаешь, маслечко подогреется и все Ок.