Страница 1 из 1

Help другу грется мотор

Добавлено: 06 июн 2005, 20:19
flamer
Посоветуйте где искать причину?
Л300 4д56 .При езде по городу и по трассе до 90 км.ч. температура двигателя норма.
Далее чудеса: температура начинает расти, до красной зоны не доводили. Проверили термостат, радиатор, помпу, в. муфту, завоздушивания системы нет, прокладка целая, зажигание на месте, расход топлива по норме, форсунки не льют и т.д.
Т.е. при работе на мощностном режиме происходит перегрев, при соблюдении правил дорожного 90 км .ч. всё стабилизируется

Добавлено: 06 июн 2005, 20:24
Ветер
Я бы на всякий поменял бы датчик температуры. Его я смотрю вы не проверяли. Из-за его неправильной работы может подаваться неправильная инфа на приборы...

Добавлено: 06 июн 2005, 20:38
flamer
У меня снимали и ставили

Добавлено: 06 июн 2005, 23:56
Ветер
А нет никакого тюнига который может экранировать поток воздуха? Просто странно, что именно на этой скорости это проявляется. Если коробка механика, то может попробовать разогнаться на более пониженной передачи с таким же количеством оборотов, что и на той скорости на которой проявляется нагревание. Если оно последует, то дело в самой системе, а если нет, то дело только в потоке воздуха. Это только на мой взгляд.

re

Добавлено: 07 июн 2005, 00:52
SNOOPER
Проверти систему EGR она снижает температуру вспышки на мощностном режиме 8)

Добавлено: 07 июн 2005, 11:18
Artem_DID
Если система охлаждения в порядке, то возможно есть микротрещины в головке блока

Добавлено: 07 июн 2005, 12:02
SEM
А дифузор стоит?Попробуй еще раз термостат другой поставить,промой систему.

Добавлено: 07 июн 2005, 12:41
kva
а давление наддува проверял? и всеже действительно это перегрев
один только датчик не показатель но нервничать конечео нужно у меня на 120 не греется прет и все. снаружи радиатор не забит грязью, мухами? ремни нармально натянуты? состояние масла?давно ли менялось может конечно и термостат не полностью открывается

Добавлено: 07 июн 2005, 21:23
flamer
EGR глушил;предположение на трещины было,но система под нормальным давлением,пузырения нет;дифузор стоит;тюнинга нет.
Температура растёт медленно,но уверенно,что самое интересное , что при включении печки на максимум эффект 0, а яйца жарить можно. Предполагаю,что нехватает радиатора(трубки частично забиты внутри). Попробуем погонять на различных передачах. Вчера в Питер машина ушла 90км.ч и без проблем.

Добавлено: 07 июн 2005, 21:56
Dizel Man
Можно попробовать снять трубку вентиляции картера и глянуть что произойдет на повышенных оборотах. Не лишним будет спросить, а что с метками на шкивах? Есть ли уверенность в том что метка ВМТ на шкиве колена соответствует соответствующему положению поршня? У меня бывали (достаточно много раз) случаи большого несоответствия, проворачивало шкив по шпонке. Чем меряли ВМТ, стробоскопом или часовым индикатором? Повышение температуры может происходить при увеличении угла опережения впрыска, если исключить любые другие механические проблемы. При этом должны наблюдаться соответствующие проблеме звук и дымность работы двигателя.

Добавлено: 07 июн 2005, 22:18
flamer
Согласен,проблема шпонок нижнего шкива существует.Болт затянут до ус.... на конрсостав,зажигание проверял стобоскопом,при прогазовке хруст(рокот) сразу попадает. Может заклинить в.муфту? А интересно, на помпе крыльчатку могло сожрать нашим тосолом?

Добавлено: 08 июн 2005, 01:20
Dizel Man
Вискомуфта вполне может подглючивать. Можно попробовать ее и впрямь заклинить. На счет самого болта шкива колена все правильно, но соответствует ли метка ВМТ на шкиве самому крайнему положению поршня в верхней точке. Тут может быть "засада". А то метки вроде и на месте, их ведь тоже относительно все того же шкива выставляли, а колено реально в стороне. На счет тосола, так это что за тосол. В Москве-то льешь тойже марки в радиатор, а оттуда пена прет. Так что что там за гликоли с этиленами, знает только тот кто разливал.

Добавлено: 08 июн 2005, 09:09
SEM
На счет тасола это мысль,попробуй антифриз залить.наш тасол все что угодно схавать может,я заливаю исключительно только антифриз.Если будеш менять за одно и систему промоеш.

Добавлено: 08 июн 2005, 18:54
flamer
Машина вернётся проведу опыты. Найду засаду или способ устранения перегрева поделюсь. А сейчас она бегает по Питеру без проблем. Спасибо.