начал замену цепочки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
начал замену цепочки
Будб проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Снял гену, ваккумник, гидрач, радиатор, кпрессор кондея и кронштейн натяжителя оного. Заодно поменял термостат, опрессовал распылы.День ушел на то, чтобы разобрать. Добрался до цепи. Зазор 10 мм. Гайки, везде откручивались практически от руки.
Такой вариант возможен, что если трубка прилегает к форсунке плохо, то машин тупить будет? Завтра фотки немного поделаю, если интересно.
Такой вариант возможен, что если трубка прилегает к форсунке плохо, то машин тупить будет? Завтра фотки немного поделаю, если интересно.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
это типа прикола???? соотношение замены цепи и заправки кондея чо у вас не ля-ля???ANDR2 писал(а):Я вот тоже решил менять, жду цепь.... Подскажи, компресор полностью демонтировать надо, т.е. придётся стравливать фреон?
разобратьпол двигателя ,потнрять время стока и парится о 1000рублей...жесть!!!
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Ваня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
а без разбора состояние натяжителей и всего такого не узнать никак?brains писал(а):Мы не ищем легких путей.![]()
Скажу так. Хотелось узнать общее состояние авто в нутри. Зазоры шестеренок и т.д. И еще резина на башмаке натяжителя, если авто отходило 130 тыров, при не замене хватило бы тыров на 30-40. Практически всю резину подьело.
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Я менял цепь на 315 000 успокоители и наполовину съедены не были, у вас походу пробег скручен.brains писал(а):Мы не ищем легких путей.![]()
Скажу так. Хотелось узнать общее состояние авто в нутри. Зазоры шестеренок и т.д. И еще резина на башмаке натяжителя, если авто отходило 130 тыров, при не замене хватило бы тыров на 30-40. Практически всю резину подьело.
Есть два варианта смены цепи
1 со снятием головы
2 без снятия
я пошел вторым путем так как прокладку головы не так давно меняли, ушло два дня с учетом того что как все это делается у меня понятия даже не было.
Фрион травить необязательно, но я нафиг удалил кондер.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Заменил. Только на подтеки не проверил. Мыть надо. Бюджет составил примерно 7000-7200. Поменял башмаки натяжителя, успокоителя. Натяжитель, цепь, термостат на 82 градуса воткнул. Залатал дырочки на кондее. Опрессовал распылы. Поменял антифриз и масло. Поставил новые кольцевые прокладки под ваккумник, гур помпу и т.д. Что бы не пролететь с метками, взял белый маокер и нанес метки. Еще клапана подрегулировал. Подрегулировал тросик аккп по иануалу. Покрасил поддон акб, краска из-за кислоты слезла. вроде все. И того неспешно 5 дней. По выходным. Сейчас движку помыть надо и смотреть. Поменял шланги на печки, хомутами пережаты были. Еще прокин провода под доп приборы, через отверстие под 2-м акб. Осталосьь помыться, посмотреть поставить муфту с вентелятором и разбираться с косяком потери оборотов на горячую.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis