начал замену цепочки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

начал замену цепочки

Сообщение brains »

Будб проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Снял гену, ваккумник, гидрач, радиатор, кпрессор кондея и кронштейн натяжителя оного. Заодно поменял термостат, опрессовал распылы.День ушел на то, чтобы разобрать. Добрался до цепи. Зазор 10 мм. Гайки, везде откручивались практически от руки.
Такой вариант возможен, что если трубка прилегает к форсунке плохо, то машин тупить будет? Завтра фотки немного поделаю, если интересно.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
ANDR2
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 21:05
Откуда: Курск

Сообщение ANDR2 »

Я вот тоже решил менять, жду цепь.... Подскажи, компресор полностью демонтировать надо, т.е. придётся стравливать фреон?
Делика 4M40 EFI
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

ANDR2 писал(а):Я вот тоже решил менять, жду цепь.... Подскажи, компресор полностью демонтировать надо, т.е. придётся стравливать фреон?
это типа прикола???? соотношение замены цепи и заправки кондея чо у вас не ля-ля???
разобратьпол двигателя ,потнрять время стока и парится о 1000рублей...жесть!!!
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Можно и не травить, но там тогда к гайкам на которых компрессор весит не подлеть практически.
Я люблю 56 движок, там куда все проще.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
ANDR2
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 21:05
Откуда: Курск

Сообщение ANDR2 »

Блин, чё спросить нельзя? Просто интересно! И пол двигателя там неразбирают!
Делика 4M40 EFI
Svarog
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:16
Откуда: Москва.Чертаново.

Сообщение Svarog »

Ненадо стравливать фреон,и так всё откручивается.
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.
ANDR2
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 21:05
Откуда: Курск

Сообщение ANDR2 »

Svarog писал(а):Ненадо стравливать фреон,и так всё откручивается.

Спасибо, а то я уже хотел начать с фреона....
Делика 4M40 EFI
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

ЗЫ:Ну у меня его и не было. Сразу скажу, что надо заказать к комплекту, кольца резиновые на ваккумник и гидрач и помпу. Сегодня кое как метки нашел, заодно рещил клапана подрегулировать. Если так каждый раз, то наверно я опять машин с 56 двигуном возьму.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
ANDR2
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 21:05
Откуда: Курск

Сообщение ANDR2 »

Чую замена сальника ТНВД фигня (2 дня) по сравнению с заменой цепи... :sad:
Делика 4M40 EFI
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Не знаю,
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

некоторые ничего не разбирают , а так цепь "переклёпывают"...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Мы не ищем легких путей. :D
Скажу так. Хотелось узнать общее состояние авто в нутри. Зазоры шестеренок и т.д. И еще резина на башмаке натяжителя, если авто отходило 130 тыров, при не замене хватило бы тыров на 30-40. Практически всю резину подьело.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

brains писал(а):Мы не ищем легких путей. :D
Скажу так. Хотелось узнать общее состояние авто в нутри. Зазоры шестеренок и т.д. И еще резина на башмаке натяжителя, если авто отходило 130 тыров, при не замене хватило бы тыров на 30-40. Практически всю резину подьело.
а без разбора состояние натяжителей и всего такого не узнать никак?
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Я не увидел. Но башмак натяжителя в утиль. Успокоитель гуд. Натяжитель тоже был гуд, но я сразу новый взял. Звезду коленвала вообще не видно.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

brains писал(а):Мы не ищем легких путей. :D
Скажу так. Хотелось узнать общее состояние авто в нутри. Зазоры шестеренок и т.д. И еще резина на башмаке натяжителя, если авто отходило 130 тыров, при не замене хватило бы тыров на 30-40. Практически всю резину подьело.
Я менял цепь на 315 000 успокоители и наполовину съедены не были, у вас походу пробег скручен.
Есть два варианта смены цепи
1 со снятием головы
2 без снятия
я пошел вторым путем так как прокладку головы не так давно меняли, ушло два дня с учетом того что как все это делается у меня понятия даже не было.
Фрион травить необязательно, но я нафиг удалил кондер.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

А успокойтель то как новый, именно башмак натяжителя подьело. Если не выкинул, то фото выложу. Зазоры на шестернях, как на новом. И еще : чезез сколько пробега на кожаном сиденье появляються трещины?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

brains писал(а):И еще : чезез сколько пробега на кожаном сиденье появляються трещины?
250-300 тышь
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ну дак у меня их не было и сечас нет. Даже боковина почти не промята была. Я не утверждаю, что пробег не скручен, но ни как думаю до 122 тысяч.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Заменил. Только на подтеки не проверил. Мыть надо. Бюджет составил примерно 7000-7200. Поменял башмаки натяжителя, успокоителя. Натяжитель, цепь, термостат на 82 градуса воткнул. Залатал дырочки на кондее. Опрессовал распылы. Поменял антифриз и масло. Поставил новые кольцевые прокладки под ваккумник, гур помпу и т.д. Что бы не пролететь с метками, взял белый маокер и нанес метки. Еще клапана подрегулировал. Подрегулировал тросик аккп по иануалу. Покрасил поддон акб, краска из-за кислоты слезла. вроде все. И того неспешно 5 дней. По выходным. Сейчас движку помыть надо и смотреть. Поменял шланги на печки, хомутами пережаты были. Еще прокин провода под доп приборы, через отверстие под 2-м акб. Осталосьь помыться, посмотреть поставить муфту с вентелятором и разбираться с косяком потери оборотов на горячую.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
ANDR2
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 21:05
Откуда: Курск

Сообщение ANDR2 »

Я начил замену цепи и .... упёрся в компрессор, нифига не получается без стравливания. Там есть такой интересный болт под трубкой высокого давленя, который даже невиден. Блин, так неохото стравливать... :(
Делика 4M40 EFI
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»