Страница 1 из 2
начал замену цепочки
Добавлено: 04 апр 2009, 20:33
brains
Будб проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Снял гену, ваккумник, гидрач, радиатор, кпрессор кондея и кронштейн натяжителя оного. Заодно поменял термостат, опрессовал распылы.День ушел на то, чтобы разобрать. Добрался до цепи. Зазор 10 мм. Гайки, везде откручивались практически от руки.
Такой вариант возможен, что если трубка прилегает к форсунке плохо, то машин тупить будет? Завтра фотки немного поделаю, если интересно.
Добавлено: 04 апр 2009, 21:29
ANDR2
Я вот тоже решил менять, жду цепь.... Подскажи, компресор полностью демонтировать надо, т.е. придётся стравливать фреон?
Добавлено: 05 апр 2009, 00:18
Голубев
ANDR2 писал(а):Я вот тоже решил менять, жду цепь.... Подскажи, компресор полностью демонтировать надо, т.е. придётся стравливать фреон?
это типа прикола???? соотношение замены цепи и заправки кондея чо у вас не ля-ля???
разобратьпол двигателя ,потнрять время стока и парится о 1000рублей...жесть!!!
Добавлено: 05 апр 2009, 06:38
brains
Можно и не травить, но там тогда к гайкам на которых компрессор весит не подлеть практически.
Я люблю 56 движок, там куда все проще.
Добавлено: 05 апр 2009, 08:00
ANDR2
Блин, чё спросить нельзя? Просто интересно! И пол двигателя там неразбирают!
Добавлено: 05 апр 2009, 18:42
Svarog
Ненадо стравливать фреон,и так всё откручивается.
Добавлено: 05 апр 2009, 19:04
ANDR2
Svarog писал(а):Ненадо стравливать фреон,и так всё откручивается.
Спасибо, а то я уже хотел начать с фреона....
Добавлено: 05 апр 2009, 19:07
brains
ЗЫ:Ну у меня его и не было. Сразу скажу, что надо заказать к комплекту, кольца резиновые на ваккумник и гидрач и помпу. Сегодня кое как метки нашел, заодно рещил клапана подрегулировать. Если так каждый раз, то наверно я опять машин с 56 двигуном возьму.
Добавлено: 05 апр 2009, 19:16
ANDR2
Чую замена сальника ТНВД фигня (2 дня) по сравнению с заменой цепи...

Добавлено: 06 апр 2009, 16:04
brains
Не знаю,
Добавлено: 06 апр 2009, 18:00
Ваня
некоторые ничего не разбирают , а так цепь "переклёпывают"...
Добавлено: 06 апр 2009, 18:30
brains
Мы не ищем легких путей.
Скажу так. Хотелось узнать общее состояние авто в нутри. Зазоры шестеренок и т.д. И еще резина на башмаке натяжителя, если авто отходило 130 тыров, при не замене хватило бы тыров на 30-40. Практически всю резину подьело.
Добавлено: 06 апр 2009, 18:36
Ваня
brains писал(а):Мы не ищем легких путей.
Скажу так. Хотелось узнать общее состояние авто в нутри. Зазоры шестеренок и т.д. И еще резина на башмаке натяжителя, если авто отходило 130 тыров, при не замене хватило бы тыров на 30-40. Практически всю резину подьело.
а без разбора состояние натяжителей и всего такого не узнать никак?
Добавлено: 07 апр 2009, 03:14
brains
Я не увидел. Но башмак натяжителя в утиль. Успокоитель гуд. Натяжитель тоже был гуд, но я сразу новый взял. Звезду коленвала вообще не видно.
Добавлено: 07 апр 2009, 08:30
wersa
brains писал(а):Мы не ищем легких путей.
Скажу так. Хотелось узнать общее состояние авто в нутри. Зазоры шестеренок и т.д. И еще резина на башмаке натяжителя, если авто отходило 130 тыров, при не замене хватило бы тыров на 30-40. Практически всю резину подьело.
Я менял цепь на 315 000 успокоители и наполовину съедены не были, у вас походу пробег скручен.
Есть два варианта смены цепи
1 со снятием головы
2 без снятия
я пошел вторым путем так как прокладку головы не так давно меняли, ушло два дня с учетом того что как все это делается у меня понятия даже не было.
Фрион травить необязательно, но я нафиг удалил кондер.
Добавлено: 07 апр 2009, 10:50
brains
А успокойтель то как новый, именно башмак натяжителя подьело. Если не выкинул, то фото выложу. Зазоры на шестернях, как на новом. И еще : чезез сколько пробега на кожаном сиденье появляються трещины?
Добавлено: 07 апр 2009, 11:40
wersa
brains писал(а):И еще : чезез сколько пробега на кожаном сиденье появляються трещины?
250-300 тышь
Добавлено: 07 апр 2009, 16:48
brains
Ну дак у меня их не было и сечас нет. Даже боковина почти не промята была. Я не утверждаю, что пробег не скручен, но ни как думаю до 122 тысяч.
Добавлено: 20 апр 2009, 03:03
brains
Заменил. Только на подтеки не проверил. Мыть надо. Бюджет составил примерно 7000-7200. Поменял башмаки натяжителя, успокоителя. Натяжитель, цепь, термостат на 82 градуса воткнул. Залатал дырочки на кондее. Опрессовал распылы. Поменял антифриз и масло. Поставил новые кольцевые прокладки под ваккумник, гур помпу и т.д. Что бы не пролететь с метками, взял белый маокер и нанес метки. Еще клапана подрегулировал. Подрегулировал тросик аккп по иануалу. Покрасил поддон акб, краска из-за кислоты слезла. вроде все. И того неспешно 5 дней. По выходным. Сейчас движку помыть надо и смотреть. Поменял шланги на печки, хомутами пережаты были. Еще прокин провода под доп приборы, через отверстие под 2-м акб. Осталосьь помыться, посмотреть поставить муфту с вентелятором и разбираться с косяком потери оборотов на горячую.
Добавлено: 02 май 2009, 21:50
ANDR2
Я начил замену цепи и .... упёрся в компрессор, нифига не получается без стравливания. Там есть такой интересный болт под трубкой высокого давленя, который даже невиден. Блин, так неохото стравливать...
