Двигатель без генератора

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Poltava211
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:39
Откуда: Подольск

Двигатель без генератора

Сообщение Poltava211 »

Монтер спорт 2001г. LS. В выходные меняли ремень ГРМ. При снятии шкива левого распредвала обнаружилась течь сальника распредвала. За 245р. купил новый. Когда всё установили и собрали выяснилось, что теперь из под сальника масло не течёт, а просто извергается :( . Мастер заклеймил позором "левый" сальник и разобрав всё по новой решил проверить течь ещё одного сальника (уже за 400р.), без подсоединения генератора, вентилятора и т.д. Короче только ремень ГРМ. Масло слава Богу бежать перестало. Но я просто офигел, когда работая без генератора, машина не показала ни одной ошибки. А если в дороге не дай Бог генратор накроется? Придётся этот факт устанавливать по яркости света фар и частоте работы поворотников? Разве так должно быть?
В нашем департаменте никому нельзя доверять! Даже самому себе. Мне можно.
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ska_69 »

вообще то при отказе генератора должен загораться символ "батарея"
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель без генератора

Сообщение Borisiсh »

Poltava211 писал(а):Монтер спорт 2001г. LS. В выходные меняли ремень ГРМ. При снятии шкива левого распредвала обнаружилась течь сальника распредвала. За 245р. купил новый. Когда всё установили и собрали выяснилось, что теперь из под сальника масло не течёт, а просто извергается :( . Мастер заклеймил позором "левый" сальник и разобрав всё по новой решил проверить течь ещё одного сальника (уже за 400р.), без подсоединения генератора, вентилятора и т.д. Короче только ремень ГРМ. Масло слава Богу бежать перестало. Но я просто офигел, когда работая без генератора, машина не показала ни одной ошибки. А если в дороге не дай Бог генратор накроется? Придётся этот факт устанавливать по яркости света фар и частоте работы поворотников? Разве так должно быть?
============================================
В итоге из за чего масло пёрло?сколько сальников потратили?
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Poltava211 писал(а):Когда всё установили и собрали выяснилось, что теперь из под сальника масло не течёт, а просто извергается . Мастер заклеймил позором "левый" сальник и разобрав всё по новой
:shock: :D :D
Borisih писал(а):В итоге из за чего масло пёрло?
Из за кривых рук мастера :sad:
Перебил сальник, там нет упора, а "клеймитель" старался от души :sad:
Короче ............. слов нет :)
Аватара пользователя
Poltava211
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:39
Откуда: Подольск

Сообщение Poltava211 »

Неделю наблюдаю за уровнем масла. Вроде всё ОК. Потратил ровно 2 сальника. А насчёт кривых рук кто знает может и так. Парень был очень старателен. Может на первом сальнике и "потренировался". Но так думать не хочется.
В нашем департаменте никому нельзя доверять! Даже самому себе. Мне можно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Poltava211 писал(а):Но так думать не хочется.
А не думай, поверь :)
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ska_69 »

не отходим от темы )))
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

ska_69 писал(а):не отходим от темы )))
От какой? про символ уже написано :)
А если провода к гене не подключать или отвалятся, то и символ не загорится :)
Где тема????????
Если это, то топстартер лентяй, в поиске всё есть :) Ну а про "левый сальник", я уже сказал
Больше тем не вижу :)
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Двигатель без генератора

Сообщение артем телегин »

Всем привет! А какой фирмы поставили сальник? Такая же хрень, только поменяли уже 2 сальника, безтолку завтра третий раз разберать будем, сальник оригинал будем ставить
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Двигатель без генератора

Сообщение GriFon »

артем телегин писал(а):Всем привет! А какой фирмы поставили сальник? Такая же хрень, только поменяли уже 2 сальника, безтолку завтра третий раз разберать будем, сальник оригинал будем ставить
Я так думаю сальник нужно ставить фирмы митсубиси, дженуе партс.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Двигатель без генератора

Сообщение артем телегин »

Кстати когда заводили без приводного ремня, то лампа зарядки горела
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»