Как и чем защитить номер рамы.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Как и чем защитить номер рамы.

Сообщение Goggi »

Есть желание защитить номер рамы для исключения дальнейших проблем при снятии с учета. Слышал, что заклеивают двухсторонним скотчем. Только вот под скотчем как сохраняться будет? И чем там обработать. И вааще стоит ли этим заниматься или готовиться к предстоящей экспертизе?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Под скотчем сгниёт быстрее. Скотч может помочь на новой машине, в случае, если будет налеплен на заводскую краскус большим перекрытием, и то могут быть нюансы. На твоём годе только антикор, кури поиск.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Я када купил жорика номер и так хорошо читался, но т.к. по планам экспулуатировать машину буду долго зачистил до метала прокрасил заново, промазал соледолом и барнул в кусок камеры от колеса, под резиной всю поверхность рамы тоже промазал с запасом, полтора года езды а номер читается идеально и некапли ржи.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Читал в поиске. Но все не то. Если мовиль, то потом не отскребешь, если отскребешь, то дня через два.. Если солидол, то закрывать надо сверху чем то. Да и солидол по всему видимо смоется в этом месте. Про покраску и заклеивание изолентой тоже кот в мешке. Не уверен, что под изоленту не засосет влагу.... Может правильно обернуть камерой, как говорит pajero2вод и внутри пропенить? Опять отскребать пену придется.... А она ведь растворителем хорошо смывается. Есть еще герметики строительные, которые пленкой отклеиваются хорошо.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Пеной ни в коем случае, это капец. Я хочу замазать солидолом (лучше графиткой) и весь номер с запасом закрыть чем-то типа длинной невысокой (с полсантиметра) крышки от пенала, которую притянуть парой хомутов. У этой крышки убрать заднюю часть для хорошей естественной вентиляции. Таким образом, получим новую внутреннюю полость, в которой солидол защитит номер от коррозии, пластмассовая крышка защитит слой солидола от камней из-под колес, и если внутрь попадет влага, то она будет нормально испаряться, поскольку полость будет иметь достаточный объем и сообщаться с атмосферой. Грязь и камни в задней арке обычно летят снизу, спереди и сверху, а сзади почти нет, поэтому из-за убранной задней стенки наша полость не будет завалена грязью. Снять всю конструкцию и стереть солидол при необходимости можно будет очень быстро. Но это все теория, надо будет посмотреть на практике.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Вадим Самара »

Да пластилин антикорозионный приклейте, он кислород и воду не будет пропускать, снимается тоже легко.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

pajero2вод писал(а): зачистил до метала прокрасил заново
А вот эт ты зря... при совершении регистрационных действий тебе теперь прямая дорга в ЭКО (экспертно-криминалистический отдел) и далеко не факт, что ты оттуда выйдешь удовлетворённым :wink:
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

AZaZZeLLo писал(а):
pajero2вод писал(а): зачистил до метала прокрасил заново
А вот эт ты зря... при совершении регистрационных действий тебе теперь прямая дорга в ЭКО (экспертно-криминалистический отдел) и далеко не факт, что ты оттуда выйдешь удовлетворённым :wink:
А что ему помешает выйти оттуда удовлетворенным? Царапины от зачистки в районе номера? Тогда надо состарить - проржевело чтобы малеха и снова под консервацию.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Goggi писал(а):А что ему помешает выйти оттуда удовлетворенным? Царапины от зачистки в районе номера? Тогда надо состарить - проржевело чтобы малеха и снова под консервацию.
В том числе и царапины. В законе написано чётко и ясно: "...автомобили с изменёнными номерами агрегатов не подлежат регистрационной деятельности..." при том перечень таковых изменений не приведён, а значит любой эксперт может сказать что-то типа "Обнаружены царапины и прочие мелкие повреждкения номерной таблички, что позволяет усомниться в её подлинности"
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Да ладно вам када я брал машину первые 3 цифры номера мент сам шкуркой отдирал хотя они и так нормально читались, при мне мужик кукурузер сотку оформлял так у него я подгледел ваще номер весь отчистили от краски, один метал остался и без прблем оформил. Эт я поеду тех осмотр покупать поинтересуюсь на эту тему.
Аватара пользователя
DORON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:57
Откуда: мос.область

Сообщение DORON »

Есть специально обученная пленка которой обклеивают пороги и кромки арок задних колес для предотвращения спескоструивания краски на оных.К примеру ее выпускает фирма 3М.Пленка достаточно толстая и очень липкая.Сначала я заклеил ею номер на прицепе потому что умные люди на заводе пробили его на передней части именно там куда летит шняга из под правого зад. колеса :D Результат мне понравился.За зиму не смотря на горячую оцинковку прицепа кое где коктейль Лужкова проел цинк и появились ржавые точки и пятна.И только полоска номера под 3Мовским скотчем как новая :) .На ней даже грязь не держится .На машине несколько сложнее получилось так как рама с номером не новая и ржавая .Поэтому просто обезжириванием перед нанесением пленки как на прицепе не обошлось.Пришлось мелким песочком (что бы не повредить и так еле читаемый номер) отпескоструить кусрк рамы до чистого металла.Сразу же обезжирил ацетоном и нанес хамеррайт сначала антикорозийный грунт а после него черную краску.После высыхания заклеил номер полоской скотча.Через пленку можно переодически контролировать состояние номера. Скотч при пра вильном нанесении держится намертво типа тонировочной пленки на стеклах(кто пробовал отдирать знает).Ни керхером ни чем даже уголок ни где не отошел.
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Как и чем защитить номер рамы.

Сообщение ES_Mits »

я вот подумал, а как липучка строительная, не пойдёт?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как и чем защитить номер рамы.

Сообщение Dmit-20 »

При покупке старый хозяин (КОЗЕЛ ЕГО ЗОВУТ) крупной наждачкой почистил номер (чтоб лучше было видно) гаец его матом за это обложил, он содрал все защитное покрытие, после моей регистрации там уже появилась ржавчина, зачистил аккуратненько и задул балон чиком (грунт для рам и.т.п.) номер стал нечитаемый краска с добавлением чегото резиноподобного, через месяц залез туда а она частично вздулась и под ней коррозия опять, купил краску (1л) для работы по ржавчине, аккуратненько очистил все г... с баллончика, обезжирил цифры еще на месте и обработал на два раза этим грунтом, к моему удивлению он даже цифры не закрасил, держится вроде до сих пор (аж 3 месяца)...
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Как и чем защитить номер рамы.

Сообщение forest-alex »

зачистить от ржи и антигравом типа Боди, но перед ТО придется чистить щеткой
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как и чем защитить номер рамы.

Сообщение Dmit-20 »

forest-alex писал(а):зачистить от ржи и антигравом типа Боди, но перед ТО придется чистить щеткой
У НАС на ДВ у гайцев традиция если видят машину с чужого региона то остановив начинают часто копать по полной... в том числе и номера сличать, антиграв полностью закроет номер и придется посреди дороги это дело шкрябать не очень то удобно, рекомендую всетаки грунтовку по металлу (и по ржавчине, рыхлую предварительно удалять), почистил две старые ржавые железные канистры (стыдно было даже в багажник ставить), покрыл грунтом на два раза, потом старым баллончиком с серебряной краской (частично) сейчас от этих железяк глаз не оторвать, а хотел выкидывать.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»