Как и чем защитить номер рамы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Как и чем защитить номер рамы.
Есть желание защитить номер рамы для исключения дальнейших проблем при снятии с учета. Слышал, что заклеивают двухсторонним скотчем. Только вот под скотчем как сохраняться будет? И чем там обработать. И вааще стоит ли этим заниматься или готовиться к предстоящей экспертизе?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Я када купил жорика номер и так хорошо читался, но т.к. по планам экспулуатировать машину буду долго зачистил до метала прокрасил заново, промазал соледолом и барнул в кусок камеры от колеса, под резиной всю поверхность рамы тоже промазал с запасом, полтора года езды а номер читается идеально и некапли ржи.
Читал в поиске. Но все не то. Если мовиль, то потом не отскребешь, если отскребешь, то дня через два.. Если солидол, то закрывать надо сверху чем то. Да и солидол по всему видимо смоется в этом месте. Про покраску и заклеивание изолентой тоже кот в мешке. Не уверен, что под изоленту не засосет влагу.... Может правильно обернуть камерой, как говорит pajero2вод и внутри пропенить? Опять отскребать пену придется.... А она ведь растворителем хорошо смывается. Есть еще герметики строительные, которые пленкой отклеиваются хорошо.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Пеной ни в коем случае, это капец. Я хочу замазать солидолом (лучше графиткой) и весь номер с запасом закрыть чем-то типа длинной невысокой (с полсантиметра) крышки от пенала, которую притянуть парой хомутов. У этой крышки убрать заднюю часть для хорошей естественной вентиляции. Таким образом, получим новую внутреннюю полость, в которой солидол защитит номер от коррозии, пластмассовая крышка защитит слой солидола от камней из-под колес, и если внутрь попадет влага, то она будет нормально испаряться, поскольку полость будет иметь достаточный объем и сообщаться с атмосферой. Грязь и камни в задней арке обычно летят снизу, спереди и сверху, а сзади почти нет, поэтому из-за убранной задней стенки наша полость не будет завалена грязью. Снять всю конструкцию и стереть солидол при необходимости можно будет очень быстро. Но это все теория, надо будет посмотреть на практике.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А вот эт ты зря... при совершении регистрационных действий тебе теперь прямая дорга в ЭКО (экспертно-криминалистический отдел) и далеко не факт, что ты оттуда выйдешь удовлетворённымpajero2вод писал(а): зачистил до метала прокрасил заново

МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
А что ему помешает выйти оттуда удовлетворенным? Царапины от зачистки в районе номера? Тогда надо состарить - проржевело чтобы малеха и снова под консервацию.AZaZZeLLo писал(а):А вот эт ты зря... при совершении регистрационных действий тебе теперь прямая дорга в ЭКО (экспертно-криминалистический отдел) и далеко не факт, что ты оттуда выйдешь удовлетворённымpajero2вод писал(а): зачистил до метала прокрасил заново
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В том числе и царапины. В законе написано чётко и ясно: "...автомобили с изменёнными номерами агрегатов не подлежат регистрационной деятельности..." при том перечень таковых изменений не приведён, а значит любой эксперт может сказать что-то типа "Обнаружены царапины и прочие мелкие повреждкения номерной таблички, что позволяет усомниться в её подлинности"Goggi писал(а):А что ему помешает выйти оттуда удовлетворенным? Царапины от зачистки в районе номера? Тогда надо состарить - проржевело чтобы малеха и снова под консервацию.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Да ладно вам када я брал машину первые 3 цифры номера мент сам шкуркой отдирал хотя они и так нормально читались, при мне мужик кукурузер сотку оформлял так у него я подгледел ваще номер весь отчистили от краски, один метал остался и без прблем оформил. Эт я поеду тех осмотр покупать поинтересуюсь на эту тему.
Есть специально обученная пленка которой обклеивают пороги и кромки арок задних колес для предотвращения спескоструивания краски на оных.К примеру ее выпускает фирма 3М.Пленка достаточно толстая и очень липкая.Сначала я заклеил ею номер на прицепе потому что умные люди на заводе пробили его на передней части именно там куда летит шняга из под правого зад. колеса
Результат мне понравился.За зиму не смотря на горячую оцинковку прицепа кое где коктейль Лужкова проел цинк и появились ржавые точки и пятна.И только полоска номера под 3Мовским скотчем как новая
.На ней даже грязь не держится .На машине несколько сложнее получилось так как рама с номером не новая и ржавая .Поэтому просто обезжириванием перед нанесением пленки как на прицепе не обошлось.Пришлось мелким песочком (что бы не повредить и так еле читаемый номер) отпескоструить кусрк рамы до чистого металла.Сразу же обезжирил ацетоном и нанес хамеррайт сначала антикорозийный грунт а после него черную краску.После высыхания заклеил номер полоской скотча.Через пленку можно переодически контролировать состояние номера. Скотч при пра вильном нанесении держится намертво типа тонировочной пленки на стеклах(кто пробовал отдирать знает).Ни керхером ни чем даже уголок ни где не отошел.


P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Как и чем защитить номер рамы.
я вот подумал, а как липучка строительная, не пойдёт?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как и чем защитить номер рамы.
При покупке старый хозяин (КОЗЕЛ ЕГО ЗОВУТ) крупной наждачкой почистил номер (чтоб лучше было видно) гаец его матом за это обложил, он содрал все защитное покрытие, после моей регистрации там уже появилась ржавчина, зачистил аккуратненько и задул балон чиком (грунт для рам и.т.п.) номер стал нечитаемый краска с добавлением чегото резиноподобного, через месяц залез туда а она частично вздулась и под ней коррозия опять, купил краску (1л) для работы по ржавчине, аккуратненько очистил все г... с баллончика, обезжирил цифры еще на месте и обработал на два раза этим грунтом, к моему удивлению он даже цифры не закрасил, держится вроде до сих пор (аж 3 месяца)...
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Как и чем защитить номер рамы.
зачистить от ржи и антигравом типа Боди, но перед ТО придется чистить щеткой
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как и чем защитить номер рамы.
У НАС на ДВ у гайцев традиция если видят машину с чужого региона то остановив начинают часто копать по полной... в том числе и номера сличать, антиграв полностью закроет номер и придется посреди дороги это дело шкрябать не очень то удобно, рекомендую всетаки грунтовку по металлу (и по ржавчине, рыхлую предварительно удалять), почистил две старые ржавые железные канистры (стыдно было даже в багажник ставить), покрыл грунтом на два раза, потом старым баллончиком с серебряной краской (частично) сейчас от этих железяк глаз не оторвать, а хотел выкидывать.forest-alex писал(а):зачистить от ржи и антигравом типа Боди, но перед ТО придется чистить щеткой
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т