Страница 1 из 1

Как и чем защитить номер рамы.

Добавлено: 06 апр 2009, 11:35
Goggi
Есть желание защитить номер рамы для исключения дальнейших проблем при снятии с учета. Слышал, что заклеивают двухсторонним скотчем. Только вот под скотчем как сохраняться будет? И чем там обработать. И вааще стоит ли этим заниматься или готовиться к предстоящей экспертизе?

Добавлено: 06 апр 2009, 12:02
Pol@ATOM
Под скотчем сгниёт быстрее. Скотч может помочь на новой машине, в случае, если будет налеплен на заводскую краскус большим перекрытием, и то могут быть нюансы. На твоём годе только антикор, кури поиск.

Добавлено: 06 апр 2009, 12:35
pajero2вод
Я када купил жорика номер и так хорошо читался, но т.к. по планам экспулуатировать машину буду долго зачистил до метала прокрасил заново, промазал соледолом и барнул в кусок камеры от колеса, под резиной всю поверхность рамы тоже промазал с запасом, полтора года езды а номер читается идеально и некапли ржи.

Добавлено: 06 апр 2009, 12:51
Goggi
Читал в поиске. Но все не то. Если мовиль, то потом не отскребешь, если отскребешь, то дня через два.. Если солидол, то закрывать надо сверху чем то. Да и солидол по всему видимо смоется в этом месте. Про покраску и заклеивание изолентой тоже кот в мешке. Не уверен, что под изоленту не засосет влагу.... Может правильно обернуть камерой, как говорит pajero2вод и внутри пропенить? Опять отскребать пену придется.... А она ведь растворителем хорошо смывается. Есть еще герметики строительные, которые пленкой отклеиваются хорошо.

Добавлено: 06 апр 2009, 14:43
de
Пеной ни в коем случае, это капец. Я хочу замазать солидолом (лучше графиткой) и весь номер с запасом закрыть чем-то типа длинной невысокой (с полсантиметра) крышки от пенала, которую притянуть парой хомутов. У этой крышки убрать заднюю часть для хорошей естественной вентиляции. Таким образом, получим новую внутреннюю полость, в которой солидол защитит номер от коррозии, пластмассовая крышка защитит слой солидола от камней из-под колес, и если внутрь попадет влага, то она будет нормально испаряться, поскольку полость будет иметь достаточный объем и сообщаться с атмосферой. Грязь и камни в задней арке обычно летят снизу, спереди и сверху, а сзади почти нет, поэтому из-за убранной задней стенки наша полость не будет завалена грязью. Снять всю конструкцию и стереть солидол при необходимости можно будет очень быстро. Но это все теория, надо будет посмотреть на практике.

Добавлено: 06 апр 2009, 14:49
Вадим Самара
Да пластилин антикорозионный приклейте, он кислород и воду не будет пропускать, снимается тоже легко.

Добавлено: 06 апр 2009, 15:22
AZaZZeLLo
pajero2вод писал(а): зачистил до метала прокрасил заново
А вот эт ты зря... при совершении регистрационных действий тебе теперь прямая дорга в ЭКО (экспертно-криминалистический отдел) и далеко не факт, что ты оттуда выйдешь удовлетворённым :wink:

Добавлено: 06 апр 2009, 20:03
Goggi
AZaZZeLLo писал(а):
pajero2вод писал(а): зачистил до метала прокрасил заново
А вот эт ты зря... при совершении регистрационных действий тебе теперь прямая дорга в ЭКО (экспертно-криминалистический отдел) и далеко не факт, что ты оттуда выйдешь удовлетворённым :wink:
А что ему помешает выйти оттуда удовлетворенным? Царапины от зачистки в районе номера? Тогда надо состарить - проржевело чтобы малеха и снова под консервацию.

Добавлено: 07 апр 2009, 07:46
AZaZZeLLo
Goggi писал(а):А что ему помешает выйти оттуда удовлетворенным? Царапины от зачистки в районе номера? Тогда надо состарить - проржевело чтобы малеха и снова под консервацию.
В том числе и царапины. В законе написано чётко и ясно: "...автомобили с изменёнными номерами агрегатов не подлежат регистрационной деятельности..." при том перечень таковых изменений не приведён, а значит любой эксперт может сказать что-то типа "Обнаружены царапины и прочие мелкие повреждкения номерной таблички, что позволяет усомниться в её подлинности"

Добавлено: 07 апр 2009, 10:26
pajero2вод
Да ладно вам када я брал машину первые 3 цифры номера мент сам шкуркой отдирал хотя они и так нормально читались, при мне мужик кукурузер сотку оформлял так у него я подгледел ваще номер весь отчистили от краски, один метал остался и без прблем оформил. Эт я поеду тех осмотр покупать поинтересуюсь на эту тему.

Добавлено: 07 апр 2009, 14:57
DORON
Есть специально обученная пленка которой обклеивают пороги и кромки арок задних колес для предотвращения спескоструивания краски на оных.К примеру ее выпускает фирма 3М.Пленка достаточно толстая и очень липкая.Сначала я заклеил ею номер на прицепе потому что умные люди на заводе пробили его на передней части именно там куда летит шняга из под правого зад. колеса :D Результат мне понравился.За зиму не смотря на горячую оцинковку прицепа кое где коктейль Лужкова проел цинк и появились ржавые точки и пятна.И только полоска номера под 3Мовским скотчем как новая :) .На ней даже грязь не держится .На машине несколько сложнее получилось так как рама с номером не новая и ржавая .Поэтому просто обезжириванием перед нанесением пленки как на прицепе не обошлось.Пришлось мелким песочком (что бы не повредить и так еле читаемый номер) отпескоструить кусрк рамы до чистого металла.Сразу же обезжирил ацетоном и нанес хамеррайт сначала антикорозийный грунт а после него черную краску.После высыхания заклеил номер полоской скотча.Через пленку можно переодически контролировать состояние номера. Скотч при пра вильном нанесении держится намертво типа тонировочной пленки на стеклах(кто пробовал отдирать знает).Ни керхером ни чем даже уголок ни где не отошел.

Re: Как и чем защитить номер рамы.

Добавлено: 24 май 2010, 01:31
ES_Mits
я вот подумал, а как липучка строительная, не пойдёт?

Re: Как и чем защитить номер рамы.

Добавлено: 24 май 2010, 15:42
Dmit-20
При покупке старый хозяин (КОЗЕЛ ЕГО ЗОВУТ) крупной наждачкой почистил номер (чтоб лучше было видно) гаец его матом за это обложил, он содрал все защитное покрытие, после моей регистрации там уже появилась ржавчина, зачистил аккуратненько и задул балон чиком (грунт для рам и.т.п.) номер стал нечитаемый краска с добавлением чегото резиноподобного, через месяц залез туда а она частично вздулась и под ней коррозия опять, купил краску (1л) для работы по ржавчине, аккуратненько очистил все г... с баллончика, обезжирил цифры еще на месте и обработал на два раза этим грунтом, к моему удивлению он даже цифры не закрасил, держится вроде до сих пор (аж 3 месяца)...

Re: Как и чем защитить номер рамы.

Добавлено: 24 май 2010, 17:04
forest-alex
зачистить от ржи и антигравом типа Боди, но перед ТО придется чистить щеткой

Re: Как и чем защитить номер рамы.

Добавлено: 25 май 2010, 15:27
Dmit-20
forest-alex писал(а):зачистить от ржи и антигравом типа Боди, но перед ТО придется чистить щеткой
У НАС на ДВ у гайцев традиция если видят машину с чужого региона то остановив начинают часто копать по полной... в том числе и номера сличать, антиграв полностью закроет номер и придется посреди дороги это дело шкрябать не очень то удобно, рекомендую всетаки грунтовку по металлу (и по ржавчине, рыхлую предварительно удалять), почистил две старые ржавые железные канистры (стыдно было даже в багажник ставить), покрыл грунтом на два раза, потом старым баллончиком с серебряной краской (частично) сейчас от этих железяк глаз не оторвать, а хотел выкидывать.