
Масло Pajero
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Масло Pajero
Доброго время суток,Только сильно не бейте прошол поиском написал там МАСЛО так он мне 6218 страниц выдал устал читать так и ничего не нашол.Суть то в том что сегодня попёр покупать масло и наткнулся на вновь завезённое масло в железной банке ,PAJERO.Что за масло такое а то к продовцам после юзания форума уже верить невозможно,1980 за 4 литра просят но понятно что цена не покозатель качество просто мож кто сталкивался с таким Брендом.И Кастрол как или Мобил 1 

Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Масла многие здесь обсуждались, вечная тема. Моё ИМХО, оптимальная цена-качество это масло ENEOS «Super Diesel» 10W40 летом, 5W40 зимой. Спрашивал здесь кто то и про PAJERO-ничего вразумительного. Сдаётся мне, нанесение на банку с маслом автомобильного бренда, это не иначе, как очередной ПИАР, соответственно и накрутка. (Если к примеру, я это масло в ТОЁТУ налью, двигло запорю?)
После всевозможных дебатов, какое масло лить, все сошлись в одном: НЕ ПОДДЕЛКУ.
Вот почитай на досуге:
"При подборке масла для двигателя необходимо учитывать:
Соответствие масла данному типу двигателя
Температуру воздуха рабочую (минимальную и максимальную), при которой будет эксплуатироваться машина. Для разных температурных режимов применяются масла либо менее вязкие, либо более вязкие
Рекомендации производителя
Условия эксплуатации: городской цикл, езда по бездорожью, спортивный стиль, город-трасса
Степень износа двигателя: условия эксплуатации, пробег. При этом рекомендуется для более изношенных двигателей применять более вязкие масла
Классификация по вязкости (или классификация по SAE)
Вязкость масла - это основной показатель, являющийся общим для всех масел. Для двигателя необходимо применять масла с определенной вязкостью, величина которой зависит от режима работы и степени износа, от конструкции, от температуры окружающей среды и других факторов и указана в рекомендациях производителя. Во всех странах признана система классификации SAE J300APR97 от 1 августа 1997 года и включает в себя 6 зимних и 5 летних классов моторных масел:
Зимний ряд содержит в обозначении букву W: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W
Летний ряд обозначается: 20, 30, 40, 50, 60
Всесезонные масла состоят из комбинации зимнего и летнего рядов: 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Чем меньше цифра перед буквой W, тем ниже температура, при которой масло может работать зимой. Чем выше цифра после тире, тем большую вязкость имеет масло, и, следовательно, при более высокой температуре оно может быть применено
Для минеральных масел температура замерзания, обычно, соответствует следующим величинам:
0W - около (-35°С)
5W - около (-30°С)
10W - около (-25°С)
15W - около (-20°С)
Классификация по ГОСТ 17479.1-85
В зависимости от вязкости, масла подразделяют на следующие классы:
Зимние - 3з, 4з, 5з, 6з, 6
Летние - 10, 12, 14, 16, 20
Всесезонные - 3з/8, 4з/6, 4з/8, 4з/10, 5з/10, 5з/12, 5з/14, 6з/14, 6з/16
Буква "З" указывает на то, что масло загущено присадками для сохранения достаточной вязкости при рабочей температуре двигателя. Во всех перечисленных классах, чем больше числовое значение, тем больше вязкость. Для бензиновых двигателей индекс "1", для дизельных индекс "2". Обозначение без индекса обозначает универсальное масло, пригодное для использования в обоих типах двигателей.
Классификация API
Моторные масла по эксплуатационным свойствам и назначению подразделяются на две категории:
S (Service) - для 4-тактных бензиновых двигателе легковых автомобилей, микроавтобусов и пикапов
C (Commercial) - для дизелей
Обозначение класса состоит из двух букв латинского алфавита. Первая (S или С) указывает на категорию масла, вторая (от А до L) уровень эксплуатационных свойств. Чем дальше от начала алфавита, тем выше уровень свойств. Универсальные масла для бензиновых двигателей и дизелей имеют обозначения обеих категорий, например API SG/CD, API SJ/CF. Дизельные масла подразделяются дополнительно для 2-тактных (CD-2, CF-2) и 4-тактных дизелей (CF-4, CG-4). Энергосберегающие масла обозначаются аббревиатурой EC (Energy Conserving), стоящей после обозначения класса API (API SJ/CF-4 EC). Энергосберегающие масла различных классов вязкости должны обеспечивать экономию топлива от 0,5 до 2,5% и даже более. Римские цифры после букв ЕС указывают уровень получаемой экономии топлива (ЕС I I - 2,5%). "
Удачи!
После всевозможных дебатов, какое масло лить, все сошлись в одном: НЕ ПОДДЕЛКУ.
Вот почитай на досуге:
"При подборке масла для двигателя необходимо учитывать:
Соответствие масла данному типу двигателя
Температуру воздуха рабочую (минимальную и максимальную), при которой будет эксплуатироваться машина. Для разных температурных режимов применяются масла либо менее вязкие, либо более вязкие
Рекомендации производителя
Условия эксплуатации: городской цикл, езда по бездорожью, спортивный стиль, город-трасса
Степень износа двигателя: условия эксплуатации, пробег. При этом рекомендуется для более изношенных двигателей применять более вязкие масла
Классификация по вязкости (или классификация по SAE)
Вязкость масла - это основной показатель, являющийся общим для всех масел. Для двигателя необходимо применять масла с определенной вязкостью, величина которой зависит от режима работы и степени износа, от конструкции, от температуры окружающей среды и других факторов и указана в рекомендациях производителя. Во всех странах признана система классификации SAE J300APR97 от 1 августа 1997 года и включает в себя 6 зимних и 5 летних классов моторных масел:
Зимний ряд содержит в обозначении букву W: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W
Летний ряд обозначается: 20, 30, 40, 50, 60
Всесезонные масла состоят из комбинации зимнего и летнего рядов: 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Чем меньше цифра перед буквой W, тем ниже температура, при которой масло может работать зимой. Чем выше цифра после тире, тем большую вязкость имеет масло, и, следовательно, при более высокой температуре оно может быть применено
Для минеральных масел температура замерзания, обычно, соответствует следующим величинам:
0W - около (-35°С)
5W - около (-30°С)
10W - около (-25°С)
15W - около (-20°С)
Классификация по ГОСТ 17479.1-85
В зависимости от вязкости, масла подразделяют на следующие классы:
Зимние - 3з, 4з, 5з, 6з, 6
Летние - 10, 12, 14, 16, 20
Всесезонные - 3з/8, 4з/6, 4з/8, 4з/10, 5з/10, 5з/12, 5з/14, 6з/14, 6з/16
Буква "З" указывает на то, что масло загущено присадками для сохранения достаточной вязкости при рабочей температуре двигателя. Во всех перечисленных классах, чем больше числовое значение, тем больше вязкость. Для бензиновых двигателей индекс "1", для дизельных индекс "2". Обозначение без индекса обозначает универсальное масло, пригодное для использования в обоих типах двигателей.
Классификация API
Моторные масла по эксплуатационным свойствам и назначению подразделяются на две категории:
S (Service) - для 4-тактных бензиновых двигателе легковых автомобилей, микроавтобусов и пикапов
C (Commercial) - для дизелей
Обозначение класса состоит из двух букв латинского алфавита. Первая (S или С) указывает на категорию масла, вторая (от А до L) уровень эксплуатационных свойств. Чем дальше от начала алфавита, тем выше уровень свойств. Универсальные масла для бензиновых двигателей и дизелей имеют обозначения обеих категорий, например API SG/CD, API SJ/CF. Дизельные масла подразделяются дополнительно для 2-тактных (CD-2, CF-2) и 4-тактных дизелей (CF-4, CG-4). Энергосберегающие масла обозначаются аббревиатурой EC (Energy Conserving), стоящей после обозначения класса API (API SJ/CF-4 EC). Энергосберегающие масла различных классов вязкости должны обеспечивать экономию топлива от 0,5 до 2,5% и даже более. Римские цифры после букв ЕС указывают уровень получаемой экономии топлива (ЕС I I - 2,5%). "
Удачи!
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А цена масла какова просто у нас таким маслом и не пахнет если только заказывать,просто знать от чего отталкиватьсяmarkel писал(а):оптимальная цена-качество это масло ENEOS «Super Diesel» 10W40 летом, 5W40 зимой
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Можно конечно приобрести масло известных производителей, желательно дизельное, но можно и универсальное (классификации читай выше). Главное не палёное. У нас сейчас многие продают из бочек в разлив, там меньше шансов нарваться на подделку.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да из бочки продают в столице Равенол а у нас конечно дороже у нас дизельная полусинтетика Мобил1 стоит 1900 за 4 литра вот так и живём на заказах
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
малапий
У нас нет в двадцатках а только 4-6 литров только вопрос в цене что-то за 6 литров 850рублей как то странновато
У нас нет в двадцатках а только 4-6 литров только вопрос в цене что-то за 6 литров 850рублей как то странновато
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
малапий
Так ты полусинтетику льёш или синтетику и помимо масла добавляеш какие нибудь присадки или нет
Так ты полусинтетику льёш или синтетику и помимо масла добавляеш какие нибудь присадки или нет
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
markel писал(а):Масла многие здесь обсуждались, вечная тема.
Скоро лето, у меня залито 5W40, скажите, а можно ли не промывая движок залить масло этой же фирмы но 10W40? Или вообще летом ездить на 5W40? Речь идет о синтетике!markel писал(а):10W40 летом, 5W40 зимой.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Моё мнение точно мобил только какой незнаю Просто Мамка ездила в Москву на учёбу по ГСМ (работает в аэропорту)и по тэстам первое место во всех параметрах заняло именно Мобил 

Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: