Страница 1 из 2

Масло Pajero

Добавлено: 06 апр 2009, 15:45
Санёк Pajero
Доброго время суток,Только сильно не бейте прошол поиском написал там МАСЛО так он мне 6218 страниц выдал устал читать так и ничего не нашол.Суть то в том что сегодня попёр покупать масло и наткнулся на вновь завезённое масло в железной банке ,PAJERO.Что за масло такое а то к продовцам после юзания форума уже верить невозможно,1980 за 4 литра просят но понятно что цена не покозатель качество просто мож кто сталкивался с таким Брендом.И Кастрол как или Мобил 1 :(

Добавлено: 06 апр 2009, 17:05
markel
Масла многие здесь обсуждались, вечная тема. Моё ИМХО, оптимальная цена-качество это масло ENEOS «Super Diesel» 10W40 летом, 5W40 зимой. Спрашивал здесь кто то и про PAJERO-ничего вразумительного. Сдаётся мне, нанесение на банку с маслом автомобильного бренда, это не иначе, как очередной ПИАР, соответственно и накрутка. (Если к примеру, я это масло в ТОЁТУ налью, двигло запорю?)
После всевозможных дебатов, какое масло лить, все сошлись в одном: НЕ ПОДДЕЛКУ.
Вот почитай на досуге:
"При подборке масла для двигателя необходимо учитывать:
Соответствие масла данному типу двигателя
Температуру воздуха рабочую (минимальную и максимальную), при которой будет эксплуатироваться машина. Для разных температурных режимов применяются масла либо менее вязкие, либо более вязкие
Рекомендации производителя
Условия эксплуатации: городской цикл, езда по бездорожью, спортивный стиль, город-трасса
Степень износа двигателя: условия эксплуатации, пробег. При этом рекомендуется для более изношенных двигателей применять более вязкие масла
Классификация по вязкости (или классификация по SAE)

Вязкость масла - это основной показатель, являющийся общим для всех масел. Для двигателя необходимо применять масла с определенной вязкостью, величина которой зависит от режима работы и степени износа, от конструкции, от температуры окружающей среды и других факторов и указана в рекомендациях производителя. Во всех странах признана система классификации SAE J300APR97 от 1 августа 1997 года и включает в себя 6 зимних и 5 летних классов моторных масел:
Зимний ряд содержит в обозначении букву W: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W
Летний ряд обозначается: 20, 30, 40, 50, 60
Всесезонные масла состоят из комбинации зимнего и летнего рядов: 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Чем меньше цифра перед буквой W, тем ниже температура, при которой масло может работать зимой. Чем выше цифра после тире, тем большую вязкость имеет масло, и, следовательно, при более высокой температуре оно может быть применено
Для минеральных масел температура замерзания, обычно, соответствует следующим величинам:
0W - около (-35°С)
5W - около (-30°С)
10W - около (-25°С)
15W - около (-20°С)
Классификация по ГОСТ 17479.1-85

В зависимости от вязкости, масла подразделяют на следующие классы:
Зимние - 3з, 4з, 5з, 6з, 6
Летние - 10, 12, 14, 16, 20
Всесезонные - 3з/8, 4з/6, 4з/8, 4з/10, 5з/10, 5з/12, 5з/14, 6з/14, 6з/16

Буква "З" указывает на то, что масло загущено присадками для сохранения достаточной вязкости при рабочей температуре двигателя. Во всех перечисленных классах, чем больше числовое значение, тем больше вязкость. Для бензиновых двигателей индекс "1", для дизельных индекс "2". Обозначение без индекса обозначает универсальное масло, пригодное для использования в обоих типах двигателей.
Классификация API

Моторные масла по эксплуатационным свойствам и назначению подразделяются на две категории:
S (Service) - для 4-тактных бензиновых двигателе легковых автомобилей, микроавтобусов и пикапов
C (Commercial) - для дизелей

Обозначение класса состоит из двух букв латинского алфавита. Первая (S или С) указывает на категорию масла, вторая (от А до L) уровень эксплуатационных свойств. Чем дальше от начала алфавита, тем выше уровень свойств. Универсальные масла для бензиновых двигателей и дизелей имеют обозначения обеих категорий, например API SG/CD, API SJ/CF. Дизельные масла подразделяются дополнительно для 2-тактных (CD-2, CF-2) и 4-тактных дизелей (CF-4, CG-4). Энергосберегающие масла обозначаются аббревиатурой EC (Energy Conserving), стоящей после обозначения класса API (API SJ/CF-4 EC). Энергосберегающие масла различных классов вязкости должны обеспечивать экономию топлива от 0,5 до 2,5% и даже более. Римские цифры после букв ЕС указывают уровень получаемой экономии топлива (ЕС I I - 2,5%). "
Удачи!

Добавлено: 06 апр 2009, 17:23
Санёк Pajero
markel писал(а):оптимальная цена-качество это масло ENEOS «Super Diesel» 10W40 летом, 5W40 зимой
А цена масла какова просто у нас таким маслом и не пахнет если только заказывать,просто знать от чего отталкиваться

Добавлено: 06 апр 2009, 17:36
markel
На сегодняшний день, точно сказать не могу.
Примерно: 5W40-1100р; 10W40- если не ошибаюсь 600-700р. (банка- жесть 4л)
Но это у нас...в Коми подороже неверно будет.

Добавлено: 06 апр 2009, 17:44
markel
Можно конечно приобрести масло известных производителей, желательно дизельное, но можно и универсальное (классификации читай выше). Главное не палёное. У нас сейчас многие продают из бочек в разлив, там меньше шансов нарваться на подделку.

Добавлено: 06 апр 2009, 19:18
Санёк Pajero
Да из бочки продают в столице Равенол а у нас конечно дороже у нас дизельная полусинтетика Мобил1 стоит 1900 за 4 литра вот так и живём на заказах

Добавлено: 06 апр 2009, 21:53
Slayer
Дельвак мобиловский 0 W ИМХо

Добавлено: 13 апр 2009, 20:07
малапий
земляк лью уже три года масло ZIC полусинтетику, покупаю только в 20литровых канистрах меньше шансов напороться на левое!

Добавлено: 13 апр 2009, 20:20
Санёк Pajero
малапий
У нас нет в двадцатках а только 4-6 литров только вопрос в цене что-то за 6 литров 850рублей как то странновато

Добавлено: 13 апр 2009, 20:25
малапий
Да ты пошукай у свох продавцов, в Сыктывкаре свободно продается, я прошпый раз за 2300 покупал

Добавлено: 13 апр 2009, 22:44
Санёк Pajero
малапий писал(а):я прошпый раз за 2300 покупал
это за 20 литров

Добавлено: 14 апр 2009, 13:59
малапий
да за 20 но это был оптовый магазин Ангар-авто

Добавлено: 14 апр 2009, 15:04
Санёк Pajero
малапий
Так ты полусинтетику льёш или синтетику и помимо масла добавляеш какие нибудь присадки или нет

Добавлено: 15 апр 2009, 12:54
малапий
тока полусинтетику и ничего не добавляю

Добавлено: 16 апр 2009, 22:02
сергей 74
markel писал(а):Масла многие здесь обсуждались, вечная тема.
markel писал(а):10W40 летом, 5W40 зимой.
Скоро лето, у меня залито 5W40, скажите, а можно ли не промывая движок залить масло этой же фирмы но 10W40? Или вообще летом ездить на 5W40? Речь идет о синтетике!

Добавлено: 17 апр 2009, 16:01
markel
Если авто новое или относительно свежее, ИМХО можно круглый год на синтетике кататься.
Лично я к промывке отношусь отрицательно. После cинтетики залить полусинтетику, пройти 3-4 т км и поменять.

Добавлено: 28 апр 2009, 08:47
Sens
Коллеги,что посоветуете приобрести из этого списка;
1.Castrol- C3 5W30.
2.MOBIL-1 Super-х1 10W40.
3.MOBIL-1 Peak Lefe 5W50.
Всё ёмкости по 20л,чтобы в дальнейшем не связываться с дилерским.

Добавлено: 28 апр 2009, 13:24
Санёк Pajero
Моё мнение точно мобил только какой незнаю Просто Мамка ездила в Москву на учёбу по ГСМ (работает в аэропорту)и по тэстам первое место во всех параметрах заняло именно Мобил :D

Добавлено: 28 апр 2009, 21:03
сергей 74
Санёк Паджеро писал(а):Моё мнение точно мобил только какой незнаю Просто Мамка ездила в Москву на учёбу по ГСМ (работает в аэропорту)и по тэстам первое место во всех параметрах заняло именно Мобил
Да, но среди Мобила много подделки! :(

Добавлено: 29 апр 2009, 10:49
Санёк Pajero
сергей 74
Про подделку речи не идёт.А про подделку +100.Говорят что в жел банках их меньше