Страница 1 из 2
Не заводится, бросил в тайге .((((( горит чеи инжи
Добавлено: 06 апр 2009, 18:19
sanek42novok
Приветствую вас уважаемые паджероводы.
Ситуация невеселая, умер mitsubishi pajero 6G72 1993года. Уехал в тайгу на 120 км. все нормально посидели в избушке у знакомого, перекусили. Собрались дальше ехать. Машину заводить, поворачиваю ключ зажигания. Лампа уровня масла не горит вообще и чек инжи загорелась не гаснет, горит постоянно(в остальном все приборы в норме показывают ). Пытаюсь заводить движка крутит результат нулевой. Откинул клеммы аккумулятора, подсоединил все осталось без изменений. В итоге знакомый запряг лошадь и в ближайшую деревню на электричку. Отдохнули блин.((((( Машина осталась там.
Было у кого нибудь что то подобное? Какая причина и возможно устранить ее на месте. Тянуть по горам( в место дорог направления:smt044 ) на неработающем движке боязно
Собираюсь поехать туда оживлять паджерика. Порылся на форуме, пришел к выводу что заболел ECU, требуется паяльник:D
Что посоветуете уважаемые?
Добавлено: 06 апр 2009, 18:52
Chumahod
sanek42novok писал(а):Что посоветуете уважаемые?
Хотя бы "Мультитроникс".... :-k ...
код ошибки нада, однако...
А так - получится "аборт по телефону" (с)....

Добавлено: 06 апр 2009, 21:39
ZILLA
sanek42novok
Стартер крутит, ещё не так плохо.
Выкрутить свечи поглядеть что с ними. Если мокрые - то нет искры, то и нет высокого напряжения. Если свечи сухие - значит нет подачи топлива. Наличие сканера - вобще песня будет. Не факт что эбу умер.
Добавлено: 07 апр 2009, 04:30
sanek42novok
код ошибки нада
Код ошибки можно будет сосчитать с помощью индикатора(лампочки с проводами)?
Выкрутить свечи поглядеть что с ними. Если мокрые - то нет искры, то и нет высокого напряжения. Если свечи сухие - значит нет подачи топлива.
Вот чего не посмотрел, того не посмотрел.
у меня по прошлому году бензонасос сломался, так тогда чек не загорался.
И все таки я не могу понять как может быть взаимосвязано между собой уровень масла (сигнальная лампочка загоралась как часы на щитке приборов, ключ повернул и она горит и через секунд пять гаснет вместе с чек инжи) и чек инжи.
#-o .
Я уже книжку купил, почитал возможные неисправности. Логически думая пришел что возможно чудит блок управления двигателем.
Добавлено: 07 апр 2009, 12:12
Testudo
sanek42novok писал(а):Код ошибки можно будет сосчитать с помощью индикатора(лампочки с проводами)?
Можно, если машина не араб (вин с D, а не с J).
Добавлено: 07 апр 2009, 12:49
Shattl
Testudo писал(а):Можно, если машина не араб
А в чем разница по возможностям считывания кодов лампочкой? В книге не нашел деления "если не араб"

Добавлено: 07 апр 2009, 13:09
Testudo
Shattl, у вас араб? У меня - да. И я еще не встречал ни одного человека на П2-арабе, который смог считать коды лампочкой. У нас два диаг. разъема и, насколько я смог выяснить, нет такой функции.
Добавлено: 07 апр 2009, 13:48
Shattl
Testudo писал(а):у вас араб?
Сам не пойму. Двойные кондиционер и печка - это араб?
По WIN вроде не араб. Первые три буквы JMB: Азия, Япония, MITSUBISHI.
Коды лапочкой пока не считывал, но все равно буду пробовать... пригодится.
Добавлено: 07 апр 2009, 13:51
Testudo
Shattl писал(а):Сам не пойму. Двойные кондиционер и печка - это араб?
Нет, это не араб. Давайте не будем уводить тему.
Добавлено: 07 апр 2009, 14:19
Chumahod
sanek42novok писал(а):Код ошибки можно будет сосчитать с помощью индикатора(лампочки с проводами)?
Можно, но я этим делом никогда не заморачивался, комп сразу поставил...

...поиском пошарь, технология подробно расписана была...

Добавлено: 07 апр 2009, 16:24
sanek42novok
Еще раз всем здрасти
Машина самка собаки зверь

Рассказываю как было дело. С утра приезжаю в магазин радиодеталий, покупаю конденсатор 100мкФ х 16в. Беру паяльник, ацетон, контрольную лампочку, цежку. Прыгаем на уазика и вперед на выручку паджерика. 2.5 часа ходу и мы на месте. Проверяем искру, борода искры нет. Лампочкой считывать коды, лампочка мочит. Снимаем блок управления двигателем ЭБУ, смотрим вроде все нормально. Накатывается уныние. Пацан который меня привез дотошный оказался. Давай он этот конденсатор шевелить, а под ним хлюпает электролит. Выпаиваем конденсатор, мало того что он потек так еще и дорожке смерть пришла. Пропаяли дорожку, впаяли конденсатор. Ставим ЭБУ, ключ поворачиваю все в идеале. Завелся с пол оборота. И стало на душе так хорошо:D.
Спасибо большое всем за помощь, форум отличный:smt023.
Catcher вам персональная благодарность за подробный рассказ по ремонту ЭБУ.
Добавлено: 07 апр 2009, 16:28
sanek42novok
Да, еще вопрос араб или нет. У меня в тех паспорте вообще WIN отсутствует. Это что значит?
Добавлено: 07 апр 2009, 16:30
Testudo
sanek42novok писал(а):Да, еще вопрос араб или нет. У меня в тех паспорте вообще WIN отсутствует. Это что значит?
Ничего. Посмотрите на раму за правым задним колесом. Там должен быть выбит номер.
Добавлено: 07 апр 2009, 16:46
sanek42novok
Посмотрю. а как отличаются арабы от японцев?
Добавлено: 07 апр 2009, 16:53
Shattl
sanek42novok писал(а):а как отличаются арабы от японцев
У японцев руль с другой стороны

Наверное Вы хотели написать арабы от европейцев? Меня тоже этот вопрос интересует! Присоединяюсь!
Добавлено: 07 апр 2009, 16:57
sanek42novok
На радостях голова соображать перестала

Добавлено: 07 апр 2009, 17:22
MMC-шник
клима тока на япошках праворуких, на всех леворульках тока кондеры.
у япошек и арабов задний бампер просто хромированый, у европейцев есть красная оптика у америкотов (монтеро) белая.
у арабов сного хрома - лапухи зеркал, ручки, молбинги, даже радиаторная решетка бывает. у арабов нет подогрева зеркал и нет задней печки, бывают карбюраторы, иногда нет каталиков и нет лямда-зондов. на зеркалах арабская вязь и много еще отличительных примеров, но думаю этих вполдне достаточно чтоб понять что за зверЪ у вас
Добавлено: 07 апр 2009, 17:44
Testudo
Во-первых, извращенским компьютером. Во-вторых, комплектацией (на них дольше всех ставили карбюратор и 6G72-12). У них нет лямбда-зонда и катализатора.
Добавлено: 07 апр 2009, 19:41
ZILLA
На арабах ещё рисуночки бывают на бортах.
Добавлено: 07 апр 2009, 21:04
avtografh
MMC-шник писал(а):на зеркалах арабская вязь
Вот что мене два года покоя не дает!!!!! Это цитата из корана? Или из правил дорожного движения? А может "левое", "правое"?
