Шумоизоляция П2.Потолок

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Шумоизоляция П2.Потолок

Сообщение slava280 »

Для начала разбираем полностью крышу,вынимаем люк целиком,потолок несем в химчистку:
Изображение
Затем отдираем штатную шумку(если ее так можно назвать :shock: )
Изображение
Изображение
Первым слоем кладем Вибропласт ,предварительно обезжирев поверхность,и подогрев феном Вибропласт :
Изображение
Изображение
Изображение
Далее вторым слоем кладем Изотол(можно СПЛЭН),у первого характеристики звукопоглащения получше,стыки проклеиваем скотчем:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Далее ставим люк на место и продолжаем.В качестве антискрипа я использовал Маделин,им обклеил сливные тубки,привода люка,все проводку под потолком:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Далее начинаем собирать все в обратной последовательности.Все пластиковые элементы прорабатываем по той же схеме:Вибропласт,затем СПЛЭН,стыки и клопы Маделин:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В процессе сборки все места где пластик соприкасается тоже проклеиваем .
Изображение
Спасибо SoundSpeed,их отчет использовал как настольную книгу!
Извиняйте за качество фоток,что было под рукой :D
Продолжение следует...
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Самого интересного и нет - что после всей этой работы улучшилось? :)
Серьезно, что это дало?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение AK »

Тоже интересует, последний вопрос! Стоило ли? Сам потолок разобрал - релинги буду ставить, может тогда есть смысл и шумку замутить!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

какая акустика будет стоять, стоили ли труды трудов :D
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

думаю акустика не меньше Kharma Car Audio
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

QuQ писал(а):думаю акустика не меньше Kharma Car Audio
Именно :lol:

Я тоже сделал,т.к. потолок уже был разобран!!Стало тише,но не долго :lol: ,сей час пол в процессе,салона нет,снова громко :wink:
Ничего сложного нет,просто муторно :D
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Пля, во развлёкся! Себестоимость процесса?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Клаасная тема,если ставить САБ НАСТОЯЩИЙ то это надо делать обязательно !
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Сообщение BAlex »

slava280
Какой СПЛЭН и Вибропласт по толщине использовали? что с салоном и полом?
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

Делал подобную работу, проклеивал полностью салон, только под люком не проклеивал. Салон полностью вибропласт М1, пол и арки - вибропласт МП, сверху все Битопластом. По деньгам около 17т.р вышло, делал сам. Результатом НЕ доволен!
Авто в подписи.
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

Stryker писал(а):Результатом НЕ доволен!
Значит что то не так делал.
Аватара пользователя
Дебаркадер
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 15:54
Откуда: МО [150]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Дебаркадер »

Да ещё бы, 17тыс на материалы :) Эффект, разумеется, не столь убедительно выражается
Montero Sport AWD, 2002, 6G72
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

А я честно говоря еще не на одном форуме не видел довольных. В том плане цена-результат. Поэтому считаю что овчинка выделки не стоит. Больше психологическое восприятие
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

Вот : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=30
Делал сам, очень доволен. Если конечно всё правильно делать.
Следующая операция под кодовым названием "Музыка" :)
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

Хахах)) А как ты определяешь степень правильности?
Железная логика: если не нравится значит что-то не так делал))) А может быть такое, что я все сделал правильно, а результат просто не нравится?
Вопрос: ты делал свою работу на каком авто? если в последнем в подписи, то результат по сравнению с моим естественно будет иным...
Дизель и бензин совсем разные вещи))
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

Stryker писал(а):Вопрос: ты делал свою работу на каком авто? если в последнем в подписи, то результат по сравнению с моим естественно будет иным...
Дизель и бензин совсем разные вещи))
Делал на субарике(предыущий авто),и на нынешнем тоже.
На вкус и на цвет, сам знаешь. :)
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

Согласен))
На дизеле просто от двигателя шум специфический, и намного громче чем бензинка работает, думал что тихо станет, ан нет, стало потише конечно, но не так чтобы ах.
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»