Страница 1 из 1
					
				Шумоизоляция П2.Потолок
				Добавлено: 06 апр 2009, 23:30
				 slava280
				Для начала разбираем полностью крышу,вынимаем люк целиком,потолок несем в химчистку:
 
Затем отдираем штатную шумку(если ее так можно назвать 

 )

Первым слоем кладем Вибропласт ,предварительно обезжирев поверхность,и подогрев феном Вибропласт :

Далее вторым слоем кладем Изотол(можно СПЛЭН),у первого характеристики звукопоглащения получше,стыки проклеиваем скотчем:

Далее ставим люк на место и продолжаем.В качестве антискрипа я использовал Маделин,им обклеил сливные тубки,привода люка,все проводку под потолком:

Далее начинаем собирать все в обратной последовательности.Все пластиковые элементы прорабатываем по той же схеме:Вибропласт,затем СПЛЭН,стыки и клопы Маделин:
 

В процессе сборки все места где пластик соприкасается тоже проклеиваем .

Спасибо SoundSpeed,их отчет использовал как настольную книгу!
Извиняйте за качество фоток,что было под рукой 
 
Продолжение следует...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2009, 11:27
				 Влад на Pajero
				Самого интересного и нет - что после всей этой работы улучшилось? 

Серьезно, что это дало?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2009, 19:41
				 AK
				Тоже интересует, последний вопрос! Стоило ли? Сам потолок разобрал - релинги буду ставить, может тогда есть смысл и шумку замутить!
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 апр 2009, 23:14
				 BES77
				какая акустика будет стоять, стоили ли труды трудов 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 апр 2009, 01:23
				 QuQ
				думаю акустика не меньше Kharma Car Audio
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 апр 2009, 13:24
				 slava280
				QuQ писал(а):думаю акустика не меньше Kharma Car Audio
Именно 
 
Я тоже сделал,т.к. потолок уже был разобран!!Стало тише,но не долго 

 ,сей час пол в процессе,салона нет,снова громко 
 
Ничего сложного нет,просто муторно 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 апр 2009, 19:07
				 Pol@ATOM
				Пля, во развлёкся! Себестоимость процесса?
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 апр 2009, 08:54
				 витал71
				Клаасная тема,если ставить САБ НАСТОЯЩИЙ то это надо делать обязательно !
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 сен 2009, 00:27
				 BAlex
				slava280
Какой СПЛЭН и Вибропласт по толщине использовали? что с салоном и полом?
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 окт 2009, 01:55
				 Stryker
				Делал подобную работу, проклеивал полностью салон, только под люком не проклеивал. Салон полностью вибропласт М1, пол и арки - вибропласт МП, сверху все Битопластом. По деньгам около 17т.р вышло, делал сам. Результатом НЕ доволен!
Авто в подписи.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 окт 2009, 11:05
				 viktor292
				Stryker писал(а):Результатом НЕ доволен!
Значит что то не так делал.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 окт 2009, 11:42
				 Дебаркадер
				Да ещё бы, 17тыс на материалы 

 Эффект, разумеется, не столь убедительно выражается
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 окт 2009, 12:33
				 Vad
				А я честно говоря еще не на одном форуме не видел довольных. В том плане цена-результат. Поэтому считаю что овчинка выделки не стоит. Больше психологическое восприятие
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 окт 2009, 12:50
				 viktor292
				Вот : 
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=30
Делал сам, очень доволен. Если конечно всё правильно делать.
Следующая операция под кодовым названием "Музыка" 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 окт 2009, 00:59
				 Stryker
				Хахах)) А как ты определяешь степень правильности? 
Железная логика: если не нравится значит что-то не так делал))) А может быть такое, что я все сделал правильно, а результат просто не нравится?
Вопрос: ты делал свою работу на каком авто? если в последнем в подписи, то результат по сравнению с моим естественно будет иным...
Дизель и бензин совсем разные вещи))
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 окт 2009, 17:04
				 viktor292
				Stryker писал(а):Вопрос: ты делал свою работу на каком авто? если в последнем в подписи, то результат по сравнению с моим естественно будет иным...
Дизель и бензин совсем разные вещи))
Делал на субарике(предыущий авто),и на нынешнем тоже.
На вкус и на цвет, сам знаешь. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 окт 2009, 01:21
				 Stryker
				Согласен))
На дизеле просто от двигателя шум специфический, и намного громче чем бензинка работает, думал что тихо станет, ан нет, стало потише конечно, но не так чтобы ах.