Страница 1 из 2

Кто как крепит Hi-Jack?

Добавлено: 07 апр 2009, 11:10
RideMan
Собственно у меня он лежит в корзине багажника на крыше, но это не очень удобно. Вопрос: если крепите на боковине (перилах)экспедиционника, то как (куда смотрит клюв, ручка), как защищаете от воровства, от бренчания. Если на задней двери, то собственно вопрос куда клювом пофиг, а вот как по остальным пунктам интересно.
P.S. Думаю, что это актуально только для 605 модели, т.к. остальные влазят в багажник целиком.
Желательно устышать мнение тех, кто много ездит по лесу.

Добавлено: 07 апр 2009, 20:46
Руслан 79
1. сделан специальный крепеж типа этого:
Изображение
но своими руками, а точнее руками -=Pavlo=- за это ему еще одно спасибо :D
2.клюв в перед, пятка на зад.
3.ни как, или просто снимаю и оставляю на складе.
4.резиновая стяжка тебе помогет :lol:
5.на заднею дверь 605 лучше не ставить есть вероятность оторвать, так как будет торчать.

Добавлено: 08 апр 2009, 07:45
Romik
В салоне в ногах пассажиров.
на улице не люблю так как когда он нужен
то он почемуто очень грязный и как
всегда механизм тупит.
А так достал чистенький и в бой.

Добавлено: 08 апр 2009, 09:56
RideMan
Romik писал(а):В салоне в ногах пассажиров.
В УАЗе понятно дело, со снятым клювом он влазит, а вот в паджере, тем более короткой, только по диагонали, пассажирам уже негде.

Добавлено: 08 апр 2009, 11:48
Romik
RideMan писал(а):
Romik писал(а):В салоне в ногах пассажиров.
В УАЗе понятно дело, со снятым клювом он влазит, а вот в паджере, тем более короткой, только по диагонали, пассажирам уже негде.
В короткой паджеро короткий джек влизает в багажник !
В любом случаи совету принять все меры для защиты механизма
от воздействия грязи и всего что туда может поподать.
А просто вешать джек на багажник без чихла - это просто как
синии писалки !!!

Добавлено: 08 апр 2009, 14:26
RideMan
Romik писал(а):В короткой паджеро короткий джек влизает в багажник !
А про короткий никто и не говорит. Я вообще не понимаю, зачем короткий покупать, мне 605 еле хватает, за зиму раз пять поднимался до упора в верхний клюв, при том что цепляю за колесо. Про пыль и грязь согласен, только чехол за 2 с лишним тыр покупать - бред, шить руки не умеют, сварить могу, дак получится гроб а не чехол. На самом деле крепит с боку захотел лищь по той причине, что когда десятый раз за день на крышу лезещь за ним, доски разгребаещь, шмурдяк всякий, надоедает.
В общем, итог такой: в транспортном положении лучше в салон или на багажник обернутый тентом, в транспортно-боевом лучше с боку на барашках, ибо так оперативней.

Добавлено: 28 апр 2009, 17:49
Iliya
http://www.autonavigator.ru/show_image/ ... 86/554965/

А я сделал съемное крепление на кронштейн запаски, по опыту гораздо удобнее чем тяжеленный джек в корзину закидывать и снимать, если у кого есть интерес могу пофотать и выложить

Добавлено: 28 апр 2009, 20:46
VanVin
Я вожу джек разобранным: машинка, ручка и пятка в багажнике, а рейка или в ногах задних пассажиров закреплена на 2-х болтах (практически на углу поперечного короба), или на самопальных креплениях на поперечинах сверху. Но второе редко, только когда дорога дальняя, а салон забит шмурдяком.
Собрать джек- дело 3-х минут, а машинка всегда чистая...

Добавлено: 29 апр 2009, 00:09
RideMan
Iliya
Интерес есть, думаю не только у меня, для истории все интересно.
Джек у тебя короткий, если так 605 повесить, то будет выше крыши торчать на десяток сантиметров, а это уже большой минус. Кстати, лопата там, фискарс вроде, совсем в полном Г. после проезда по затопленному участку, или нечего?
VanVin
Можно поподробнее, про крепление рейки в салоне, не очень понял, как?

Добавлено: 29 апр 2009, 08:31
Юрник
Джек закреплен на боковине стоек багажника. Висит на двух шпильках М12 пи помощи скоб и барашков. В шпиликах отверстия под висячие замочки ключ от них в салоне на крючке. Пятка и клюв фиксируются резиновой лентой от дребезжания.

Добавлено: 29 апр 2009, 08:57
витал71
Это парни,,а какой длины у вас?,джек?
я положил в багажник при сложеном подлокотнике заднего сиденья.
клюв в багажнике слева а рейка торчит до середины стекла на задней двери.
Может мне его подпилить покороче?

Добавлено: 29 апр 2009, 09:21
RideMan
витал71 писал(а):Это парни,,а какой длины у вас?,джек?
605 - полтора метра, в 3-х дверку в багажник не влазит, вот тему и мусолим.

Добавлено: 29 апр 2009, 10:18
Iliya
RideMan

более длинный джек можно ниже опустить, благо крепится он через отверстия рейки, но, чтобы только он свес не уменьшал...

а лопату просто забыли убрать - это трассовый вариант транспортировки был, в багажнике еще одна короткая, а народу было полная машина да и не место длинной лопате в салоне, в переспективе планируются рейлинги и экспедиционник с боковыми креплениями для таких вещей.

Сначала текст....

на изготовление такого крепления меня толкнуло следующее:
- в салоне и багажнике ему не место, тяжелая железяка на кочках норовит свернуть челюсть на кочках
- убирать кусок грязи в салон рекаро жалко
- и без того мало место в салоне
- из опыта тяжелый ждек напряжно снимать и класть в багажник на крыше, тем более его пока нет.

за основу было взято крепление http://4x4region.ru/catalog/farm-jack-base

модернизацией явилось то, что к кронштейну запаски приварена труба, в которую при необходимости крепления домкрата вставляется труба самого крепежа, между собой они крепятся болтом, потом на шпильки в отверстия рейки одевается джек и прижимается пластиной у меня пока крепление через пластину прижимную гайками, но думаю сделать барашки.

Добавлено: 29 апр 2009, 19:20
VanVin
RideMan писал(а): VanVin
Можно поподробнее, про крепление рейки в салоне, не очень понял, как?
Довольно часто бываю в Костроме, приеду- сможешь посмотреть! :D
А вообще, сфотографирую на праздниках, выложу снимки и по расположению в салоне, и на поперечинах. Только у меня 485-й джек- 120 см. На поперечинах на крыше без разницы, какой он длины, а вот в салоне...

Добавлено: 29 апр 2009, 21:43
Gerasim
У меня он живет сбоку верхнего габажника, рычагом упершись в крепления, по этому и не гремит. В салоне возить не удобно по трем причинам.
1. салон загажевается после использования девайса.
2. когда он нужон в речке, открытые двери только способствують проникновению воды во внутрь.
3. мешается он в салоне.
А вот с верху его снимать удобно, обратно закидывать сложно (ростом не вышел) но снимать удобно :D

Добавлено: 06 май 2009, 09:16
VanVin
Крепление джека в салоне (485-й входит, 605-й там не уместится):
Изображение

Крепление на поперечинах (уместится любой)- использую только в дальних поездках, когда доступ к рейке в салоне будет затруднен, мягко говоря:

Изображение

Изображение

Изображение

Для крепления лучше использовать, конечно, барашковые гайки, но пока никак не куплю их. Приходится крутить ключом. :sad:
И повторяюсь- я вожу джек разобранным- пятка, машинка и ручка лежат в багажнике, всегда чистые.

Добавлено: 06 май 2009, 09:38
Руслан
VanVin писал(а):Для крепления лучше использовать, конечно, барашковые гайки, но пока никак не куплю их. Приходится крутить ключом.
А как купишь - будешь терять :D Я их постоянно в машину гортями подкидываю - все равно уходят...
В длиннобазнике попроще - 485-й джек ложится в багажник.
Сам на дальняки вожу джек прикрученным к боковине экспидиционника - болты 8-ка... В городе снимаю т.к. опасаюсь вандализма. На однодневки просто кидаю в багажник или не беру совсем т.к. основное орудие самоспасения все-таки лебеда.

Добавлено: 06 май 2009, 09:56
VanVin
У меня болты 10-ка. А причины "внутреннего" расположения джека- да, наверное именно опасение вандализма. Вообще стараюсь, чтобы машина как можно меньше внимания привлекала.
Вариант "не брать с собой", в моем случае, не подходит: нет гаража, а таскать джек домой и обратно- сомнительное удовольствие! :lol:

Добавлено: 06 май 2009, 12:28
Gervaler
Мужики подскажите.

На хорошую лебедку и резину пока "мани ёк" а вот на Hi-Jack имею.
Отсюда вопрос.

Достаточно ли мне 485-го?

Люфтовать не планирую.
Поставлю резину 265/75/16

И надо ли мне Hi-Jack вообще?

Спорт второй авто в семье для поездок на рыбалку и вывоза семьи на природу с ночевкой.

Добавлено: 06 май 2009, 12:44
Gerasim
Gervaler писал(а):Мужики подскажите.
И надо ли мне Hi-Jack вообще?
Спорт второй авто в семье для поездок на рыбалку и вывоза семьи на природу с ночевкой.
Ну вот с этого и надо начинать. Если без экстрима, то нафинг он не нужон. А если будя ехстрим то нуна есче и упоры на кузове делать, если ползовать цеплялку за колесо то нужно чавонить под енто колесо подложить и т.д.