Что лучше в грязи 35" BFG MT или 33" TSL SS

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Злобный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 12:51
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Что лучше в грязи 35" BFG MT или 33" TSL SS

Сообщение Злобный »

Собственно прошу откликнутся тех кто имеет опыт эксплуатации, что лучше (дальше) предвигается в говнах (ну для определенности пусть будет размокший лес, не полное болото и не глина, а так обычный среднестатистический подмосковный лес весна/осень).


Собственно хочется сравнить две категории

1. 35" с рисунком протектора аля BFG MT (Cooper STT new, Procomp MT, Mickey Thompson MTZ )

2. или 33" TSL SS (LTB, Simex ET(32) )


При установки на 5-ти дверку
Pajero Sport 3.0 (6G72) MKПП, 2007 - Отличный Семейный автомобиль
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Имел 32 SimaxET, чичаз 35- BFG AT... (МТ тоже были)... я затруднюсь однозначно ответить... по колее, а все-таки большинство передвижений идет в или вдоль ней - 35-е конечно едут дальше... однако когда нужно банально выехать из нее и развернуться даже BFG МТ проигрывает симаксам.. на болотистых покрытиях резины ведут себя предсказуемо по разному из-за ширины и агресивности протектора...
На боевой автомобиль (5 дв.) я бы ставил только Симакс и пр. максимально возможной ширины тем более учитывая что BFG маломерки, а Симакс (не знаю про свампер) наоборот.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
kostroma
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 16:17
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение kostroma »

Если не принципиально передвижение по асфальту то пункт 2. Ибо установкой 35" Вы не решите вопрос дорожного просвета , 1-2 см не в счет, но на ТСЛ или Симакс Вы просто проедите там где будет шлифовать БФГ и т.п. ТСЛ и Симакс выходят из колеи, если ошиблись и упали, в БФГ такой номер не пройдет, но конечно надо сдуватся иначе не прочувствуешь всех прелестей для ТСЛ минимум 0,5 для Симакса тоже примерно так я думаю. На УАЗ поставил ТСЛ, до этого стоял БФГ, но лично для меня ТСЛ тяжеловаты для дохлого УАЗовского мотора, едет только на 1-2 и то порой на 2й низов не хватает, на асфальте более долгий разгон в отличии от БФГ , ТСЛ чуток пошумнее БФГ но не критично ( на УАЗе), поэтому вернусь к БФГ т.к. большие пробеги по асфальту да собственно и жескач бывает не часто, есть лебедка. Ну и нагрузка на трансмисиию побольше на "злой" резине. Дорожный просвет не главное вобщем ))
vilson
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 13:12
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение vilson »

Из опыта юзания правда на Уазе..
35е ПроКомпы Мудовые, ширина 12,5-- просвет хороший под мостами но, в глине становится как большой каток замыленный... из колеи не выходит никак совершенно, большая ширина приводит к тому что там где все прошли приходится себе колею расширять, что приводит к замедлению движения....
Были заменены на
34" ТСЛ Спешиал Сервис
Очучения , что там где тупо стоял и буксовал на Прокомпах, на ТСЛ просто едешь......

Смотря где использовать авто и как.... если и город и трасса и говна на одно резине то наверное Гудрич/Купер....
Если больше говна то либо ТСЛ либо Симекс(едет оченно достойно)
Тсл больше точится по асфальту... Симекс меньше стачивается, но шумит сильнее...

ПыСы Универсальной резины не бывает.... Бывает универсальная лебедка на все случаи жизни
Pajero Long -V43 3,0-6G72-12 Valve, КПП-Механика, Super Select 1994 год выпуска
Аватара пользователя
Злобный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 12:51
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Злобный »

vilson писал(а): Смотря где использовать авто и как....
Использование только трасса и говны (40/60)
Pajero Sport 3.0 (6G72) MKПП, 2007 - Отличный Семейный автомобиль
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25421
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Simex.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

kostroma писал(а):но конечно надо сдуватся иначе не прочувствуешь всех прелестей для ТСЛ минимум 0,5 для Симакса тоже примерно так я думаю.
Тока нужно помнить, что спущенные колеса гораздо хуже выходят из колеи.
Хуже едут по глине, рвутся на камнях, разуваются и тд.
Злобный писал(а):Использование только трасса и говны (40/60)
По теме - конечно ТСЛ, а еще лучше Симекс.
Хотя нужно смотреть, что у тебя за говны. Может Гудрича и хватит.
Я еще рекомендую обратить внимание на Interco TrXus.
Очень комфортна на асфальте и отлично прет по бездорожью, гораздо лучше Гудрича.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

Жипер писал(а):спущенные колеса гораздо хуже выходят из колеи.
Хуже едут по глине
Интересно.... :? А у нас все наоборот. Не спустился - не поехал....
В горах одна глина... Да и очищается на спущенном колесе лучше. Правда я меньше 0,8 не спускаю...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Миша Пахеро писал(а):Правда я меньше 0,8 не спускаю...
0.8 это нифига не спущеная.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Злобный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 12:51
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Злобный »

Жипер писал(а): Хотя нужно смотреть, что у тебя за говны. Может Гудрича и хватит.
Злобный писал(а):размокший лес, не полное болото и не глина, а так обычный среднестатистический подмосковный лес весна/осень.
Pajero Sport 3.0 (6G72) MKПП, 2007 - Отличный Семейный автомобиль
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Жипер писал(а): Я еще рекомендую обратить внимание на Interco TrXus.
Очень комфортна на асфальте и отлично прет по бездорожью, гораздо лучше Гудрича.
ВООТ тут я 2мя руками за. Юзаю траксус с нового года. Гудрич хуже. В прошлые выхи выезжал с охоты "короткой дорогой". местами сваливался в колею от беларуси но на удивление легко из нее выскакивал. по раскисшему проселочному чернозему даже не сказал бы что в слик замылилась...конечно налипла землица но тем не менее протектор угадывался и даже работал...Гудрич по своему опыту к тому вермени бы был как бильярдный шар.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

Lelik писал(а): рекомендую обратить внимание на Interco TrXus
Блин, но у него цена :shock:
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:14
Двигатель:: -----
Мой автомобиль(и):: =======
Откуда: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ »

Одно время присматривался к Тресусам, пролистывал конференции и отзывы влвдельцев связанные с эксплуатацией Interco TrXus у людей было много нареканий, начиная от: резина почти новая, а уже грыжа вылезла, до взрывов балонов во время двиения. Не знаю может в 2009 г. у них что то изменилось с качеством.
Сам катаюсь на 35 Симексах и очень хорошего мнения о них.
Паджеро 2 рестайлинг, OFF ROAD купе, 3,5 бензин, МКПП,
симекс 35/11,5/15, бодик 70 мм, подвеска тач дог+ранчо, ГП 5,28,
два аккума, шноркель, обвес по периметру, пневмо система, две лебедки...

Случайность-это не познанная закономерность!
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Я юзаю 35 мудзиллу, всем хороша, но зараза имеет неоднозначную, противоречивую особенность. За счёт рисунка протектора (ёлочка) очень любит педаль газа, чем сильнее нажал - тем лучше очистил протектор, но при этом если хорошо нажал на месте - она тебя зароет по самые "небалуйся"... Кроме того мудзилла не умеет ездить назад... только вперёд, поэтому даже решил сзади лебедя ставить. Много знакомых ездят на Simex Extreme Treker. Счастливы до усёру. И из колеи вылазит на раз, и гребёт хорошо и по асфальту не сильно точиться... да и назад на ней едешь, как вперёд :wink:
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Ismail
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 01:00
Откуда: Н. Новгород

Сообщение Ismail »

Кто нибудь, знает что нибудь про Maxxis M-8060 Trepador? Как они ведут себя в различных условиях?
Subaru Impreza WRX 555
Машины без полного привода - недомашины!
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»