Страница 1 из 1
Что лучше в грязи 35" BFG MT или 33" TSL SS
Добавлено: 07 апр 2009, 20:15
Злобный
Собственно прошу откликнутся тех кто имеет опыт эксплуатации, что лучше (дальше) предвигается в говнах (ну для определенности пусть будет размокший лес, не полное болото и не глина, а так обычный среднестатистический подмосковный лес весна/осень).
Собственно хочется сравнить две категории
1. 35" с рисунком протектора аля BFG MT (Cooper STT new, Procomp MT, Mickey Thompson MTZ )
2. или 33" TSL SS (LTB, Simex ET(32) )
При установки на 5-ти дверку
Добавлено: 08 апр 2009, 07:56
Руслан
Имел 32 SimaxET, чичаз 35- BFG AT... (МТ тоже были)... я затруднюсь однозначно ответить... по колее, а все-таки большинство передвижений идет в или вдоль ней - 35-е конечно едут дальше... однако когда нужно банально выехать из нее и развернуться даже BFG МТ проигрывает симаксам.. на болотистых покрытиях резины ведут себя предсказуемо по разному из-за ширины и агресивности протектора...
На боевой автомобиль (5 дв.) я бы ставил только Симакс и пр. максимально возможной ширины тем более учитывая что BFG маломерки, а Симакс (не знаю про свампер) наоборот.
Добавлено: 08 апр 2009, 10:09
kostroma
Если не принципиально передвижение по асфальту то пункт 2. Ибо установкой 35" Вы не решите вопрос дорожного просвета , 1-2 см не в счет, но на ТСЛ или Симакс Вы просто проедите там где будет шлифовать БФГ и т.п. ТСЛ и Симакс выходят из колеи, если ошиблись и упали, в БФГ такой номер не пройдет, но конечно надо сдуватся иначе не прочувствуешь всех прелестей для ТСЛ минимум 0,5 для Симакса тоже примерно так я думаю. На УАЗ поставил ТСЛ, до этого стоял БФГ, но лично для меня ТСЛ тяжеловаты для дохлого УАЗовского мотора, едет только на 1-2 и то порой на 2й низов не хватает, на асфальте более долгий разгон в отличии от БФГ , ТСЛ чуток пошумнее БФГ но не критично ( на УАЗе), поэтому вернусь к БФГ т.к. большие пробеги по асфальту да собственно и жескач бывает не часто, есть лебедка. Ну и нагрузка на трансмисиию побольше на "злой" резине. Дорожный просвет не главное вобщем ))
Добавлено: 08 апр 2009, 10:32
vilson
Из опыта юзания правда на Уазе..
35е ПроКомпы Мудовые, ширина 12,5-- просвет хороший под мостами но, в глине становится как большой каток замыленный... из колеи не выходит никак совершенно, большая ширина приводит к тому что там где все прошли приходится себе колею расширять, что приводит к замедлению движения....
Были заменены на
34" ТСЛ Спешиал Сервис
Очучения , что там где тупо стоял и буксовал на Прокомпах, на ТСЛ просто едешь......
Смотря где использовать авто и как.... если и город и трасса и говна на одно резине то наверное Гудрич/Купер....
Если больше говна то либо ТСЛ либо Симекс(едет оченно достойно)
Тсл больше точится по асфальту... Симекс меньше стачивается, но шумит сильнее...
ПыСы Универсальной резины не бывает.... Бывает универсальная лебедка на все случаи жизни
Добавлено: 08 апр 2009, 11:08
Злобный
vilson писал(а):
Смотря где использовать авто и как....
Использование только трасса и говны (40/60)
Добавлено: 08 апр 2009, 12:40
Romik
Simex.
Добавлено: 10 апр 2009, 05:35
Жипер
kostroma писал(а):но конечно надо сдуватся иначе не прочувствуешь всех прелестей для ТСЛ минимум 0,5 для Симакса тоже примерно так я думаю.
Тока нужно помнить, что спущенные колеса гораздо хуже выходят из колеи.
Хуже едут по глине, рвутся на камнях, разуваются и тд.
Злобный писал(а):Использование только трасса и говны (40/60)
По теме - конечно ТСЛ, а еще лучше Симекс.
Хотя нужно смотреть, что у тебя за говны. Может Гудрича и хватит.
Я еще рекомендую обратить внимание на Interco TrXus.
Очень комфортна на асфальте и отлично прет по бездорожью, гораздо лучше Гудрича.
Добавлено: 10 апр 2009, 23:20
Миша Краснодар
Жипер писал(а):спущенные колеса гораздо хуже выходят из колеи.
Хуже едут по глине
Интересно....

А у нас все наоборот. Не спустился - не поехал....
В горах одна глина... Да и очищается на спущенном колесе лучше. Правда я меньше 0,8 не спускаю...
Добавлено: 11 апр 2009, 17:47
Verner
Миша Пахеро писал(а):Правда я меньше 0,8 не спускаю...
0.8 это нифига не спущеная.
Добавлено: 13 апр 2009, 11:22
Злобный
Жипер писал(а):
Хотя нужно смотреть, что у тебя за говны. Может Гудрича и хватит.
Злобный писал(а):размокший лес, не полное болото и не глина, а так обычный среднестатистический подмосковный лес весна/осень.
Добавлено: 15 апр 2009, 22:26
Lelik
Жипер писал(а):
Я еще рекомендую обратить внимание на Interco TrXus.
Очень комфортна на асфальте и отлично прет по бездорожью, гораздо лучше Гудрича.
ВООТ тут я 2мя руками за. Юзаю траксус с нового года. Гудрич хуже. В прошлые выхи выезжал с охоты "короткой дорогой". местами сваливался в колею от беларуси но на удивление легко из нее выскакивал. по раскисшему проселочному чернозему даже не сказал бы что в слик замылилась...конечно налипла землица но тем не менее протектор угадывался и даже работал...Гудрич по своему опыту к тому вермени бы был как бильярдный шар.
Добавлено: 15 апр 2009, 23:55
Миша Краснодар
Lelik писал(а): рекомендую обратить внимание на Interco TrXus
Блин, но у него цена

Добавлено: 16 апр 2009, 20:34
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
Одно время присматривался к Тресусам, пролистывал конференции и отзывы влвдельцев связанные с эксплуатацией Interco TrXus у людей было много нареканий, начиная от: резина почти новая, а уже грыжа вылезла, до взрывов балонов во время двиения. Не знаю может в 2009 г. у них что то изменилось с качеством.
Сам катаюсь на 35 Симексах и очень хорошего мнения о них.
Добавлено: 17 апр 2009, 17:45
AZaZZeLLo
Я юзаю 35 мудзиллу, всем хороша, но зараза имеет неоднозначную, противоречивую особенность. За счёт рисунка протектора (ёлочка) очень любит педаль газа, чем сильнее нажал - тем лучше очистил протектор, но при этом если хорошо нажал на месте - она тебя зароет по самые "небалуйся"... Кроме того мудзилла не умеет ездить назад... только вперёд, поэтому даже решил сзади лебедя ставить. Много знакомых ездят на Simex Extreme Treker. Счастливы до усёру. И из колеи вылазит на раз, и гребёт хорошо и по асфальту не сильно точиться... да и назад на ней едешь, как вперёд

Добавлено: 17 май 2009, 19:13
Ismail
Кто нибудь, знает что нибудь про Maxxis M-8060 Trepador? Как они ведут себя в различных условиях?